подскажите по ступичному подшипнику
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
подскажите по ступичному подшипнику
Кто как менял ступичный подшипник - надо ли менять оба (насколько я понял их два с каждой стороны)?
Времени разбирать-смотреть нет. Хочу заказать и сразу поменять.
На экзисте есть ремкомплекты, но не пойму что там за кольцо в середине рядом со стопом
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=630643
затянуть не советовать - уже затягивали (соблюдая момент), но вот пришло время и начал поскрипывать...
Времени разбирать-смотреть нет. Хочу заказать и сразу поменять.
На экзисте есть ремкомплекты, но не пойму что там за кольцо в середине рядом со стопом
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=630643
затянуть не советовать - уже затягивали (соблюдая момент), но вот пришло время и начал поскрипывать...
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
а это не сальник ступицы случаем?
деталь 32540 на
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E156326144
деталь 32540 на
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E156326144
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Re: подскажите по ступичному подшипнику
Рассыпается обычно только наружний подшипник, но менять лучше в паре - иначе через месяцок-второй умрут снова.sancho писал(а):Кто как менял ступичный подшипник - надо ли менять оба (насколько я понял их два с каждой стороны)?
Времени разбирать-смотреть нет. Хочу заказать и сразу поменять.
На экзисте есть ремкомплекты, но не пойму что там за кольцо в середине рядом со стопом
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=630643
затянуть не советовать - уже затягивали (соблюдая момент), но вот пришло время и начал поскрипывать...
Со стопом - внутренний сальник (он там один - ставится с внутренней стороны ступицы).
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
- Q-desnik
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
- Двигатель:: бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
- Контактная информация:
Re: подскажите по ступичному подшипнику
В выходные наружний скончался - находился в 130км от Москвы..Vladlen писал(а): Рассыпается обычно только наружний подшипник, но менять лучше в паре - иначе через месяцок-второй умрут снова.
Со стопом - внутренний сальник (он там один - ставится с внутренней стороны ступицы).
Удивительно, но в автомагазине при сервисе "случайно" оказался один подшипник, кто-то менял до меня..
Внутренний целый.. Альтернативы не было - поменял наружний..
Посмотрим, что будет через два месяца

Чем мотивировано утверждение, что так быстро умрут?
Ведь основная нагрузка идёт таки на внешний, значит внутренний ходит дольше

Буковки кончились ;)
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Re: подскажите по ступичному подшипнику
Ну в такой то ситуации понятно - главное доехать.Q-desnik писал(а):В выходные наружний скончался - находился в 130км от Москвы..Vladlen писал(а): Рассыпается обычно только наружний подшипник, но менять лучше в паре - иначе через месяцок-второй умрут снова.
Со стопом - внутренний сальник (он там один - ставится с внутренней стороны ступицы).
Удивительно, но в автомагазине при сервисе "случайно" оказался один подшипник, кто-то менял до меня..
Внутренний целый.. Альтернативы не было - поменял наружний..
Посмотрим, что будет через два месяца
Чем мотивировано утверждение, что так быстро умрут?
Ведь основная нагрузка идёт таки на внешний, значит внутренний ходит дольше
а чем обосновано утверждение - сам пару раз менял подшипник только один (то в дороге придётся - в запасе только один валялся), то выходной - магазины закрыты, а поменять приспичило ночью

Один раз было, что когда снял ступицу, вместо подшипница были только одни шарики в смазке + немного подъело поворотный кулак.

вот и посоветовал, чтобы люди потом лишний раз не возились - поменять в паре. Причем и сальник желательно менять сразу.
А вот шайбы, которые перед стопорным кольцом подкладываются, чтобы у привода люфта горищонтального небыло - так и не смог найти - сейчас люфт ~3мм.
ps: Дня 3-4 поездишь - подтяни подшипник - сразу он на место не становится, и если не подтянуть - тоже скончается со временем.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Подарю, при двух если. Если еще надо и(или) если найду в заначке. История их такова. Сорвал шпильку колесного болта. При замене мастер заметил, что в ступицу попала вода и надо неспешно готовиться к замене подшипников. Неспешно купил новые, неспешно ездил и долго пока не сорвал еще одну шпильку. Самостоятельно разобрал и коль добрался до подшипников, заменил все на всех передних колесах. Старые вполне сносно выглядят, дорожка не накатана, к тому же конические упорные, они тянутся. Короче, если надо...
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...