Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все идеальн
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 15:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Брест
Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все идеальн
добрый всем вечер.
пишу из Бреста первый раз, только зарегистрировался.
вступление:
владею (уже 4 года) паджеро 3 2002 года 3.2 дизель 4м41
на машину никогда ничего не жалел...ставил только лучшие запчасти и машина в идеальном состоянии для своего пробега (320 000) и своих лет...просто занимаюсь новыми запчастями на грузовые и легковые авто.
60 000км назад ремонтировал ТНВД в Минске (в апреле 2015)...по сей день в работе машины не было никаких проблем (отлично заводится, не дымит, не троит, не глохнет, не дергается, обороты не плавают)....и вот в пятницу в обед она просто перестала заводиться...пол дня ездил и в обед перестала заводиться...даже не схватывает как буд-то нет топлива.
отсоединил топливный фильтр...шланг подачи топлива в бутылку и стартером попробовал крутанул....топливо в насос не засасывает.
думал иммобилайзер заглючил (было на прошлой машине)...нашел где стоит...полез срубать...а его там нет...где то в другом месте спрятан.
затянул к электрику...иммо в порядке все работает...сказал ошибка 48 и что умер ТНВД.
прекрасно понимаю что ТНВД в порядке (занимаюсь запчастями и разбираюсь в устройстве авто), что в чем то второстепенном проблема, но в моей "деревне" ни кто не хочет в нем копаться и все стрелки вешают на замену ТНВД.
может сможете что подсказать?
не хочется просто на шнурке 400км ее в Минск тянуть...да и время не позволяет
еще один нюанс
в баке было 20 литров...утром в этот день заправил 40 литров евро5 на лукойле...и в обед после 50км (примерно 5 заводок)...на 6 заводку машина не завелась
пишу из Бреста первый раз, только зарегистрировался.
вступление:
владею (уже 4 года) паджеро 3 2002 года 3.2 дизель 4м41
на машину никогда ничего не жалел...ставил только лучшие запчасти и машина в идеальном состоянии для своего пробега (320 000) и своих лет...просто занимаюсь новыми запчастями на грузовые и легковые авто.
60 000км назад ремонтировал ТНВД в Минске (в апреле 2015)...по сей день в работе машины не было никаких проблем (отлично заводится, не дымит, не троит, не глохнет, не дергается, обороты не плавают)....и вот в пятницу в обед она просто перестала заводиться...пол дня ездил и в обед перестала заводиться...даже не схватывает как буд-то нет топлива.
отсоединил топливный фильтр...шланг подачи топлива в бутылку и стартером попробовал крутанул....топливо в насос не засасывает.
думал иммобилайзер заглючил (было на прошлой машине)...нашел где стоит...полез срубать...а его там нет...где то в другом месте спрятан.
затянул к электрику...иммо в порядке все работает...сказал ошибка 48 и что умер ТНВД.
прекрасно понимаю что ТНВД в порядке (занимаюсь запчастями и разбираюсь в устройстве авто), что в чем то второстепенном проблема, но в моей "деревне" ни кто не хочет в нем копаться и все стрелки вешают на замену ТНВД.
может сможете что подсказать?
не хочется просто на шнурке 400км ее в Минск тянуть...да и время не позволяет
еще один нюанс
в баке было 20 литров...утром в этот день заправил 40 литров евро5 на лукойле...и в обед после 50км (примерно 5 заводок)...на 6 заводку машина не завелась
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
так 48я ошибка все равно по ТНВД... по приводу дозатора.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 15:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Брест
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
не выкидывать же сейчас опять спустя 1,5 года 1000$ за насосLukich111 писал(а):так 48я ошибка все равно по ТНВД... по приводу дозатора.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
не выкидыватьtempting89 писал(а):не выкидывать же сейчас опять спустя 1,5 года 1000$ за насосLukich111 писал(а):так 48я ошибка все равно по ТНВД... по приводу дозатора.
вот у вас там специалист по 48 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=40417
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 15:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Брест
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
спасибо, уже написал в личкуBoyёк писал(а):не выкидывать
вот у вас там специалист по 48 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=40417
начинаю подозревать облом штока на клапане
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Шток это 25 ошибка, и без штока машина заводится, но работает не стабильно и не набирает обороты.tempting89 писал(а):спасибо, уже написал в личкуBoyёк писал(а):не выкидывать
вот у вас там специалист по 48 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=40417
начинаю подозревать облом штока на клапане
как вариант клапан отсечки, но рядом тема один в один, там что то серьезней оказалось
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Видимо прав Сергей, что то в топливо добавляют, что увеличивает его токопроводность( хоть магниты неодимовые ставь на фильтр.
Видимо в январе на плановом ТО закину несколько мелких магнитиков в отстойник фильтра, а при следующем то, проверю их состояние.
Видимо в январе на плановом ТО закину несколько мелких магнитиков в отстойник фильтра, а при следующем то, проверю их состояние.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Не, Алексей, не поможет.
