По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправить?
Друзья! По ошибке и незнанию залил фирменное масло Mitsubishi MZ320282 в раздатку. хотя как оказалось оно предназначено для мостов из-за спецификации GL-5.
На этом масле проехал может всего 100-200 км, и прошло всего несколько дней.
В общем решил ,что в РК все же стоит залить масло нужной вязкости 75W-90 и спецификации GL4.
Но и не хотелось бы выкидывать деньги на ветер, т.к. оно мне обошлось в 1800 р.
В связи с этим вопрос - можно ли слить это масло из РК и залить его в задний мост??
И какое масло посоветуете для раздатки и коробки?
До этой смены я везде лил Motul 75W-90 GL4\GL5.
На этом масле проехал может всего 100-200 км, и прошло всего несколько дней.
В общем решил ,что в РК все же стоит залить масло нужной вязкости 75W-90 и спецификации GL4.
Но и не хотелось бы выкидывать деньги на ветер, т.к. оно мне обошлось в 1800 р.
В связи с этим вопрос - можно ли слить это масло из РК и залить его в задний мост??
И какое масло посоветуете для раздатки и коробки?
До этой смены я везде лил Motul 75W-90 GL4\GL5.
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 182 000
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
у него раздатка СС.flamer писал(а):Оставь его там.
там есть синхронизатор
если раздатку дёргать часто, а т.б. на ходу
то ему будет плохо от гл5

если рас в месяц, то ничо страшного
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
Главное оно есть. А синхронам мешает отсутсвие масла, а не всякие гл/мотюли/мобилы и т.д.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
у меня 4 года залито 80w90 GL5 в передний мост и раздатку. Пока изменений не заметил
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
оставляй
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
Вообще по поводу этого GL5 разные рекомендации - например в сервис-мануале от Рольфа сказано,что в раздатку и даже коробку можно лить масло GL4 И ВЫШЕ по API (см.картинку)
Но в то же время в инете есть инфа что с синхронизаторами GL5 не дружит.

Раздаткой пользуюсь не часто, летом почти всегда на заднем, зимой почти всегда на 4H, иногда включаю блокировку межосевого и понижайку (оч.редко)
Я так понимаю что присадки GL5 приводят к окислению синхронизаторов,даже если не переключать передачи?? Или именно в момент работы синхронизатора он усиленно изнашивается??
И как тогда понимать рекомендацию "GL4 и ВЫШЕ" из официального сервис мануала??
Вообще все же склоняюсь перелить его в задний мост,благо осталось еще поллитра, как раз туда уйдет около 3 л. Густовато все же это масло для раздатки мне кажется...
А в коробку и РК налить привычное Motul полусинтетика 75W-90.
Но в то же время в инете есть инфа что с синхронизаторами GL5 не дружит.

Раздаткой пользуюсь не часто, летом почти всегда на заднем, зимой почти всегда на 4H, иногда включаю блокировку межосевого и понижайку (оч.редко)
Я так понимаю что присадки GL5 приводят к окислению синхронизаторов,даже если не переключать передачи?? Или именно в момент работы синхронизатора он усиленно изнашивается??
И как тогда понимать рекомендацию "GL4 и ВЫШЕ" из официального сервис мануала??
Вообще все же склоняюсь перелить его в задний мост,благо осталось еще поллитра, как раз туда уйдет около 3 л. Густовато все же это масло для раздатки мне кажется...
А в коробку и РК налить привычное Motul полусинтетика 75W-90.
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 182 000
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
Сожгите машину, не будете голову себе и людям забивать..........
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
Ну значит мне мою голову уже кто-то забил тоже... Одни говорят можно лить,другие говорят - нельзя. Если б никто ничего не говорил, я бы залил и не парился...SNOOPER писал(а):Сожгите машину, не будете голову себе и людям забивать..........
Иногда отсутсвие выбора и отсутствие информации очень облегчает жизнь, раньше не было этих GL4-5-6 и т.д., люди лили то что есть и не парились.... Как сейчас-то быть??
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 182 000
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
Да Саша пошутил.EXCITER писал(а):Ну значит мне мою голову уже кто-то забил тоже... Одни говорят можно лить,другие говорят - нельзя. Если б никто ничего не говорил, я бы залил и не парился...SNOOPER писал(а):Сожгите машину, не будете голову себе и людям забивать..........
Иногда отсутсвие выбора и отсутствие информации очень облегчает жизнь, раньше не было этих GL4-5-6 и т.д., люди лили то что есть и не парились.... Как сейчас-то быть??

