V4А51 - проблема с холодным включением
Добавлено: 19 дек 2016, 19:01
Pajero Sport-1, 2008, бензин 3л.
Утром завожу машину, включаю D, трогаюсь, чуть проезжаю, останавливаюсь. Включаю R (выезд с парковки требует неких маневров), а коробка как будто в нейтрали - нажимаю газ, обороты увеличиваются, машина неподвижна. Переключаю селектор в любое другое положение - результат тот же. Затем после нескольких переключений и нажатий на газ происходит удар в трансмиссии, машина трогается и дальше никаких проблем.
Начинать с D или с R - не важно.
Затык может произойти не на втором, а на третьем или четвертом переключении, причем в любом положении селектора.
В остальном по коробке никаких нареканий.
Индикатор положения селектора на приборной панели работает адекватно.
Масло проверил - в норме.
Пробовал перед стартом прогонять селектор через все положения, как рекомендуется при проверке уровня масла - без толка.
В чем причина? Как лечить?
Утром завожу машину, включаю D, трогаюсь, чуть проезжаю, останавливаюсь. Включаю R (выезд с парковки требует неких маневров), а коробка как будто в нейтрали - нажимаю газ, обороты увеличиваются, машина неподвижна. Переключаю селектор в любое другое положение - результат тот же. Затем после нескольких переключений и нажатий на газ происходит удар в трансмиссии, машина трогается и дальше никаких проблем.
Начинать с D или с R - не важно.
Затык может произойти не на втором, а на третьем или четвертом переключении, причем в любом положении селектора.
В остальном по коробке никаких нареканий.
Индикатор положения селектора на приборной панели работает адекватно.
Масло проверил - в норме.
Пробовал перед стартом прогонять селектор через все положения, как рекомендуется при проверке уровня масла - без толка.
В чем причина? Как лечить?