свечи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
свечи
Приветствую, OR's!!!
Вот, решил поменять свечи на своем,
поехал в магаз - говорю им L043G, 84, 55T.
Парень начинает шуршать по каталогам -
находит. У вас свечи 6 вольт, говорит.
Я начинаю припоминать, что когда-снимал
интересу ради - и вроде как 12-ти вольтовые были.
Подходит еще один продавец - говорит, что
надо 12В и никаких гвоздей. Тут парень начинает
тыкать мужика в каталог - вот 6 В!!!!
Я стою, туплю по-тихой. Говорю - дайте мне тестер,
пойду напряжения накала сниму. ИнтрУмент выдал
показания: ~9В (чуть поболя). Тут уже продавец
в ступор впал. Короче - вопрос, я думаю, понятен.
Просвятите, pls.
Sanx.
Вот, решил поменять свечи на своем,
поехал в магаз - говорю им L043G, 84, 55T.
Парень начинает шуршать по каталогам -
находит. У вас свечи 6 вольт, говорит.
Я начинаю припоминать, что когда-снимал
интересу ради - и вроде как 12-ти вольтовые были.
Подходит еще один продавец - говорит, что
надо 12В и никаких гвоздей. Тут парень начинает
тыкать мужика в каталог - вот 6 В!!!!
Я стою, туплю по-тихой. Говорю - дайте мне тестер,
пойду напряжения накала сниму. ИнтрУмент выдал
показания: ~9В (чуть поболя). Тут уже продавец
в ступор впал. Короче - вопрос, я думаю, понятен.
Просвятите, pls.
Sanx.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну выкрути одну и посмотри. Ставили и 6В и 12В в зависимости от настроек реле прогрева.
На некоторых двухаккумуляторных 4D56 в момент разогрева вообще подается кратковременно на свечи 24 вольта. Поэтому даже спиральки на приборы не вынесено. И заводить такие движки можно практически как зажигалки - сразу.
Можно поставить и 6В и 12В и посмотреть как будет заводится.
То что тестер показывает говорит только об просадке аккумулятора в момент нагрузки. И в том и в другом случае подается 12 В (или 24). Ничего проблематичного не случится если поставишь 6 В. Просто жить они будут не 3 года, а 2.
На некоторых двухаккумуляторных 4D56 в момент разогрева вообще подается кратковременно на свечи 24 вольта. Поэтому даже спиральки на приборы не вынесено. И заводить такие движки можно практически как зажигалки - сразу.
Можно поставить и 6В и 12В и посмотреть как будет заводится.
То что тестер показывает говорит только об просадке аккумулятора в момент нагрузки. И в том и в другом случае подается 12 В (или 24). Ничего проблематичного не случится если поставишь 6 В. Просто жить они будут не 3 года, а 2.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Спасибо, Алекс, за консультацию.
Реально-то стоят по-любому 12в. Посмотрел.
Но такое осчучение складывается, что не то это или
не то, что хотелось бы.
По параметрам - все свечи целые. Конечно, хочется
попробовать 6В, только продавец че-то не дает попробовать -
говорит, что погорят. Но и пускать лучше должны ведь?
Есть у кого-нить реальный опыт в таких экспериментах?
Данке шон.
Реально-то стоят по-любому 12в. Посмотрел.
Но такое осчучение складывается, что не то это или
не то, что хотелось бы.
По параметрам - все свечи целые. Конечно, хочется
попробовать 6В, только продавец че-то не дает попробовать -
говорит, что погорят. Но и пускать лучше должны ведь?
Есть у кого-нить реальный опыт в таких экспериментах?
Данке шон.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Зимой на 6-ти вольтовых заводится получше. Летом особой разницы не заметил. Одна NGK на 6 вольт прогорела через пол года. Остальные отходили года полтора. Правда на машине у жены. Ездит она не часто. Зато что такое смотреть на лампочки - особо не заморачивается, поэтому я поставил 6В. Так что в принципе опыта серьезной эксплуатации 6В у меня нет - но сам накаливаю зимой 12В по два раза и уже три года ничего - так что думаю, особой разницы в долговечности не будет.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Вот не работает реле включения пусковых свечей.
Прямо геморрой такой – каждый раз на холодную под капот лазить, вручную проводком на плюсик замыкать…
Никто не сталкивался с такой проблемкой?
В какую сторону с бубном плясать?
Сами свечи работают (от проводка), на приборной панели показометр горит положенное время, затем гаснет, а до свечей горение не доходит.
Прямо геморрой такой – каждый раз на холодную под капот лазить, вручную проводком на плюсик замыкать…
Никто не сталкивался с такой проблемкой?
В какую сторону с бубном плясать?
Сами свечи работают (от проводка), на приборной панели показометр горит положенное время, затем гаснет, а до свечей горение не доходит.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА
мой Скайп: bembel_a
мой Скайп: bembel_a
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
у меня лично одно из этих реле было перегоревшим. Проверить очень просто - сопротивление управляющей обмотки 3,2 ома. Вылечилось очень просто - на рынке купил бобину с обмоточным проводом ( там диаметр 0,5мм). Нужно 32 метра этого провода. ну и перемотал обмотку - работает как новое (экономия 45$ - новое реле). Само реле разбирается на ура!
Еще надо проверить блок управления свечами. Разбирается легко - отгибаются два усика и плата выезжает из корпуса. Осмотр моей показал, что у предыдущего хозяина, когда выгорало реле по ходу дела сгорела дорожка питания этих реле. Лечится путем запаивания этой дорожки проводом.
Еще надо проверить блок управления свечами. Разбирается легко - отгибаются два усика и плата выезжает из корпуса. Осмотр моей показал, что у предыдущего хозяина, когда выгорало реле по ходу дела сгорела дорожка питания этих реле. Лечится путем запаивания этой дорожки проводом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!