Подумываю о продаже своего паджеро 3.
Покупал тут на форуме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=129993
Я третий владелец. ПТС оригинал.
Ценник вижу: 500 000 руб без торга. Подробности ниже

Причина: Подготовился к кузовному ремонту, но посетила идея взять коротыша, пока есть такая возможность.
По машине.
2006 год.
Мотор: 4м41 3.2.DID
Цвет синий, молдинги зеленовато-серые.
С момента покупки проехал около 20 тыс.
Автомобиль был экспедиционник. Но в связи с репрессиями властей, я переделал машину обратно в сток. Почти.
снято: бампер АРБ, бампер задний, лебедка и силовые пороги. Что-то удалось продать, что то выкинул из за состояния.
На текущий момент оставшаяся подготовка:
— защита алюминий 8мм (кроме передней части: она оригинальная)
— алюминиевый основной бак
— шноркель
- силовая проводка в багажник
- сапуны под капотом
- лесенка на дверь багажника (она снята, но можно поставить)
После всех переделок машина наконец ПОЕХАЛА! Бодро и весело, а главное тихо и благородно.
По кузову: Дырка в левой задней двери. Менялось заднее правое крыло, крашено левое заднее крыло (совсем не в цвет). Задние арки гниют, особенно левая. !Все запчасти для кузовного ремонта купил: крылья задние, дверь багажника, передняя поперечина и отдаю вместе с машиной!
По насосу: csp держится в районе 24-26% и зимой и летом. Заводится хорошо. Последнее вмешательство в насос было 60 тыс назад. РАспылители новые (5000км)
по салону. Нормальный салон. Кое где есть коцки. Водительское с порваной боковиной - там где обычно. Изношено. Все остальные сильно лучше. 3 ряда нет. Электрорегулировки работают. Подкачка работает.
Люк работает. Поскрипывает, но смазан. Руль заменен на контрактный. Подушка живая + есть оригинальная запасная.
Музыка с навигацией 2din.
Что было сделано за 2 года:
0. Под капотом:
- новые аккумуляторы Furukawa по 95Ah
- восстановлен оригинальный впуск до фильтра (на зиму)
- заменены распылители форсунок + уплотнительные колечки
- рулевая рейка отремонтирована - тек сальник слева. Установлен рем.комплект.
- переборка стартера, замена щеток.
1. Переделана подвеска:
— пружины от П4 (перед и зад)
— амортизаторы от П4 Kayaba
- проставки спереди 15мм
— резинки над/под пружинами, отбойники — оригинал
— верхние передние сайленты: точка опоры.
— шаровые новые: низ оригинал, верх — бюджет.
— передние тормоза новые (brembo). Суппорты обслужены
— задние тормоза обслужены
- восстановлен ручник
Результат: Лифт +2 см, относительно стока. В меру жестко, плотно и хорошо управляемо. Подвеска отрабатывает очень тихо.
2. Восстановлен багажник:
— заменены ВСЕ обшивки внутри, куплены все крышечки.
— заменен ковролин и крышка 3 ряда.
— сделана шумка
— убран второй бак — НАВСЕГДА.
— куплена шторка
- коврик в багажнике
3. Кузов:
— передний бампер новый. Китай. Sat
— задний бампер оригинал
— задние фонари с японца + переделана(убран колхоз) проводка
— передние фары от дакара
— покрашен весь пластик в оригинальный цвет.
— подножки с японского распила - оригинальные.
— заменен гнилой люк.
— заменены глючащие замки дверей
— отмыт потолок ( и заново испачкан, полегче )
— заменены ограничители дверей
— заменен некоторый пластик на центральной консоли.
- Оригинальные рейлинги.
4. Ржавчина
— вся поверхностная ржа обработана: образивный круг + цинкарь + эпоксидный грунт + хамерайд
— горловина бака заменена и обработана
— под передними подкрылками обработка мастикой + пушсало
5. Разное:
- заменена трапеция стеклоочистителей
- заменены поводки дворников на контрактные
Оставшиеся проблемы:
1. Лобовое стекло (замена)
2. Рамка вокруг стекла покраска.
3. Замена задних арок и крыльев
4. Замена задней двери (багажника)
5. Замена переднего нижнего усилителя кузова (поперечины)
6. Локальные очаги коррозии (под передними фарами, пороги)
7. Подрулевой шлейф нужно заменить. Горит SRS по водительской подушке.
8. Заклинен компрессор кондиционера. Замена куплена.
9. Восстановить печку заднюю — проложить шланги.
10. Покрасить и установить спойлер.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
— Масло в моторе: Делвак 10w40 1 раз на 10000 км. Угар 3мм по щупу на 10000 км.
— Масло в мостах и раздатке было заменено сразу на ENEOS
— Масло в коробке заменено + фильтр. Отложений на крышке не обнаружил.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В комплекте колеса:
АТ: 265/75R16 AT Mickey Tompson Baja ATZ — родные пауки
Зима: 265/65R17 Bridgestone DM V1 — китайское литье
Лето: 285/65R17 Dunlop grandtrek at22 — шины
Все истории, связанные с автомобилем есть на драйве: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1239739/
С удовольствием все раскажу и покажу. Доп фото по запросу. Буду готов машину показать в праздники. Сканер есть свой. Покажу ошибки и параметры работы насоса.
10 числа запланировал встать на кузовной ремонт.
Контакт: Личкой или +7 903 ОО77167. Александр.