Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Vovonyka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.в.
Откуда: Курган

Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение Vovonyka »

Доброго дня уважаемые! Возникла проблема мощная, всю голову сломал. Расскажу по порядку. Купил Pajero 1993 г.в. с двигателем 4d56t, но движок был мертв, порвался ГРМ, сломало коромысла на выпуск. Я решил всё починить, в процессе выяснения какие нужны запчасти выяснилось, что в блоке на гильзах дикая выработка, ступенька в полмиллиметра, короче - гильзовать палюбому, кольца верхние на поршнях болтаются вверх-вниз мощно, решил поршня купить новые с кольцами.
На старых поршнях, как мне показалось, были проточки под клапана, но, как оказалось это не проточки, а выбиты клапанами такие углубления, порывшись в инете я нашел такие же фотки с такими же выбитыми углублениями. Соответственно, можно предположить, что поршня должны стоять без углублений под клапана, для нового вида ГБЦ, в которой клапана должны быть утоплены от плоскости ГБЦ, которая прилегает к блоку (вычитал что, есть несколько вариантов ГБЦ, вроде как даже три, где клапана торчат - старый вариант ГБЦ, там клапана погружаются всего на 0,8 мм, и нового образца, там клапана погружаются на 3,3 мм. и какой то промежуточный вариант ещё, 2.2 или 2.5 мм). Для старой и новой версии ГБЦ идут разные клапана, разной длины.
Заплёт произошел вот в чём:
На моей ГБЦ установлены клапана нового образца, судя по длине, но тогда они должны быть погружены в гбц, а не торчать, так как новая гбц идет с выточкой 3,3 мм. У меня же клапана торчат, не много, но выступают за плоскоть. Выточка на моей ГБЦ под клапана где то около 0,8 мм на вскидку. Получается как бы ГБЦ старого образца, клапана нового образца, поршня нового образца, но они встречались с клапанами, так как без выточек под оные. Как работало - непонятно. Как теперь мне понять, что заказывать? Как точно понять, какого образца у меня ГБЦ? Какие заказывать клапана, поршня, прокладку под ГБЦ?
Длина стоявших клапанов 13см. - как для башки нового образца. Поршня без выточек, тоже ставятся с башкой нового образца.
Вложения
IMG_20161230_191331098_HDR.jpg
IMG_20161230_191137038_HDR.jpg
IMG_20161230_190844569.jpg
Vovonyka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.в.
Откуда: Курган

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение Vovonyka »

Грешу на то, что шлифовали башку несколько раз и сточили аж 2.5 мм, хотя это как бы нереально мне кажется. Если так, то вот и стали выпирать клапана, а башка нового образца.

Излазил весь инет, появился еще вариант, может быть поменяли голову с утопленными клапанами на голову с не утопленными, а поршня оставили старые, без проточек, вот на них и набило. Как думаете?
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение extrim791 »

Дайте фото старых поршней со стороны днища. Думаю, народ на форуме по форме углублений скажет, проточки это или клапанами набило. И уже исходя из этого поможем подобрать поршни.
Перегильзовывать не обязательно, померьте износ, возможно еще пройдет в ремонтный размер, у меня в 0,5 прошло.
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение Stin_SU »

У меня похожая проблема. Обнаружил трещины в старой голове и заказал б/у другую. Прислали, но я не знал этих нюансов с выступанием поршней и клапанов. Поставил на блок, а коленвал не проворачивается, вернее примерно на 170 градусов провернуть можно в одну и в другую сторону, а потом идет жесткое утыкание. Вот теперь думаю, что делать. Как вариант - стачивать клапана или подложить еще одну прокладку (советы старых советских мастеров).
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение dr.motor »

Stin_SU писал(а):У меня похожая проблема. Обнаружил трещины в старой голове и заказал б/у другую. Прислали, но я не знал этих нюансов с выступанием поршней и клапанов. Поставил на блок, а коленвал не проворачивается, вернее примерно на 170 градусов провернуть можно в одну и в другую сторону, а потом идет жесткое утыкание. Вот теперь думаю, что делать. Как вариант - стачивать клапана или подложить еще одну прокладку (советы старых советских мастеров).
просадить седла клапанов и на эту глубину отторцевать клапаны

