З.Ы. Обзвонил десяток разборо, что знал - баков, говорят, нет.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Про плохой бензобак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Про плохой бензобак
Всем привет! В субботу за 600 км от Москвы потек бензобак. К сожалению причина не очень "мужественная" - он просто прогнил
Временно залепил холодной сваркой, но изучение конфы однозначно говорит за его замену, и чем скорее, тем лучше. Увы, не нашел подсказок, куда бежать за б/у-шным баком (новый в экзисте 23 т.р. + 3 недели
) Я так мыслю, что худые баки на наших ЖИПАХ не редкость, может кто знает спецразборку, где много хороших б/у-шных баков??? Все заранее спасибо!!!
З.Ы. Обзвонил десяток разборо, что знал - баков, говорят, нет.
З.Ы. Обзвонил десяток разборо, что знал - баков, говорят, нет.
MPS 2001, 3,0L, АКПП
Будешь бак менять - попытайся замерить сколько его реальная емкость с горловиной. А то в мануале написано 74л., а что точно - бака, или бака + горловина, не понятно.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Про плохой бензобак
Проходили. Бак у вас не худой а новенький и ни капли ржавчины, просто течет по точечной сварке, похоже болезньDSrus писал(а):Всем привет! В субботу за 600 км от Москвы потек бензобак. К сожалению причина не очень "мужественная" - он просто прогнилВременно залепил холодной сваркой, но изучение конфы однозначно говорит за его замену, и чем скорее, тем лучше. Увы, не нашел подсказок, куда бежать за б/у-шным баком (новый в экзисте 23 т.р. + 3 недели
) Я так мыслю, что худые баки на наших ЖИПАХ не редкость, может кто знает спецразборку, где много хороших б/у-шных баков??? Все заранее спасибо!!!
З.Ы. Обзвонил десяток разборо, что знал - баков, говорят, нет.
Но лечится на ура
Бак лужёный, снимаешь, переворачиваешь, зачищаешь все места где точечная сварка, и припаеваешь заплатки из "Нискафе" на все точки, их штук восемь, и тема закрыта
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня тоже была проблема с бензобаком, но потек не сам бак, а одна из трубок выходящих из бензонасоса. Японцы умудрились сделать на внедорожнике трубки отходящие от бензобака железными. Вот они и сгнили. Попытка заменить их на бензошланги провалилась, т.к. при затягивании хомутов трубки начинали крошиться. Был уже готов к замене бензонасоса (т.к. трубки идут в сборе с ним(по.Existу)) и бака из-за проржавевшего крепления бензонасоса. Но на местном СТО Автоимпорт г.Рязань мастера по разборке привезли "ответную часть" бензонасоса (5 500руб), а крепление его к бензобаку удалось отмочить в бензине и аккуратно отвинтить(а так б/у бак предлагали привезти за 8 000 руб.)
Re: Про плохой бензобак
SNOOPER писал(а):Проходили. Бак у вас не худой а новенький и ни капли ржавчины, просто течет по точечной сварке, похоже болезньDSrus писал(а):Всем привет! В субботу за 600 км от Москвы потек бензобак. К сожалению причина не очень "мужественная" - он просто прогнилВременно залепил холодной сваркой, но изучение конфы однозначно говорит за его замену, и чем скорее, тем лучше. Увы, не нашел подсказок, куда бежать за б/у-шным баком (новый в экзисте 23 т.р. + 3 недели
) Я так мыслю, что худые баки на наших ЖИПАХ не редкость, может кто знает спецразборку, где много хороших б/у-шных баков??? Все заранее спасибо!!!
З.Ы. Обзвонил десяток разборо, что знал - баков, говорят, нет.![]()
Но лечится на ура![]()
Бак лужёный, снимаешь, переворачиваешь, зачищаешь все места где точечная сварка, и припаеваешь заплатки из "Нискафе" на все точки, их штук восемь, и тема закрыта
Вообще-то и у меня были сомнения по поводу ржавчины - ну не выглядит бак ржавым
И конечно всем спасибо за отклик, может кому эта инфатакже пригодится.
MPS 2001, 3,0L, АКПП
Re: Про плохой бензобак
DSrus писал(а):SNOOPER писал(а):Проходили. Бак у вас не худой а новенький и ни капли ржавчины, просто течет по точечной сварке, похоже болезньDSrus писал(а):Всем привет! В субботу за 600 км от Москвы потек бензобак. К сожалению причина не очень "мужественная" - он просто прогнилВременно залепил холодной сваркой, но изучение конфы однозначно говорит за его замену, и чем скорее, тем лучше. Увы, не нашел подсказок, куда бежать за б/у-шным баком (новый в экзисте 23 т.р. + 3 недели
) Я так мыслю, что худые баки на наших ЖИПАХ не редкость, может кто знает спецразборку, где много хороших б/у-шных баков??? Все заранее спасибо!!!
З.Ы. Обзвонил десяток разборо, что знал - баков, говорят, нет.![]()
Но лечится на ура![]()
Бак лужёный, снимаешь, переворачиваешь, зачищаешь все места где точечная сварка, и припаеваешь заплатки из "Нискафе" на все точки, их штук восемь, и тема закрыта
Вообще-то и у меня были сомнения по поводу ржавчины - ну не выглядит бак ржавымПоеду на сервис, покажу - сам паять не буду, руки не оттуда растут, да еще говорят он при пайке взорвать ся может
![]()
И конечно всем спасибо за отклик, может кому эта инфатакже пригодится.
Все. Залудили мне бак. Кроме моей дырки, под давлением появились еще три. Так что Снупер был прав 100 %. Если кому интересно, обошлось в 3200 р., причем снять-поставить 2400. Пайка - 800 р. Делал в Фросте, где обслуживаюсь. Вроде все в норме, но вот так до конца и не понял, поменяли ли они мне антифриз??? В расширительном ни уровень ни цвет жидкости после замены не поменялся
MPS 2001, 3,0L, АКПП
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Про плохой бензобак
Так так!SNOOPER писал(а): течет по точечной сварке, похоже болезнь![]()
Но лечится на ура![]()
Бак лужёный, снимаешь, переворачиваешь, зачищаешь все места где точечная сварка, и припаеваешь заплатки из "Нискафе" на все точки, их штук восемь, и тема закрыта
А надо ли бак при пайке пропаривтать? Или из-за отсутствия открытого огня при пайке ничего не взорвется?
Какой паяльник нужен? Тот которым радиаторы паяют или можно поменьше обойтись?
Припой какой лучше использовать?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Таки бак я запаял. Обычным припоем (хз какой был - тем и запаял).
Паяльник брал у товарища (если кому надо приезжайте запаяем - еще не отдал паяльник
) самодельные огромный от разетки работает, а не от паяльной лампы. Что очень важно для пожарной безопасности - пока бак снимал да сливал с него остатки бенза , много его разлил.
Возни больше со снятием бака. Снимать как оказалось проще чем обратно его ставить. Нужно чтоб бак в полуподвешенном состоянии был - зацепить все проводочки да трубочки. Потом тока его на место прикручивать.
Для профилактики заменил сеточку в баке и топливный фильтр и задние амортики - при снятом баке менять это все одно удовольствие.
Бак не пропаривал не промывал. Ничего не бабахнуло.
Теоретически можно было наверно его и не снимая попробовать запаять. Но перевесило то что сеточка в баке не менянная ниразу, амортизаторы задние пыляться в гараже.
Паяльник брал у товарища (если кому надо приезжайте запаяем - еще не отдал паяльник
Возни больше со снятием бака. Снимать как оказалось проще чем обратно его ставить. Нужно чтоб бак в полуподвешенном состоянии был - зацепить все проводочки да трубочки. Потом тока его на место прикручивать.
Для профилактики заменил сеточку в баке и топливный фильтр и задние амортики - при снятом баке менять это все одно удовольствие.
Бак не пропаривал не промывал. Ничего не бабахнуло.
Теоретически можно было наверно его и не снимая попробовать запаять. Но перевесило то что сеточка в баке не менянная ниразу, амортизаторы задние пыляться в гараже.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Так-же паял свой бак 500вт паяльником. Два года без проблем. Только перед установкой защиты приварите на нее два уголка вдоль. Уголок 30мм, основанием к защите, острые края болгаркой на скос подрежьте. третий года без проблем. 
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Re: Про плохой бензобак
Как и было описано выше потек бензобак после 100 км. пробега по гравийке, думал делать самому или отдать умельцам, но после прочтенного решил, что лучше чем сам-себе ни кто не сделает. Решил не паять, т.к. показалось не надежным. Короче пошёл своим путём
Итак приобретаем материалы: Преобразователь ржавчины, Ацетон, Кислоная грунтовка,Черная краска по ржавчине, Антигравий

