Страница 1 из 1
Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все идеальн
Добавлено: 28 дек 2016, 22:14
tempting89
добрый всем вечер.
пишу из Бреста первый раз, только зарегистрировался.
вступление:
владею (уже 4 года) паджеро 3 2002 года 3.2 дизель 4м41
на машину никогда ничего не жалел...ставил только лучшие запчасти и машина в идеальном состоянии для своего пробега (320 000) и своих лет...просто занимаюсь новыми запчастями на грузовые и легковые авто.
60 000км назад ремонтировал ТНВД в Минске (в апреле 2015)...по сей день в работе машины не было никаких проблем (отлично заводится, не дымит, не троит, не глохнет, не дергается, обороты не плавают)....и вот в пятницу в обед она просто перестала заводиться...пол дня ездил и в обед перестала заводиться...даже не схватывает как буд-то нет топлива.
отсоединил топливный фильтр...шланг подачи топлива в бутылку и стартером попробовал крутанул....топливо в насос не засасывает.
думал иммобилайзер заглючил (было на прошлой машине)...нашел где стоит...полез срубать...а его там нет...где то в другом месте спрятан.
затянул к электрику...иммо в порядке все работает...сказал ошибка 48 и что умер ТНВД.
прекрасно понимаю что ТНВД в порядке (занимаюсь запчастями и разбираюсь в устройстве авто), что в чем то второстепенном проблема, но в моей "деревне" ни кто не хочет в нем копаться и все стрелки вешают на замену ТНВД.
может сможете что подсказать?
не хочется просто на шнурке 400км ее в Минск тянуть...да и время не позволяет
еще один нюанс
в баке было 20 литров...утром в этот день заправил 40 литров евро5 на лукойле...и в обед после 50км (примерно 5 заводок)...на 6 заводку машина не завелась
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Добавлено: 28 дек 2016, 22:23
Lukich111
так 48я ошибка все равно по ТНВД... по приводу дозатора.
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Добавлено: 28 дек 2016, 22:26
tempting89
Lukich111 писал(а):так 48я ошибка все равно по ТНВД... по приводу дозатора.
не выкидывать же сейчас опять спустя 1,5 года 1000$ за насос
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Добавлено: 29 дек 2016, 05:34
Boyёк
tempting89 писал(а):Lukich111 писал(а):так 48я ошибка все равно по ТНВД... по приводу дозатора.
не выкидывать же сейчас опять спустя 1,5 года 1000$ за насос
не выкидывать
вот у вас там специалист по 48
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=40417
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Добавлено: 29 дек 2016, 07:42
tempting89
спасибо, уже написал в личку
начинаю подозревать облом штока на клапане
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Добавлено: 29 дек 2016, 09:22
SmoAG
tempting89 писал(а):
спасибо, уже написал в личку
начинаю подозревать облом штока на клапане
Шток это 25 ошибка, и без штока машина заводится, но работает не стабильно и не набирает обороты.
как вариант клапан отсечки, но рядом тема один в один, там что то серьезней оказалось
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Добавлено: 29 дек 2016, 09:27
SmoAG
Видимо прав Сергей, что то в топливо добавляют, что увеличивает его токопроводность( хоть магниты неодимовые ставь на фильтр.
Видимо в январе на плановом ТО закину несколько мелких магнитиков в отстойник фильтра, а при следующем то, проверю их состояние.
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Добавлено: 02 янв 2017, 12:09
Злыдня
Не, Алексей, не поможет.
Думаю, здесь дело в самой конструкции колодки позиционера, через которую осуществляется ввод проводки в его внутреннюю полость. С течением времени она становится негерметичной и топливо, содержащее мельчайшие крупицы проводника (металлическая пыль из бака и самого насоса) под действием внутрикорпусного давления начинает выдавливаться наружу. В микроскопических количествах, но, как я понимаю, этого достаточно, чтобы между контактами внутри колодки выстраивались проводящие мостики. Нащупать их тестером нереально, но ЭБУ их видит 100% и начинает дурить, модулируя неправильные управляющие импульсы на э/магнит позиционера. Возможно, сталь под воздействием "неправильной" шим сдаётся быстрее, чем медь, не знаю. По документам из патента на этот насос, провода на позиционер вообще должны быть свинцовыми, а на вид медь как медь.
Установка магнитов поможет очистить новое топливо, но не уберёт металлическую пыль, уже накопившуюся в коннекторе. Мне известен как минимум один случай ошибки 48, когда машина завелась и поехала после разбора позиционера и промывки контактов позиционера чистой соляркой под давлением. Правда, дальнейшая судьба этого насоса мне не известна. Не исключено, что через какое-то время проблема вернулась и усугубилась.
Я уже где-то писал, что мне не понятна природа возникновения в питающей цепи токов, буквально выжигающих стальной контакт диаметром 1мм, а в некоторых случаях приводящая к обугливанию плюсового провода по всей его длине. Со слов компетентных в электронике и схемостроении людей, которым я показывал вскрытый ЭБУ двигателя, на его выходных цепях нет элементов, способных выдержать такую силу тока. Т.е. теоретически, должны выгорать именно они, а не стальные контакты, расположенные перед потребителем.
Так что, как говаривал один небезызвестный товарищ королевских кровей, "есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам".
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Добавлено: 03 янв 2017, 09:09
SmoAG
Ну пока машина бегает, вложить магнитики может помочь продлить огонию;) вдруг проблема все же саязана с присалками топлива;(
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Добавлено: 03 янв 2017, 09:19
tempting89
выражаю огромную благодарность пользователю под ником "avitalik" за проведенную консультацию возле машины.
проблема все еще остается актуальной, машина вообще не заводится, буду снимать позиционер и проводить его полную профилактику.
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Добавлено: 07 сен 2017, 10:13
Злыдня
Чтобы закрыть тему, расскажу, чем дело кончилось.
Сначала был отремонтирован позиционер, не помогло. По моему совету Алексей попробовал подвигать дозирующую муфту, но она жёстко стояла на одном месте. Неизвестно от чего произошёл прихват муфты к вал-ротору с последующим его обрезанием.
Был куплен, восстановлен и заменен комплект "вал-ротор, дозирующая муфта, распредгоовка". Также пришлось заменить многое другое, повреждённое при обрыве вал-ротора. В общем, капремонт насоса.
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Добавлено: 14 сен 2017, 09:12
Viktorkuz20
Может топливо закончилось?
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Добавлено: 14 сен 2017, 09:16
SmoAG
Viktorkuz20 писал(а):Может топливо закончилось?
Может читать начать?
Re: Просто спонтанно перестал заводиться...хотя было все иде
Добавлено: 14 сен 2017, 10:11
Viktorkuz20
Интернет что то тупит, связь плохая! Извеняюсь!