Страница 1 из 2
2.8л дизель
Добавлено: 12 сен 2004, 19:50
Misha
Очень хочу 2,8 дизель но ничего о нем не знаю. Помогите.
Добавлено: 13 сен 2004, 08:26
Алекс
А я хочу кайфовую бабу, и тожа к сожалению о ней ничего не знаю... самое интересное что и она ни о чем не знает...
Что именно ты хотел бы узнать о 4M40?
Техническме подробности?
Эксплуатационные?
Мнения?
Как его готовить?
Что с ним делать?
Ну намякни хоть....

Добавлено: 13 сен 2004, 11:22
Lelik
[quote="Алекс"]А я хочу кайфовую бабу, и тожа к сожалению о ней ничего не знаю... самое интересное что и она ни о чем не знает...
Супер!!!!!
Хотеть 4м40-это хотеть в нужную сторону. Чего там про него надо знать-ответить сложно. Если раньше на дизелях ездил-то он похож на все остальные за исключением привода ГРМ-на 4М40 это цепь, а не ремень. А если надо знать совсем тонкости-есть мануал. Кстати здесь Ромик его даже выкладывал в акробат-ридере. Изучай. Имхо-мотор оч. хороший.
Добавлено: 13 сен 2004, 13:48
Arkhipov K.
Только перед покупкой 4М40 (если раньше ездил только на бензине)нужно отдавать себе отчет в плюсах и минусах.
Минусы:
1. Могут быть проблемы зимой с заводкой в мороз из-за некачественной или летней солярки, которая превратилась в гель
2. Совершенно другая (в сторону ухудшения) динамика движка (по сравнению с бензином). Для стрит-рейсинга и шустрых обгонов движок не приспособлен.
3. Ограничения по оборотам: если хочешь сберечь турбину, то крайне не рекомендуется раскручивать движок больше 3000 об/мин. при ПОСТОЯННОЙ работе (увеличение оборотов при одгонах или в грязи до 4000 об./мин. возможно, но не приветствуется). Соответственно трассовая скорость у машины: около 120 км/ч (5-я передача, 3000 об./мин). Можно разогнаться и до 150, но не нужно.
4. Дорогостоящий ремонт движка, если вдруг серьезно навернется. Хотя такие поломки бывают редко, но при покупке сильно подержанного движка можно налететь на раздолбанную турбину или ТНВД или еще чего.
5. При попадании воды в движок через воздухозаборник гораздо большая вероятность словить гидроудар (по сравнению с бензиновым движком)
Вроде все из основных минусов.
Плюсы:
1. Динамика движка на низких оборотах (тяговитость).
2. Меньше расход топлива и его дешевизна (по сравнению с АИ-95)
3. Гораздо более надежный, чем дизель предыдущей марки
4. Жрет меньше электричества от аккума (при проблеме с генератором проедет сильно дальше, чем бензиновый)
Больше ничего не приходит в голову, но не беда - счас народ дополнит список

Добавлено: 13 сен 2004, 15:00
Алекс
Все правильно.
Одно замечание: При поломке генератора - вообще не поедет - на гене висит вакуум тормозной системы.
Это минус - но может быть и плюс - не дает движку загубить.
Добавлено: 13 сен 2004, 15:45
Arkhipov K.
Алекс писал(а):Все правильно.
Одно замечание: При поломке генератора - вообще не поедет - на гене висит вакуум тормозной системы.
Это минус - но может быть и плюс - не дает движку загубить.
Имелось ввиду отсутствие зарядки от гены на аккум и, как следствие, езда на незаряжаемом аккуме.
Добавлено: 13 сен 2004, 16:42
Вит
Алекс писал(а):Все правильно.
Одно замечание: При поломке генератора - вообще не поедет - на гене висит вакуум тормозной системы.
Это минус - но может быть и плюс - не дает движку загубить.
Лёх, смотря какая поломка у генератора. У меня этим летом гена умер, так я на аккумах 150 вёрст нормально доехал.
Добавлено: 13 сен 2004, 17:29
Алекс
Не нада.... про гену - я свой снимаю и ставлю минут за пятнадцать - за последние две недели пришлось это делать раз десять - сначала умер подшипник - снять-поставить, потом отпаялась обмотка - снять-поставить, потом перетянул ремень, растянулся болт крепления шкива - снять-поставить, потом навернулся вал ротора - снять-поставить и так далее. Так вот если вал крутится то соответственно не будет зарядки, но будет вакуум без зарядки я бы и от Москвы до Ростова дошел для 130 Амперного аккумулятора, без музыки, хватило бы - я про другое если клинит гену, то как на бензинке - снял ремень и поехал - не получится.
Не забывайте что ремень гены крутит на 4Д56 еще и помпу.
Добавлено: 13 сен 2004, 17:40
Вит
У меня просто не было зарядки, но вакуум работал.
Добавлено: 13 сен 2004, 17:46
Николай
по собственому опыту скажу - езда без вакуумника возможна - сам ездил. ремень лопнул, а поменять не на что было

