Страница 1 из 1

Натяг ремня 6g74 DOHC

Добавлено: 30 дек 2016, 11:00
__Strannik__
Здрасте всем.
Значит так господа вопрос в следующем.
С пол года назад менял ГРМ, все было выставлено по мануалу и успешно собрано.
Сейчас все опять разбирал, по причине замены МСК и др.
Так вот, опять все выставил по мануалу. Ремень стоит по меткам - все пучком.
Но вот незадача, довелось покрутить колено и оставить его постоять некоторое время в другом положении, не в ВМТ. Обнаружил что натяг ремня стал несколько меньше, через какое-то время даже помпу смог прокрутить руками отдельно от ремня.
Далее, чуть прокрутишь двиг, и натяжение ремня возвращается на круги своя. Если оставить стоять в положение по меткам, то натяжение не пропадает. А если в каком -то другом положении (не во всех) то происходит вышеописанная фигня. Подскажите так и должно быть? или куда копать?
Натяжитель был живой. :*WALL*:

З.Ы. Есть мнение что в определенном положении ремень между валами прослабляется в определенном положении за счет того что пружины клапанов пытаются провернуть распреды, следовательно та петля что идет на помпу несколько провисает.

Re: Натяг ремня 6g74 DOHC

Добавлено: 30 дек 2016, 11:09
Владимир Михайлович
Нормальное явление. Это послабление при первых оборотах выбирается.

Re: Натяг ремня 6g74 DOHC

Добавлено: 30 дек 2016, 15:17
__Strannik__
Ну вот я тоже у нескольких людей спрашивал, некоторые сказали забей это нормально, а некоторые что так быть не должно.
Гложут меня сомнения

Re: Натяг ремня 6g74 DOHC

Добавлено: 30 дек 2016, 15:59
Unklown
__Strannik__ писал(а):Ну вот я тоже у нескольких людей спрашивал, некоторые сказали забей это нормально, а некоторые что так быть не должно.
Гложут меня сомнения
это медленно сжимаются компенсаторы, усилие на р.валу падает и нагруженая ветвь ремня постепенно ослабевает

Re: Натяг ремня 6g74 DOHC

Добавлено: 30 дек 2016, 16:18
__Strannik__
О. вот еще одна теория. Гидрики перед установкой прокачивал солярой, как по книжке