теоретики и практики давайте пофлудим по 6g72 24valve

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

теоретики и практики давайте пофлудим по 6g72 24valve

Сообщение mitjaich »

расклад простой! замена рамы со всеми вытекающими ну и мотор! правая сторона вся в масле, течёт!
вот почему левая бошка внутри очень чёрная но сальник и задняя крышка распреда сухая и много компенсоров подклинивших?
а правая внутри чистенькая тёмно жёлтая а сальник и задняя ккрышка всё дубовое текут, и всего 2 компенсора чуть подклинивши?
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10839
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: теоретики и практики давайте пофлудим по 6g72 24valve

Сообщение Смайлик »

Как давно у вас машина????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: теоретики и практики давайте пофлудим по 6g72 24valve

Сообщение mitjaich »

4 года как у меня, пробег 300, 2 раза менял масло(накатал20т.км), лью шел 10W40, вот хочу теперь перёйти на Мобил 5w40
Последний раз редактировалось mitjaich 09 янв 2017, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10839
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: теоретики и практики давайте пофлудим по 6g72 24valve

Сообщение Смайлик »

История автомобиля ДО вас известна???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: теоретики и практики давайте пофлудим по 6g72 24valve

Сообщение mitjaich »

Нет конечно!
вот думаю или в одной не догрев или в другой перегрев.....
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: теоретики и практики давайте пофлудим по 6g72 24valve

Сообщение серега 1974 »

Судя по Вашей подписи... С Вами лучше не общаться... ::-D: ::-D: ::-D:
Шутка... ::-D: ::-D: ::-D:
А если серьезно...то, как один из вариантов... правая бошка снималась и подвергалась работам до Вас... :*SCRATCH*:
Именно Ваш пробег какой? 20 тысяч?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: теоретики и практики давайте пофлудим по 6g72 24valve

Сообщение mitjaich »

мой где-то 20-25 , тогда почему в ней сальник и резинка заглушки задней дубовые? ели делали то поменять должны были.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: теоретики и практики давайте пофлудим по 6g72 24valve

Сообщение серега 1974 »

Должны были... Но зачем? :*PARDON*: Сделали одну. Вторая ведь не беспокоила...
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: теоретики и практики давайте пофлудим по 6g72 24valve

Сообщение mitjaich »

так течёт-то правая чистенькая а левая вся тёмная и с неё не течёт :*DONT_KNOW*:
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Neuron
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 11:29
Двигатель:: 6G72 24v, автомат
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, АРАБ
Откуда: Самара

Re: теоретики и практики давайте пофлудим по 6g72 24valve

Сообщение Neuron »

очень даже логично!
может поставили китайщину - вот и течет... а старое японское нет. либо кривыми ручками поставили ...
либо просто недоделали что-то или поставили частично старые запчасти (они же не текли....)
к сожалению, как показывает практика общения с БУ машинами - обычно ломается повторно то что чинят "горе" мастера.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»