. Просто надо понимать, что быстро остановиться не получится. А без вакуумника пыж тормозит гараздо лучше классики жигулей. опять-таки собственный опыт
а на 4д56 стоит второй ремень от гура, который тоже крутит помпу с вентелятором - так что потеря одного ремня не так страшна
Добавлено: 13 сен 2004, 17:49
Алекс
Добавлено: 13 сен 2004, 17:51
Алекс
Ремень ГУРа крутится шкивом от Помпы охлаждения, который приводится в действие ремнем генератора от коленвала.
У меня во всяком случае так.

Добавлено: 13 сен 2004, 17:54
Алекс
Добавлено: 13 сен 2004, 17:59
Николай
а у меня он прокинут от шкива коленвала потом на помпу,а потом на гур.
и вообще - у меня на шкиве колена 3 канавки ( 3-я для кондея) и на помпе 3 так что, если поставить просто натяжной ролик, то можно и 3-й ремень натянуть на помпу- для пущей надежности

Добавлено: 13 сен 2004, 18:03
Николай
Сходил сам проверил - на шкиве помпы 2 ручья так что 3-й ремень натянуть не получится

Добавлено: 14 сен 2004, 00:02
Misha
Спасибо Всем! Все что хотел услышал
Добавлено: 14 сен 2004, 02:19
_YURY_
На 4м40 на генераторе вакумного насоса нет!!!!!!!!!!!
Добавлено: 14 сен 2004, 10:08
Wild Diesel
_YURY_ писал(а):На 4м40 на генераторе вакумного насоса нет!!!!!!!!!!!
ага! и стоит он внизу !!! снимать ставить - пипец какой-то...
недавно умирал... отремонтил за 3000р (реле + мост)
Добавлено: 14 сен 2004, 19:06
capt
Позвольте и мне сказать пару слов о 4м40Т- вакуумный насос приводится гитарой из шестерен. А вот без ремня ездить не получится- помпа крутиться не будет ( правда стоит у меня 2 ремня генератора). А вообще мотором доволен (юзаю 3 года) . ГЛАВНОЕ при покупке ДИАГНОСТИКА . Правда весной износилась кулачковая шайба ТНВД, а пока добрался до сервиса думаю это немного сказалось на плунжере. Кстати делали мне насос в Зенит-Авто (не знаю почему люди испугались этого сервиса-а насос нормально работае до сих пор).Дизельный участок у них нормально оборудован, есть нужные стенды (сам заходил к ним в ремзону). Был после покупки в Diesel-Power 2 года назади больше туда ни ногой (персонал весь в замасленных комбинезонах, на верстаках бардак- лежат детали от разных моторов, находящихся в капиталке).
По поводу местоположения генератора- не знаю, почему скаказано о трудностях его демонтажа. Он легко снимается сверху (из под капота). Ослабляем ремень, сдвигаем генератор к блоку на min расстояние к блоку, выкручивае нижний болт - генератор в наших руках
P.S. забыл представиться Р2 W46 2.8 местожительство- юг москвы (Орехово)
Добавлено: 15 сен 2004, 09:48
Wild Diesel
Алексей(xanthus) писал(а):Позвольте и мне сказать пару слов о 4м40Т- вакуумный насос приводится гитарой из шестерен. А вот без ремня ездить не получится- помпа крутиться не будет ( правда стоит у меня 2 ремня генератора). А вообще мотором доволен (юзаю 3 года) . ГЛАВНОЕ при покупке ДИАГНОСТИКА . Правда весной износилась кулачковая шайба ТНВД, а пока добрался до сервиса думаю это немного сказалось на плунжере. Кстати делали мне насос в Зенит-Авто (не знаю почему люди испугались этого сервиса-а насос нормально работае до сих пор).Дизельный участок у них нормально оборудован, есть нужные стенды (сам заходил к ним в ремзону). Был после покупки в Diesel-Power 2 года назади больше туда ни ногой (персонал весь в замасленных комбинезонах, на верстаках бардак- лежат детали от разных моторов, находящихся в капиталке).
По поводу местоположения генератора- не знаю, почему скаказано о трудностях его демонтажа. Он легко снимается сверху (из под капота). Ослабляем ремень, сдвигаем генератор к блоку на min расстояние к блоку, выкручивае нижний болт - генератор в наших руках
P.S. забыл представиться Р2 W46 2.8 местожительство- юг москвы (Орехово)
Вот как раз этот нижний болт выкручивать - заипался... а вернее гайку... то-ли инструмента нет нормального, то-ли руки не оттуда растут... пришлось еще коробку воздухана снять...
кстати а какие симптомы износа кулачковой шайбы?
зы! я тоже из Орехово