Думаю, здесь дело в самой конструкции колодки позиционера, через которую осуществляется ввод проводки в его внутреннюю полость. С течением времени она становится негерметичной и топливо, содержащее мельчайшие крупицы проводника (металлическая пыль из бака и самого насоса) под действием внутрикорпусного давления начинает выдавливаться наружу. В микроскопических количествах, но, как я понимаю, этого достаточно, чтобы между контактами внутри колодки выстраивались проводящие мостики. Нащупать их тестером нереально, но ЭБУ их видит 100% и начинает дурить, модулируя неправильные управляющие импульсы на э/магнит позиционера. Возможно, сталь под воздействием "неправильной" шим сдаётся быстрее, чем медь, не знаю. По документам из патента на этот насос, провода на позиционер вообще должны быть свинцовыми, а на вид медь как медь.
Установка магнитов поможет очистить новое топливо, но не уберёт металлическую пыль, уже накопившуюся в коннекторе. Мне известен как минимум один случай ошибки 48, когда машина завелась и поехала после разбора позиционера и промывки контактов позиционера чистой соляркой под давлением. Правда, дальнейшая судьба этого насоса мне не известна. Не исключено, что через какое-то время проблема вернулась и усугубилась.
Я уже где-то писал, что мне не понятна природа возникновения в питающей цепи токов, буквально выжигающих стальной контакт диаметром 1мм, а в некоторых случаях приводящая к обугливанию плюсового провода по всей его длине. Со слов компетентных в электронике и схемостроении людей, которым я показывал вскрытый ЭБУ двигателя, на его выходных цепях нет элементов, способных выдержать такую силу тока. Т.е. теоретически, должны выгорать именно они, а не стальные контакты, расположенные перед потребителем.
Так что, как говаривал один небезызвестный товарищ королевских кровей, "есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам".
Думаю, здесь дело в самой конструкции колодки позиционера, через которую осуществляется ввод проводки в его внутреннюю полость. С течением времени она становится негерметичной и топливо, содержащее мельчайшие крупицы проводника (металлическая пыль из бака и самого насоса) под действием внутрикорпусного давления начинает выдавливаться наружу. В микроскопических количествах, но, как я понимаю, этого достаточно, чтобы между контактами внутри колодки выстраивались проводящие мостики. Нащупать их тестером нереально, но ЭБУ их видит 100% и начинает дурить, модулируя неправильные управляющие импульсы на э/магнит позиционера. Возможно, сталь под воздействием "неправильной" шим сдаётся быстрее, чем медь, не знаю. По документам из патента на этот насос, провода на позиционер вообще должны быть свинцовыми, а на вид медь как медь.
Установка магнитов поможет очистить новое топливо, но не уберёт металлическую пыль, уже накопившуюся в коннекторе. Мне известен как минимум один случай ошибки 48, когда машина завелась и поехала после разбора позиционера и промывки контактов позиционера чистой соляркой под давлением. Правда, дальнейшая судьба этого насоса мне не известна. Не исключено, что через какое-то время проблема вернулась и усугубилась.
Я уже где-то писал, что мне не понятна природа возникновения в питающей цепи токов, буквально выжигающих стальной контакт диаметром 1мм, а в некоторых случаях приводящая к обугливанию плюсового провода по всей его длине. Со слов компетентных в электронике и схемостроении людей, которым я показывал вскрытый ЭБУ двигателя, на его выходных цепях нет элементов, способных выдержать такую силу тока. Т.е. теоретически, должны выгорать именно они, а не стальные контакты, расположенные перед потребителем.
Так что, как говаривал один небезызвестный товарищ королевских кровей, "есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Ну пока машина бегает, вложить магнитики может помочь продлить огонию;) вдруг проблема все же саязана с присалками топлива;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 дек 2016, 15:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Брест
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
выражаю огромную благодарность пользователю под ником "avitalik" за проведенную консультацию возле машины.
проблема все еще остается актуальной, машина вообще не заводится, буду снимать позиционер и проводить его полную профилактику.
проблема все еще остается актуальной, машина вообще не заводится, буду снимать позиционер и проводить его полную профилактику.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Чтобы закрыть тему, расскажу, чем дело кончилось.
Сначала был отремонтирован позиционер, не помогло. По моему совету Алексей попробовал подвигать дозирующую муфту, но она жёстко стояла на одном месте. Неизвестно от чего произошёл прихват муфты к вал-ротору с последующим его обрезанием.
Был куплен, восстановлен и заменен комплект "вал-ротор, дозирующая муфта, распредгоовка". Также пришлось заменить многое другое, повреждённое при обрыве вал-ротора. В общем, капремонт насоса.
Сначала был отремонтирован позиционер, не помогло. По моему совету Алексей попробовал подвигать дозирующую муфту, но она жёстко стояла на одном месте. Неизвестно от чего произошёл прихват муфты к вал-ротору с последующим его обрезанием.
Был куплен, восстановлен и заменен комплект "вал-ротор, дозирующая муфта, распредгоовка". Также пришлось заменить многое другое, повреждённое при обрыве вал-ротора. В общем, капремонт насоса.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Может топливо закончилось?
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Может читать начать?Viktorkuz20 писал(а):Может топливо закончилось?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Интернет что то тупит, связь плохая! Извеняюсь!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.