Страница 1 из 1
подскажите по ступичному подшипнику
Добавлено: 02 апр 2007, 13:41
sancho
Кто как менял ступичный подшипник - надо ли менять оба (насколько я понял их два с каждой стороны)?
Времени разбирать-смотреть нет. Хочу заказать и сразу поменять.
На экзисте есть ремкомплекты, но не пойму что там за кольцо в середине рядом со стопом
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=630643
затянуть не советовать - уже затягивали (соблюдая момент), но вот пришло время и начал поскрипывать...
Добавлено: 02 апр 2007, 14:04
capt
Похоже на стопор хвостовика наружного ШРУСа. Поменять парой лучше

Добавлено: 02 апр 2007, 14:20
capt
Похоже на стопор хвостовика наружного ШРУСа. Поменять парой лучше

Добавлено: 02 апр 2007, 15:16
sancho
Добавлено: 02 апр 2007, 15:49
gregory
100 % сальник
менять однозначно сразу оба
Re: подскажите по ступичному подшипнику
Добавлено: 03 апр 2007, 03:16
Vladlen
sancho писал(а):Кто как менял ступичный подшипник - надо ли менять оба (насколько я понял их два с каждой стороны)?
Времени разбирать-смотреть нет. Хочу заказать и сразу поменять.
На экзисте есть ремкомплекты, но не пойму что там за кольцо в середине рядом со стопом
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=630643
затянуть не советовать - уже затягивали (соблюдая момент), но вот пришло время и начал поскрипывать...
Рассыпается обычно только наружний подшипник, но менять лучше в паре - иначе через месяцок-второй умрут снова.
Со стопом - внутренний сальник (он там один - ставится с внутренней стороны ступицы).
Re: подскажите по ступичному подшипнику
Добавлено: 03 апр 2007, 11:48
Q-desnik
Vladlen писал(а):
Рассыпается обычно только наружний подшипник, но менять лучше в паре - иначе через месяцок-второй умрут снова.
Со стопом - внутренний сальник (он там один - ставится с внутренней стороны ступицы).
В выходные наружний скончался - находился в 130км от Москвы..
Удивительно, но в автомагазине при сервисе "случайно" оказался один подшипник, кто-то менял до меня..
Внутренний целый.. Альтернативы не было - поменял наружний..
Посмотрим, что будет через два месяца
Чем мотивировано утверждение, что так быстро умрут?
Ведь основная нагрузка идёт таки на внешний, значит внутренний ходит дольше

Добавлено: 03 апр 2007, 15:40
Валерик
Привет актуальные еще тебе подшипники ?
Может посмотреть у себя? у меня могут быть комплекты со всеми там колечками по фирме F A G... Если да то напиши данные авто
Re: подскажите по ступичному подшипнику
Добавлено: 04 апр 2007, 02:21
Vladlen
Q-desnik писал(а):Vladlen писал(а):
Рассыпается обычно только наружний подшипник, но менять лучше в паре - иначе через месяцок-второй умрут снова.
Со стопом - внутренний сальник (он там один - ставится с внутренней стороны ступицы).
В выходные наружний скончался - находился в 130км от Москвы..
Удивительно, но в автомагазине при сервисе "случайно" оказался один подшипник, кто-то менял до меня..
Внутренний целый.. Альтернативы не было - поменял наружний..
Посмотрим, что будет через два месяца
Чем мотивировано утверждение, что так быстро умрут?
Ведь основная нагрузка идёт таки на внешний, значит внутренний ходит дольше

Ну в такой то ситуации понятно - главное доехать.
а чем обосновано утверждение - сам пару раз менял подшипник только один (то в дороге придётся - в запасе только один валялся), то выходной - магазины закрыты, а поменять приспичило ночью

) итог был один - очень скоро приходилось менять и второй подшипник (менял опять же в сборе). почему такой феномен - сам не знаю.
Один раз было, что когда снял ступицу, вместо подшипница были только одни шарики в смазке + немного подъело поворотный кулак.
вот и посоветовал, чтобы люди потом лишний раз не возились - поменять в паре. Причем и сальник желательно менять сразу.
А вот шайбы, которые перед стопорным кольцом подкладываются, чтобы у привода люфта горищонтального небыло - так и не смог найти - сейчас люфт ~3мм.
ps: Дня 3-4 поездишь - подтяни подшипник - сразу он на место не становится, и если не подтянуть - тоже скончается со временем.
Добавлено: 04 апр 2007, 18:40
Tara
Подарю, при двух если. Если еще надо и(или) если найду в заначке. История их такова. Сорвал шпильку колесного болта. При замене мастер заметил, что в ступицу попала вода и надо неспешно готовиться к замене подшипников. Неспешно купил новые, неспешно ездил и долго пока не сорвал еще одну шпильку. Самостоятельно разобрал и коль добрался до подшипников, заменил все на всех передних колесах. Старые вполне сносно выглядят, дорожка не накатана, к тому же конические упорные, они тянутся. Короче, если надо...