V4А51 - проблема с холодным включением
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Домосед
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Чертаново
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
V4А51 - проблема с холодным включением
Pajero Sport-1, 2008, бензин 3л.
Утром завожу машину, включаю D, трогаюсь, чуть проезжаю, останавливаюсь. Включаю R (выезд с парковки требует неких маневров), а коробка как будто в нейтрали - нажимаю газ, обороты увеличиваются, машина неподвижна. Переключаю селектор в любое другое положение - результат тот же. Затем после нескольких переключений и нажатий на газ происходит удар в трансмиссии, машина трогается и дальше никаких проблем.
Начинать с D или с R - не важно.
Затык может произойти не на втором, а на третьем или четвертом переключении, причем в любом положении селектора.
В остальном по коробке никаких нареканий.
Индикатор положения селектора на приборной панели работает адекватно.
Масло проверил - в норме.
Пробовал перед стартом прогонять селектор через все положения, как рекомендуется при проверке уровня масла - без толка.
В чем причина? Как лечить?
Утром завожу машину, включаю D, трогаюсь, чуть проезжаю, останавливаюсь. Включаю R (выезд с парковки требует неких маневров), а коробка как будто в нейтрали - нажимаю газ, обороты увеличиваются, машина неподвижна. Переключаю селектор в любое другое положение - результат тот же. Затем после нескольких переключений и нажатий на газ происходит удар в трансмиссии, машина трогается и дальше никаких проблем.
Начинать с D или с R - не важно.
Затык может произойти не на втором, а на третьем или четвертом переключении, причем в любом положении селектора.
В остальном по коробке никаких нареканий.
Индикатор положения селектора на приборной панели работает адекватно.
Масло проверил - в норме.
Пробовал перед стартом прогонять селектор через все положения, как рекомендуется при проверке уровня масла - без толка.
В чем причина? Как лечить?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 08:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: V4А51 - проблема с холодным включением
Привет!
Тоже самое на холодную - в поиске есть подобная тема - актуатор либо фильтр.
PS нашу поездку в Кировскую с общением с сотрудниками ФСБ помню до сих пор
Тоже самое на холодную - в поиске есть подобная тема - актуатор либо фильтр.
PS нашу поездку в Кировскую с общением с сотрудниками ФСБ помню до сих пор
- ctvtysx
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: V4А51 - проблема с холодным включением
Могу ошибиться, но мне кажется, что в коробке что-то пошло на износ и частички металла забились в гидроблоке.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: V4А51 - проблема с холодным включением
Домосед, цвет масла в норме? Запах не горелый? Сливайте масло и снимайте поддон, там скорей всего будет мусор от фрикционов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: V4А51 - проблема с холодным включением
Планетарка вроде ломалась именно с таких симптомов у многих тут...но был шум/хруст
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- ctvtysx
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: V4А51 - проблема с холодным включением
У меня при таких же симптомах был износ маслонасоса,и вся коробка была в частицах металла.kyzya11 писал(а):Планетарка вроде ломалась именно с таких симптомов у многих тут...но был шум/хруст
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Домосед
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Чертаново
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: V4А51 - проблема с холодным включением
ZILLA, цвет/запах масла нормальный по-моему. Масло менялось 20ткм назад, со снятием поддона и заменой фильтра.
Порекомендовали спеца по коробкам, позвонил ему, описал проблему. Ну, говорит, очень похоже, что масла не хватает на холодную. Попробуй долить хотя бы поллитра. И не страшно, если на горячую уровень станет чуть выше положенного.
Долил. На холодную получилось примерно посередине между cold и нижней hot, на горячую чуть выше верхней hot. С тех пор больше десятка холодных стартов, проблема не проявилась ни разу.
Скорее всего временная мера, посмотрим насколько ее хватит.
Порекомендовали спеца по коробкам, позвонил ему, описал проблему. Ну, говорит, очень похоже, что масла не хватает на холодную. Попробуй долить хотя бы поллитра. И не страшно, если на горячую уровень станет чуть выше положенного.
Долил. На холодную получилось примерно посередине между cold и нижней hot, на горячую чуть выше верхней hot. С тех пор больше десятка холодных стартов, проблема не проявилась ни разу.
Скорее всего временная мера, посмотрим насколько ее хватит.
- criomancer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПБ/МСК
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: V4А51 - проблема с холодным включением
Мне тоже доливали - тоже становилось сильно лучше, но в итоге всё равно вскрыли, т.к. полностью проблема не ушла.Домосед писал(а):ZILLA, цвет/запах масла нормальный по-моему. Масло менялось 20ткм назад, со снятием поддона и заменой фильтра.
Порекомендовали спеца по коробкам, позвонил ему, описал проблему. Ну, говорит, очень похоже, что масла не хватает на холодную. Попробуй долить хотя бы поллитра. И не страшно, если на горячую уровень станет чуть выше положенного.
Долил. На холодную получилось примерно посередине между cold и нижней hot, на горячую чуть выше верхней hot. С тех пор больше десятка холодных стартов, проблема не проявилась ни разу.
Скорее всего временная мера, посмотрим насколько ее хватит.