Итак приобретаем материалы: Преобразователь ржавчины, Ацетон, Кислоная грунтовка,Черная краска по ржавчине, Антигравий

Montero Sport XLS 2001 3,0
Re: Про плохой бензобак
Аккуратно снимаем бензобак отмочив все гайки в т.ч. и на бензонасосе, а также все места с ободраной краской на ББ Преобразователем ржавчины вот результат


Montero Sport XLS 2001 3,0
Re: Про плохой бензобак
и вот так

Внутри видна та самая лоханка которая приватена точечной сваркой

Внутри видна та самая лоханка которая приватена точечной сваркой
Montero Sport XLS 2001 3,0
Re: Про плохой бензобак
Дальше рассмотрев конструкцию этой лоханки внутри ББ и было принято решение НЕ паять а ставить запллатки предварительно зачистив наждачкой


Montero Sport XLS 2001 3,0
Re: Про плохой бензобак
текла только одна но заделать решил все чтоб уж и не думать больше
сверлим отверстия с двух сторон, готовим оцинкованные саморезы.
Хиртрость в том что одним из двух саморезов мы одновременно притягиваем к днищу ББ и лоханку в которой плавает приемная трубка бензонасоса. после будет намертво притянута 4-мя саморезами во всех 4-х точках кремления.

сверлим отверстия с двух сторон, готовим оцинкованные саморезы.
Хиртрость в том что одним из двух саморезов мы одновременно притягиваем к днищу ББ и лоханку в которой плавает приемная трубка бензонасоса. после будет намертво притянута 4-мя саморезами во всех 4-х точках кремления.

Montero Sport XLS 2001 3,0
Re: Про плохой бензобак
вот заплатка, нашёл в гараже 4 шт алюминиевые пластинки


Montero Sport XLS 2001 3,0