отфрезеровать поршни под клапаны

две прокладки не канает продует их
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение Stin_SU »

dr.motor писал(а):
Stin_SU писал(а):У меня похожая проблема. Обнаружил трещины в старой голове и заказал б/у другую. Прислали, но я не знал этих нюансов с выступанием поршней и клапанов. Поставил на блок, а коленвал не проворачивается, вернее примерно на 170 градусов провернуть можно в одну и в другую сторону, а потом идет жесткое утыкание. Вот теперь думаю, что делать. Как вариант - стачивать клапана или подложить еще одну прокладку (советы старых советских мастеров).
просадить седла клапанов и на эту глубину отторцевать клапаны
отфрезеровать поршни под клапаны
две прокладки не канает продует их
А отфрезеровать поршни без их снятия можно?
Можно использовать прокладку еще раз, если я только затянул головку, двигатель не запускал и не заливал жижи?
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение dr.motor »

Stin_SU писал(а):
dr.motor писал(а):
Stin_SU писал(а):У меня похожая проблема. Обнаружил трещины в старой голове и заказал б/у другую. Прислали, но я не знал этих нюансов с выступанием поршней и клапанов. Поставил на блок, а коленвал не проворачивается, вернее примерно на 170 градусов провернуть можно в одну и в другую сторону, а потом идет жесткое утыкание. Вот теперь думаю, что делать. Как вариант - стачивать клапана или подложить еще одну прокладку (советы старых советских мастеров).
просадить седла клапанов и на эту глубину отторцевать клапаны
отфрезеровать поршни под клапаны
две прокладки не канает продует их
А отфрезеровать поршни без их снятия можно?
Можно использовать прокладку еще раз, если я только затянул головку, двигатель не запускал и не заливал жижи?
теоретически ручным фрезером можно попробовать

нет прокладка уже была обжата
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Vovonyka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.в.
Откуда: Курган

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение Vovonyka »

extrim791 писал(а):Дайте фото старых поршней со стороны днища. Думаю, народ на форуме по форме углублений скажет, проточки это или клапанами набило. И уже исходя из этого поможем подобрать поршни.
Перегильзовывать не обязательно, померьте износ, возможно еще пройдет в ремонтный размер, у меня в 0,5 прошло.
Вот такая пока есть
Вложения
P70113-140308.jpg
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение extrim791 »

[/quote]
Вот такая пока есть[/quote]

Под такие поршни надо голову нового образца с утоплеными клапанами.
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение Stin_SU »

А у меня нет по-моему таких проточек вообще, поверхность ровная, надо посмотреть.
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
Vovonyka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.в.
Откуда: Курган

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение Vovonyka »

Stin_SU писал(а):А у меня нет по-моему таких проточек вообще, поверхность ровная, надо посмотреть.
Это не проточки, это клапанами набило.
Pole jeep
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 15:55
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение Pole jeep »

Здравствуйте, вопрос может не по теме, но не стал создавать новую тему)), как правильно открутить ГБЦ на 4д56 старого образца.
Закручивать то я знаю как, да много инфы, но как правильно открутить не нашел конкретики по моему двигателю(.
Заранее спасибо)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение dr.motor »

В обратном порядке от сборки
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Vovonyka
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.в.
Откуда: Курган

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение Vovonyka »

Купил все запчасти для ремонта движка 4D56T, взял поршни с проточкой, все как надо, Токарь спрашивает, какой тепловой зазор должен быть между поршнями и гильзой? У меня книги нет, не знаю где посмотреть, может у кого есть? Скиньте пожалуйста фотку страницы из книги, где про это написано, заранее благодарю!
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Сообщение Reanimator37 »

Зазор должен быть написан на коробке с поршнями и отштампован на каждом поршне в виде типа SP 0.04. Некоторые производители штампуют точный диаметр поршня, например 90.06, подразумевая что цилиндр будет сделан под диаметр 91,0 мм.
Если таких маркировок нет, поршни возможн левак.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»