подскажите по ступичному подшипнику

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

подскажите по ступичному подшипнику

Сообщение sancho »

Кто как менял ступичный подшипник - надо ли менять оба (насколько я понял их два с каждой стороны)?
Времени разбирать-смотреть нет. Хочу заказать и сразу поменять.
На экзисте есть ремкомплекты, но не пойму что там за кольцо в середине рядом со стопом
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=630643

затянуть не советовать - уже затягивали (соблюдая момент), но вот пришло время и начал поскрипывать...
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Похоже на стопор хвостовика наружного ШРУСа. Поменять парой лучше :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Похоже на стопор хвостовика наружного ШРУСа. Поменять парой лучше :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

а это не сальник ступицы случаем?
деталь 32540 на
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E156326144
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

100 % сальник
менять однозначно сразу оба
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Re: подскажите по ступичному подшипнику

Сообщение Vladlen »

sancho писал(а):Кто как менял ступичный подшипник - надо ли менять оба (насколько я понял их два с каждой стороны)?
Времени разбирать-смотреть нет. Хочу заказать и сразу поменять.
На экзисте есть ремкомплекты, но не пойму что там за кольцо в середине рядом со стопом
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=630643

затянуть не советовать - уже затягивали (соблюдая момент), но вот пришло время и начал поскрипывать...
Рассыпается обычно только наружний подшипник, но менять лучше в паре - иначе через месяцок-второй умрут снова.
Со стопом - внутренний сальник (он там один - ставится с внутренней стороны ступицы).
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Re: подскажите по ступичному подшипнику

Сообщение Q-desnik »

Vladlen писал(а): Рассыпается обычно только наружний подшипник, но менять лучше в паре - иначе через месяцок-второй умрут снова.
Со стопом - внутренний сальник (он там один - ставится с внутренней стороны ступицы).
В выходные наружний скончался - находился в 130км от Москвы..
Удивительно, но в автомагазине при сервисе "случайно" оказался один подшипник, кто-то менял до меня..
Внутренний целый.. Альтернативы не было - поменял наружний..
Посмотрим, что будет через два месяца :)

Чем мотивировано утверждение, что так быстро умрут?
Ведь основная нагрузка идёт таки на внешний, значит внутренний ходит дольше :)
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Привет актуальные еще тебе подшипники ?
Может посмотреть у себя? у меня могут быть комплекты со всеми там колечками по фирме F A G... Если да то напиши данные авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Re: подскажите по ступичному подшипнику

Сообщение Vladlen »

Q-desnik писал(а):
Vladlen писал(а): Рассыпается обычно только наружний подшипник, но менять лучше в паре - иначе через месяцок-второй умрут снова.
Со стопом - внутренний сальник (он там один - ставится с внутренней стороны ступицы).
В выходные наружний скончался - находился в 130км от Москвы..
Удивительно, но в автомагазине при сервисе "случайно" оказался один подшипник, кто-то менял до меня..
Внутренний целый.. Альтернативы не было - поменял наружний..
Посмотрим, что будет через два месяца :)

Чем мотивировано утверждение, что так быстро умрут?
Ведь основная нагрузка идёт таки на внешний, значит внутренний ходит дольше :)
Ну в такой то ситуации понятно - главное доехать.
а чем обосновано утверждение - сам пару раз менял подшипник только один (то в дороге придётся - в запасе только один валялся), то выходной - магазины закрыты, а поменять приспичило ночью :)) итог был один - очень скоро приходилось менять и второй подшипник (менял опять же в сборе). почему такой феномен - сам не знаю.
Один раз было, что когда снял ступицу, вместо подшипница были только одни шарики в смазке + немного подъело поворотный кулак. :sad:
вот и посоветовал, чтобы люди потом лишний раз не возились - поменять в паре. Причем и сальник желательно менять сразу.

А вот шайбы, которые перед стопорным кольцом подкладываются, чтобы у привода люфта горищонтального небыло - так и не смог найти - сейчас люфт ~3мм.

ps: Дня 3-4 поездишь - подтяни подшипник - сразу он на место не становится, и если не подтянуть - тоже скончается со временем.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Подарю, при двух если. Если еще надо и(или) если найду в заначке. История их такова. Сорвал шпильку колесного болта. При замене мастер заметил, что в ступицу попала вода и надо неспешно готовиться к замене подшипников. Неспешно купил новые, неспешно ездил и долго пока не сорвал еще одну шпильку. Самостоятельно разобрал и коль добрался до подшипников, заменил все на всех передних колесах. Старые вполне сносно выглядят, дорожка не накатана, к тому же конические упорные, они тянутся. Короче, если надо...
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»