V4А51 - проблема с холодным включением

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
Домосед
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

V4А51 - проблема с холодным включением

Сообщение Домосед »

Pajero Sport-1, 2008, бензин 3л.
Утром завожу машину, включаю D, трогаюсь, чуть проезжаю, останавливаюсь. Включаю R (выезд с парковки требует неких маневров), а коробка как будто в нейтрали - нажимаю газ, обороты увеличиваются, машина неподвижна. Переключаю селектор в любое другое положение - результат тот же. Затем после нескольких переключений и нажатий на газ происходит удар в трансмиссии, машина трогается и дальше никаких проблем.
Начинать с D или с R - не важно.
Затык может произойти не на втором, а на третьем или четвертом переключении, причем в любом положении селектора.
В остальном по коробке никаких нареканий.
Индикатор положения селектора на приборной панели работает адекватно.
Масло проверил - в норме.
Пробовал перед стартом прогонять селектор через все положения, как рекомендуется при проверке уровня масла - без толка.

В чем причина? Как лечить?
A.Ch.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 08:59
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: V4А51 - проблема с холодным включением

Сообщение A.Ch. »

Привет!

Тоже самое на холодную - в поиске есть подобная тема - актуатор либо фильтр.

PS нашу поездку в Кировскую с общением с сотрудниками ФСБ помню до сих пор
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: V4А51 - проблема с холодным включением

Сообщение ctvtysx »

Могу ошибиться, но мне кажется, что в коробке что-то пошло на износ и частички металла забились в гидроблоке.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: V4А51 - проблема с холодным включением

Сообщение ZILLA »

Домосед, цвет масла в норме? Запах не горелый? Сливайте масло и снимайте поддон, там скорей всего будет мусор от фрикционов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: V4А51 - проблема с холодным включением

Сообщение kyzya11 »

Планетарка вроде ломалась именно с таких симптомов у многих тут...но был шум/хруст
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: V4А51 - проблема с холодным включением

Сообщение ctvtysx »

kyzya11 писал(а):Планетарка вроде ломалась именно с таких симптомов у многих тут...но был шум/хруст
У меня при таких же симптомах был износ маслонасоса,и вся коробка была в частицах металла.
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: V4А51 - проблема с холодным включением

Сообщение criomancer »

Аватара пользователя
Домосед
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: V4А51 - проблема с холодным включением

Сообщение Домосед »

ZILLA, цвет/запах масла нормальный по-моему. Масло менялось 20ткм назад, со снятием поддона и заменой фильтра.

Порекомендовали спеца по коробкам, позвонил ему, описал проблему. Ну, говорит, очень похоже, что масла не хватает на холодную. Попробуй долить хотя бы поллитра. И не страшно, если на горячую уровень станет чуть выше положенного.
Долил. На холодную получилось примерно посередине между cold и нижней hot, на горячую чуть выше верхней hot. С тех пор больше десятка холодных стартов, проблема не проявилась ни разу.
Скорее всего временная мера, посмотрим насколько ее хватит.
Аватара пользователя
criomancer
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПБ/МСК
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: V4А51 - проблема с холодным включением

Сообщение criomancer »

Домосед писал(а):ZILLA, цвет/запах масла нормальный по-моему. Масло менялось 20ткм назад, со снятием поддона и заменой фильтра.

Порекомендовали спеца по коробкам, позвонил ему, описал проблему. Ну, говорит, очень похоже, что масла не хватает на холодную. Попробуй долить хотя бы поллитра. И не страшно, если на горячую уровень станет чуть выше положенного.
Долил. На холодную получилось примерно посередине между cold и нижней hot, на горячую чуть выше верхней hot. С тех пор больше десятка холодных стартов, проблема не проявилась ни разу.
Скорее всего временная мера, посмотрим насколько ее хватит.
Мне тоже доливали - тоже становилось сильно лучше, но в итоге всё равно вскрыли, т.к. полностью проблема не ушла.
Ответить

Вернуться в «АКПП»