Страница 1 из 1
свечи
Добавлено: 13 сен 2004, 00:32
oleggsm
Приветствую, OR's!!!
Вот, решил поменять свечи на своем,
поехал в магаз - говорю им L043G, 84, 55T.
Парень начинает шуршать по каталогам -
находит. У вас свечи 6 вольт, говорит.
Я начинаю припоминать, что когда-снимал
интересу ради - и вроде как 12-ти вольтовые были.
Подходит еще один продавец - говорит, что
надо 12В и никаких гвоздей. Тут парень начинает
тыкать мужика в каталог - вот 6 В!!!!
Я стою, туплю по-тихой. Говорю - дайте мне тестер,
пойду напряжения накала сниму. ИнтрУмент выдал
показания: ~9В (чуть поболя). Тут уже продавец
в ступор впал. Короче - вопрос, я думаю, понятен.
Просвятите, pls.
Sanx.
Добавлено: 13 сен 2004, 08:34
Алекс
Ну выкрути одну и посмотри. Ставили и 6В и 12В в зависимости от настроек реле прогрева.
На некоторых двухаккумуляторных 4D56 в момент разогрева вообще подается кратковременно на свечи 24 вольта. Поэтому даже спиральки на приборы не вынесено. И заводить такие движки можно практически как зажигалки - сразу.
Можно поставить и 6В и 12В и посмотреть как будет заводится.
То что тестер показывает говорит только об просадке аккумулятора в момент нагрузки. И в том и в другом случае подается 12 В (или 24). Ничего проблематичного не случится если поставишь 6 В. Просто жить они будут не 3 года, а 2.
Добавлено: 13 сен 2004, 09:26
oleggsm
Спасибо, Алекс, за консультацию.
Реально-то стоят по-любому 12в. Посмотрел.
Но такое осчучение складывается, что не то это или
не то, что хотелось бы.
По параметрам - все свечи целые. Конечно, хочется
попробовать 6В, только продавец че-то не дает попробовать -
говорит, что погорят. Но и пускать лучше должны ведь?
Есть у кого-нить реальный опыт в таких экспериментах?
Данке шон.
Добавлено: 13 сен 2004, 09:51
Алекс
Зимой на 6-ти вольтовых заводится получше. Летом особой разницы не заметил. Одна NGK на 6 вольт прогорела через пол года. Остальные отходили года полтора. Правда на машине у жены. Ездит она не часто. Зато что такое смотреть на лампочки - особо не заморачивается, поэтому я поставил 6В. Так что в принципе опыта серьезной эксплуатации 6В у меня нет - но сам накаливаю зимой 12В по два раза и уже три года ничего - так что думаю, особой разницы в долговечности не будет.
Добавлено: 13 сен 2004, 16:21
aNDREJ
Вот не работает реле включения пусковых свечей.
Прямо геморрой такой – каждый раз на холодную под капот лазить, вручную проводком на плюсик замыкать…
Никто не сталкивался с такой проблемкой?
В какую сторону с бубном плясать?
Сами свечи работают (от проводка), на приборной панели показометр горит положенное время, затем гаснет, а до свечей горение не доходит.
Добавлено: 13 сен 2004, 17:33
Алекс
А само реле шелкает?
Оно такое бооооольшое. В замке кто-нит ьпусть ключиком повернет, а ты пальчик к нему приложи. Там контакты управляющие закисают.
Можно и с тестером выловить.
Добавлено: 13 сен 2004, 17:56
Николай
у меня лично одно из этих реле было перегоревшим. Проверить очень просто - сопротивление управляющей обмотки 3,2 ома. Вылечилось очень просто - на рынке купил бобину с обмоточным проводом ( там диаметр 0,5мм). Нужно 32 метра этого провода. ну и перемотал обмотку - работает как новое (экономия 45$ - новое реле). Само реле разбирается на ура!
Еще надо проверить блок управления свечами. Разбирается легко - отгибаются два усика и плата выезжает из корпуса. Осмотр моей показал, что у предыдущего хозяина, когда выгорало реле по ходу дела сгорела дорожка питания этих реле. Лечится путем запаивания этой дорожки проводом.
Добавлено: 13 сен 2004, 21:26
aNDREJ
Вроде все доступно моему пытливому уму - завтра пойду матчасть портить