2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
Кто Вам сказал что раньше не было.EXCITER писал(а):Ну значит мне мою голову уже кто-то забил тоже... Одни говорят можно лить,другие говорят - нельзя. Если б никто ничего не говорил, я бы залил и не парился...SNOOPER писал(а):Сожгите машину, не будете голову себе и людям забивать..........
Иногда отсутсвие выбора и отсутствие информации очень облегчает жизнь, раньше не было этих GL4-5-6 и т.д., люди лили то что есть и не парились.... Как сейчас-то быть??
Было и ещё хуже. Мало того что масла были кардинально разные, так их ещё и не достать было, не говоря уж о купить.
Если так переживаете, считайте что сейчас у Вас просто промывка РК.
Смените с оказией, делов то.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
Слейте с РК,залейте в мост. Насчёт масла в РК и КПП - тема,много раз здесь повторявшаяся и разложенная до мелочей.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
дайте ссыль на тему где объясняться что нельзя gl5 в коробку или раздатку.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
гл5 шыпко скользкое для синхронизаторов.
они работают не правильно.
синхронизируют - но не очень
в раздатки без синхронов можно
они работают не правильно.
синхронизируют - но не очень

в раздатки без синхронов можно
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
В гугле забанили?triode-master писал(а):дайте ссыль на тему где объясняться что нельзя gl5 в коробку или раздатку.
GL-4 – описывает масла для мостов со спиральной конической передачей, работающих при средних и жёстких режимах скорости и нагрузки, или для мостов с гипоидной передачей, работающих при средних режимах скорости и нагрузки. Такие масла могут быть использованы в механических коробках передач (в том числе переднеприводных автомобилей), где не подходят масла классификации MT-1 (то есть, наличествуют синхронизаторы из цветмета).
GL-5 – описывает масла для передач, включая гипоидные, в мостах, работающих в различных комбинациях больших скоростей/ударных нагрузок и малых скоростей/большого крутящего момента. Фактически это лучшее по своим свойствам масло, нежели GL-4, однако применение его в коробках передач ограничено, так как чтобы добиться таких параметров часто используется присадка, негативно влияющая на цветмет синхронизаторов. С недавних пор эту присадку можно заменить на безвредную для синхронов, и, соответственно, лить масло и в мосты, и в МКПП. Масла с такой присадкой в составе имеют спецификацию GL-4/GL-5.
http://masloteka.ru/transmissionnoe-mas ... masel.html
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
Нет, его присадки "съедают" синхроны.Unklown писал(а):гл5 шыпко скользкое для синхронизаторов.
они работают не правильно.
синхронизируют - но не очень
в раздатки без синхронов можно
А шипко скользкое - это простое gl5 в дифы с фрикционным ЛСД - вот оно точно в них "шыпко скользкое".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
Про "жрущие присадки":
К GL-5 принадлежат смазочные жидкости, способные работать в сложных условиях, где необходимо прилагать много усилий и преодолевать сильные нагрузки. Такие масла используются на разных моделях автомобилей и мотоциклов. Применимы для гипоидных передач, парах шестеренок, работающих с ударами. Смазки содержат большое количество присадок, базирующихся на серофосфорных элементах и снижающих вероятность металлических задиров.
http://fb.ru/article/240251/klassifikat ... -sae-i-api
К GL-5 принадлежат смазочные жидкости, способные работать в сложных условиях, где необходимо прилагать много усилий и преодолевать сильные нагрузки. Такие масла используются на разных моделях автомобилей и мотоциклов. Применимы для гипоидных передач, парах шестеренок, работающих с ударами. Смазки содержат большое количество присадок, базирующихся на серофосфорных элементах и снижающих вероятность металлических задиров.
http://fb.ru/article/240251/klassifikat ... -sae-i-api
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
И еще:
GL-5- Высокоскоростные гипоидные передачи, ведущие мосты большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающие при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии(кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
Источник: http://prado-club.ru/threads/klassifika ... -mil.7499/ © prado-club.ru
GL-5- Высокоскоростные гипоидные передачи, ведущие мосты большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающие при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии(кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
Источник: http://prado-club.ru/threads/klassifika ... -mil.7499/ © prado-club.ru
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
Ты видел "съеденный цветмет" (определение акадЭмика не иначе)
Она конечно может и съест, но очень не скоро.
Да и это все же не основная причина.
Она конечно может и съест, но очень не скоро.
Да и это все же не основная причина.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит
Жипер не в гугле меня не забанили.
Надёргать цитат из интернета легко..
Я тоже так сделаю
превосходит по всем параметрам все остальные и может заливаться везде где требуется GL-4 GL-5.
вот тех карта мобила
shell
срачь на дроме
Надёргать цитат из интернета легко..
Я тоже так сделаю
Но смысл в чем, обычно на этикетке или на сайте производителя написано, что мол наше масло GL-5,
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциалов повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 LS.
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4.
превосходит по всем параметрам все остальные и может заливаться везде где требуется GL-4 GL-5.
вот тех карта мобила
shell
срачь на дроме
Mobilube™ 1 SHC 75W-90
Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для:
ручных коробок передач в особо тяжелых условиях эксплуатации, требующих масел с уровнем свойств API GL-4, GL-5 и MT-1
ExxonMobl рекомендует использовать Mobilube 1 SHC 75W-90, когда требуется следующий уровень свойств:
API GL-4
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.