Страница 1 из 2

По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправить?

Добавлено: 19 дек 2016, 23:54
EXCITER
Друзья! По ошибке и незнанию залил фирменное масло Mitsubishi MZ320282 в раздатку. хотя как оказалось оно предназначено для мостов из-за спецификации GL-5.
На этом масле проехал может всего 100-200 км, и прошло всего несколько дней.
В общем решил ,что в РК все же стоит залить масло нужной вязкости 75W-90 и спецификации GL4.
Но и не хотелось бы выкидывать деньги на ветер, т.к. оно мне обошлось в 1800 р.

В связи с этим вопрос - можно ли слить это масло из РК и залить его в задний мост??
И какое масло посоветуете для раздатки и коробки?


До этой смены я везде лил Motul 75W-90 GL4\GL5.

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 20 дек 2016, 00:04
flamer
Оставь его там.

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 20 дек 2016, 06:12
Unklown
flamer писал(а):Оставь его там.
у него раздатка СС.
там есть синхронизатор
если раздатку дёргать часто, а т.б. на ходу
то ему будет плохо от гл5 :*YES*:
если рас в месяц, то ничо страшного

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 20 дек 2016, 08:35
flamer
Главное оно есть. А синхронам мешает отсутсвие масла, а не всякие гл/мотюли/мобилы и т.д.

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 20 дек 2016, 09:59
saxa
у меня 4 года залито 80w90 GL5 в передний мост и раздатку. Пока изменений не заметил

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 20 дек 2016, 10:01
saxa
оставляй

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 20 дек 2016, 18:28
EXCITER
Вообще по поводу этого GL5 разные рекомендации - например в сервис-мануале от Рольфа сказано,что в раздатку и даже коробку можно лить масло GL4 И ВЫШЕ по API (см.картинку)
Но в то же время в инете есть инфа что с синхронизаторами GL5 не дружит.

Изображение

Раздаткой пользуюсь не часто, летом почти всегда на заднем, зимой почти всегда на 4H, иногда включаю блокировку межосевого и понижайку (оч.редко)

Я так понимаю что присадки GL5 приводят к окислению синхронизаторов,даже если не переключать передачи?? Или именно в момент работы синхронизатора он усиленно изнашивается??
И как тогда понимать рекомендацию "GL4 и ВЫШЕ" из официального сервис мануала??

Вообще все же склоняюсь перелить его в задний мост,благо осталось еще поллитра, как раз туда уйдет около 3 л. Густовато все же это масло для раздатки мне кажется...
А в коробку и РК налить привычное Motul полусинтетика 75W-90.

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 20 дек 2016, 18:43
SNOOPER
Сожгите машину, не будете голову себе и людям забивать..........

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 20 дек 2016, 19:31
EXCITER
SNOOPER писал(а):Сожгите машину, не будете голову себе и людям забивать..........
Ну значит мне мою голову уже кто-то забил тоже... Одни говорят можно лить,другие говорят - нельзя. Если б никто ничего не говорил, я бы залил и не парился...
Иногда отсутсвие выбора и отсутствие информации очень облегчает жизнь, раньше не было этих GL4-5-6 и т.д., люди лили то что есть и не парились.... Как сейчас-то быть??

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 20 дек 2016, 19:38
дед61
EXCITER писал(а):
SNOOPER писал(а):Сожгите машину, не будете голову себе и людям забивать..........
Ну значит мне мою голову уже кто-то забил тоже... Одни говорят можно лить,другие говорят - нельзя. Если б никто ничего не говорил, я бы залил и не парился...
Иногда отсутсвие выбора и отсутствие информации очень облегчает жизнь, раньше не было этих GL4-5-6 и т.д., люди лили то что есть и не парились.... Как сейчас-то быть??
Да Саша пошутил. ::-D:

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 20 дек 2016, 19:52
SNOOPER
EXCITER писал(а):
SNOOPER писал(а):Сожгите машину, не будете голову себе и людям забивать..........
Ну значит мне мою голову уже кто-то забил тоже... Одни говорят можно лить,другие говорят - нельзя. Если б никто ничего не говорил, я бы залил и не парился...
Иногда отсутсвие выбора и отсутствие информации очень облегчает жизнь, раньше не было этих GL4-5-6 и т.д., люди лили то что есть и не парились.... Как сейчас-то быть??
Кто Вам сказал что раньше не было.
Было и ещё хуже. Мало того что масла были кардинально разные, так их ещё и не достать было, не говоря уж о купить.
Если так переживаете, считайте что сейчас у Вас просто промывка РК.
Смените с оказией, делов то.

