Сборнаая солянка???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сборнаая солянка???

Сообщение мотерой »

Добрый день уважаемые миц-падж-воды!Примите новенького плиз!! И сразу с проблемы... Купил вчера Монтеро 94 г.в спидометр не работал
и я зехал к мастеру.. при осмотре на яме обнаружил что на заднем мосту
сверху висит разьем с двумя контактами(я обрадовался что так просто
отделаюсь подключив его…) а ответного штекера-папы нет! Там же в грязи
возле Этого разьема торчит трубочка явно под некий вакуум, а с другой
стороны тоже сверху коротенький штуцер с наружной резьбой..????? для
чего??? И пришла мысль что мост не родной. В салоне кнопки блокировки R|d нет,
абс тоже,. На мосту нашел наклейку С42(пару непонятных символов) и
4.625. Надо помонимать от дизеля?? Напрашиваеться много вопросов:1 что это за мост и совместим ли он с передним по пер.числу с передним.2 где тогда искать проблему неработающего спидометра? 3 в расшифровке vin на мой-машин указаны пары 4.625, и акпп v4aw2 7le-lf (такой нигде в справочниках)не нашел,и про superselect ничего не говориться ..а он есть! Буду рад если откликнитесь,я живу в Киеве и кроме Вас
никого в инете не нашел. Мой vin ja4mr41hxrj010569 v43orj0110569 ,
акпп,кондишка,1 srs,superselect,круиз контроль, дисковые тормоза пер и зад
моста. С уважением МОТЕРОЙ
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

мотерой
вот тут глянь: http://www.dsm-garage.ru/mmc.html?vin=JA4MR41HXRJ010569
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Я там и проверял,но по факту на машине стоит явно другое..
Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:15
Откуда: казань

Сообщение Серж »

У меня на мосту наклейка V63 и я не придаю значения к чему это относится ,мост не менялся. По передаточному числу- посмотри что написано на подкапотной табличке ну там где VIN, Model:,в третьей строчке указана АКПП и значение заднего дифференциала (у меня 4.875). Может что и прояснишь.
П-2 .94г.6G72,12кл.,5-ти дв.
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Я не понимаю по поводу блокировки в етом мосту? если мост меняли то какай ето мост и откуда? разьемы...трубочка...штуцер с наружной резьбой.... с кемто бы пообщаться толковым :lol:
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

мотерой писал(а):Я не понимаю по поводу блокировки в етом мосту? если мост меняли то какай ето мост и откуда? разьемы...трубочка...штуцер с наружной резьбой.... с кемто бы пообщаться толковым
Мост с принудительной блокировкой. Для для включения блокировки в машине должна быть кнопка R/D Lock. Если кнопки нет, значит точно не родной мост. На некоторых Паджерах (у меня на 4М40) такие мосты стоят.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

А не скажите: для чего разьем,и штуцер с наружной резьбой? и прооблемно ли все это подключить? ну а тоненькая трубочка вроде для вакумма? :?: спасибо
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

мотерой писал(а):А не скажите: для чего разьем,и штуцер с наружной резьбой? и прооблемно ли все это подключить? ну а тоненькая трубочка вроде для вакумма? спасибо
Для включения моста в П2 стоит отдельно компрессор, а разьемчик для датчика для того чтобы компрессор отключать, когдо мост заблокируется.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

А штуцер с наружной резьбой для чего? (если стоять лицом к заливной пробке то слева сверху)
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Если интересна тема моста, то сначала надо в поиске порытся, а потом уже пытать автомобилистов. :D
Вооще еще есть так называемая вентиляция картера моста.
Шланг должен уходить в раму. Если у тебя его нет, то лучще в воду не лезьти.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Стоит у меня вентиляция! и уходит вверх в раму,но есть еще один с наружной резьбой около м6.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Найти мост с блокировкой вместо моста без блокировки гораздо приятнее чем наоборот ))) ищи нормальных спецов у себя в Киеве покупай вакуумный копрессор, все подключай и будет тебе счастье с штатной блокировкой ))). А проблем с передаточными числами быть вроде не должно. Есть кстати земляк твой сдесь на форуме ник "Andrei V6 3.5" попробуй к нему обратись, не должен одноклубнику в помощи отказать.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Мерси,доведу до толку,самому будет приятно! :roll:
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Сборнаая солянка???

Сообщение Игореххха »

мотерой писал(а):Добрый день уважаемые миц-падж-воды!Примите новенького плиз!! И сразу с проблемы... Купил вчера Монтеро 94 г.в спидометр не работал
и я зехал к мастеру.. при осмотре на яме обнаружил что на заднем мосту
сверху висит разьем с двумя контактами(я обрадовался что так просто
отделаюсь подключив его…) а ответного штекера-папы нет! Там же в грязи
возле Этого разьема торчит трубочка явно под некий вакуум, а с другой
стороны тоже сверху коротенький штуцер с наружной резьбой..????? для
чего??? И пришла мысль что мост не родной. В салоне кнопки блокировки R|d нет,
абс тоже,. На мосту нашел наклейку С42(пару непонятных символов) и
4.625. Надо помонимать от дизеля?? Напрашиваеться много вопросов:1 что это за мост и совместим ли он с передним по пер.числу с передним.2 где тогда искать проблему неработающего спидометра? 3 в расшифровке vin на мой-машин указаны пары 4.625, и акпп v4aw2 7le-lf (такой нигде в справочниках)не нашел,и про superselect ничего не говориться ..а он есть! Буду рад если откликнитесь,я живу в Киеве и кроме Вас
никого в инете не нашел. Мой vin ja4mr41hxrj010569 v43orj0110569 ,
акпп,кондишка,1 srs,superselect,круиз контроль, дисковые тормоза пер и зад
моста. С уважением МОТЕРОЙ
У меня на мосту написано тоже самое!!!
Но разве бывает у Паджериков ПЧ 4.625???
По моему вину бъеться ПЧ 4.875...

Мотерой, если разберешся че это значит отпишись пожалста :)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Ну у меня ПЧ 4.625. Как и должно было быть.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Ага, значит бывает...
Теперь вопрос - чему мне верить - надписе на мосту или вину (то же самое на подкапотной табличке)
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Так что где у тебя написано?
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

мотерой писал(а):Так что где у тебя написано?
На мосту написано:

С42
несколько иероглифов
4.625

На подкапотной табличке написано 4.875
и тоже самое (4.875) бъется по VIN
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Игореххха, вплотную подключением задней блокировки буду занимацца через недельку.Мост по моим прикиДам у НАС стоит от П2 дизеля! один из самых скоростных кстаттии \:D/ тоесть экономия по трассе будет! Что касаеться переднего моста и его совместимости с задним то думаю что нужно вывесить правую или левую сторону 1ю передачу на полном приводе и посмотреть пробеги переднего и заднего КОЛЕС,ориентируйся или по соску или мелком наведи,. и еще на простой раздатке особенно на маленькой скорости машину будет канкретно коробить!!! А суперселекд будет потихоньку ломать. что сделаю обязательно отпишусь с фото. :smt024 Щас делаю полный кап ремонт хадовки,могу киевские цены дать если интересно.
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Игореххха писал(а):Ага, значит бывает...
Теперь вопрос - чему мне верить - надписе на мосту или вину (то же самое на подкапотной табличке)
Что на табличке то с завода, вы её не новую брали, так что верь той что на мосту :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»