Страница 1 из 1
Может бежать масло с поддона???
Добавлено: 02 апр 2007, 13:34
Димас
Здравствуйте Паджеристы!!!
Не могу найти откуда побежало масло! Такое ощущение что из крепления поддона, может прокладка прохудилась? Может такое быть?
Добавлено: 02 апр 2007, 14:44
МОРРО
может. мыть - сушить- смотреть ))
Добавлено: 02 апр 2007, 14:49
Димас
А куда смотреть? Лобовина чистая, ремни сухие!
Добавлено: 02 апр 2007, 14:57
Ermakoff
Димас писал(а):А куда смотреть? Лобовина чистая, ремни сухие!
Смотреть откуда будет течь.
Добавлено: 02 апр 2007, 15:45
МОРРО
А причём лобовина и ремни? Тыж говоришь "с крепления поддона"..
Добавлено: 02 апр 2007, 16:54
Димас
Да я разбирал морду чтоб виднее было, думал сальники, снимал защиту смотрел снизу, начинает скапливаться на болтах крепления поддона. Я и спрашиваю может сочиться масло через крепление поддона? Надо ещё повнимательней посмотреть. Может действительно с полумесяца бежит?
Добавлено: 02 апр 2007, 17:02
МОРРО
если с полумесяца значит вся задняя часть будет в масле. Лучший способ - мыть сушить смотреть)
Удачи!
Добавлено: 09 апр 2007, 23:06
Джерик
смотри датчик давления масла он часто пропускает масло от него по всему поддноу или поменя й его из под контакта свежее масло сочиться но много льеться...
масло течет
Добавлено: 09 апр 2007, 23:23
GalkinAV
Джерик писал(а):смотри датчик давления масла он часто пропускает масло от него по всему поддноу или поменя й его из под контакта свежее масло сочиться но много льеться...
было тоже самое на П3. сменил датчик давления масла- все прошло!
Добавлено: 10 апр 2007, 13:58
Джерик
а у меня масло прет прям наверхе клапанной крышки там из какого то болта сверху может его закрутить потуже? или не мешать технике работать)))
Добавлено: 10 апр 2007, 16:25
DEN_VAX
Закрутишь потуже и треснить крышка, уже проходили, посади на герметик!
Добавлено: 16 апр 2007, 15:23
Димас
Ни фига это не с полумесяца бежит. Снимал, мазал, всё сухо, а масло бежит. Буду смотреть датчик давления масла :smt017
Добавлено: 18 апр 2007, 07:40
Димас
И не с датчика давления масла - сухо и не капает. Весь поддон и картер в масле, редуктор в масле, на него скапывает. Не верю что поддон снимать надо, самому трахаться придётся. Не хочу!!! :smt089 :smt089
Масло
Добавлено: 27 апр 2007, 14:34
Димас
Вроде нашёл, с сальника коленвала скорее всего, поставил машину под уклон и масло скапливается в специальной "ванночке" под коленвалом и стекает через разрез. А когда машина стоит ровно масло растекается по поддону. Месяц назад менял сальники, проехал не много

, может пружинка слетела или поставил криво (ставил сам). Сальники купил, буду менять. А ремень ГРМ сухой
Вот думаю, буду менять сальники, балансирный ремень сниму. Когда сальники менял месяц назад (текли хорошо) балансирный был порван, лежал себе аккуратно в кожухе, весь в масле! А купил я ГРМ в комплекте с балансирным и чтоб добру не пропадать (мне говорили не ставить его) естественно поставил. А вот сейчас почитал тут внимательно и не буду его ставить, причём когда без него ездил, честное слово скажу абсолютно никакой разницы!!! :smt103
Масло
Добавлено: 29 апр 2007, 13:23
Димас
ДОЛОЙ БАЛАНСИРНЫЕ РЕМНИ!!! :smt021 Кап-кап был из под сальника левого балансирного механизма, как я и предпологал соскачила пружинка почему-то. Сальник новый поставил, ремень выкинул. Разницы не заметил. Теперь всё сухо как в подгузниках.