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 21 дек 2016, 01:04
Неофит
Слейте с РК,залейте в мост. Насчёт масла в РК и КПП - тема,много раз здесь повторявшаяся и разложенная до мелочей.

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 21 дек 2016, 02:48
triode-master
дайте ссыль на тему где объясняться что нельзя gl5 в коробку или раздатку.

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 21 дек 2016, 03:45
Unklown
гл5 шыпко скользкое для синхронизаторов.
они работают не правильно.
синхронизируют - но не очень ::-D:

в раздатки без синхронов можно

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 21 дек 2016, 06:24
Жипер
triode-master писал(а):дайте ссыль на тему где объясняться что нельзя gl5 в коробку или раздатку.
В гугле забанили?

GL-4 – описывает масла для мостов со спиральной конической передачей, работающих при средних и жёстких режимах скорости и нагрузки, или для мостов с гипоидной передачей, работающих при средних режимах скорости и нагрузки. Такие масла могут быть использованы в механических коробках передач (в том числе переднеприводных автомобилей), где не подходят масла классификации MT-1 (то есть, наличествуют синхронизаторы из цветмета).
GL-5 – описывает масла для передач, включая гипоидные, в мостах, работающих в различных комбинациях больших скоростей/ударных нагрузок и малых скоростей/большого крутящего момента. Фактически это лучшее по своим свойствам масло, нежели GL-4, однако применение его в коробках передач ограничено, так как чтобы добиться таких параметров часто используется присадка, негативно влияющая на цветмет синхронизаторов. С недавних пор эту присадку можно заменить на безвредную для синхронов, и, соответственно, лить масло и в мосты, и в МКПП. Масла с такой присадкой в составе имеют спецификацию GL-4/GL-5.
http://masloteka.ru/transmissionnoe-mas ... masel.html

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 21 дек 2016, 06:25
Жипер
Unklown писал(а):гл5 шыпко скользкое для синхронизаторов.
они работают не правильно.
синхронизируют - но не очень ::-D:

в раздатки без синхронов можно
Нет, его присадки "съедают" синхроны.

А шипко скользкое - это простое gl5 в дифы с фрикционным ЛСД - вот оно точно в них "шыпко скользкое".

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 21 дек 2016, 06:32
Жипер
Про "жрущие присадки":

К GL-5 принадлежат смазочные жидкости, способные работать в сложных условиях, где необходимо прилагать много усилий и преодолевать сильные нагрузки. Такие масла используются на разных моделях автомобилей и мотоциклов. Применимы для гипоидных передач, парах шестеренок, работающих с ударами. Смазки содержат большое количество присадок, базирующихся на серофосфорных элементах и снижающих вероятность металлических задиров.
http://fb.ru/article/240251/klassifikat ... -sae-i-api

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 21 дек 2016, 06:35
Жипер
И еще:

GL-5- Высокоскоростные гипоидные передачи, ведущие мосты большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающие при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии(кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).

Источник: http://prado-club.ru/threads/klassifika ... -mil.7499/ © prado-club.ru

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 21 дек 2016, 10:06
SNOOPER
Ты видел "съеденный цветмет" (определение акадЭмика не иначе)
Она конечно может и съест, но очень не скоро.
Да и это все же не основная причина.

Re: По ошибке залил в РК масло для моста - можно ли исправит

Добавлено: 21 дек 2016, 11:24
triode-master
Жипер не в гугле меня не забанили.
Надёргать цитат из интернета легко..
Я тоже так сделаю

API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.

API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциалов повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 LS.

Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4.
Но смысл в чем, обычно на этикетке или на сайте производителя написано, что мол наше масло GL-5,
превосходит по всем параметрам все остальные и может заливаться везде где требуется GL-4 GL-5.

вот тех карта мобила
shell
срачь на дроме
Mobilube™ 1 SHC 75W-90
Применение
Рекомендуется компанией ExxonMobil для:
ручных коробок передач в особо тяжелых условиях эксплуатации, требующих масел с уровнем свойств API GL-4, GL-5 и MT-1

ExxonMobl рекомендует использовать Mobilube 1 SHC 75W-90, когда требуется следующий уровень свойств:
API GL-4