Страница 1 из 1

Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 30 дек 2016, 18:41
Vovonyka
Доброго дня уважаемые! Возникла проблема мощная, всю голову сломал. Расскажу по порядку. Купил Pajero 1993 г.в. с двигателем 4d56t, но движок был мертв, порвался ГРМ, сломало коромысла на выпуск. Я решил всё починить, в процессе выяснения какие нужны запчасти выяснилось, что в блоке на гильзах дикая выработка, ступенька в полмиллиметра, короче - гильзовать палюбому, кольца верхние на поршнях болтаются вверх-вниз мощно, решил поршня купить новые с кольцами.
На старых поршнях, как мне показалось, были проточки под клапана, но, как оказалось это не проточки, а выбиты клапанами такие углубления, порывшись в инете я нашел такие же фотки с такими же выбитыми углублениями. Соответственно, можно предположить, что поршня должны стоять без углублений под клапана, для нового вида ГБЦ, в которой клапана должны быть утоплены от плоскости ГБЦ, которая прилегает к блоку (вычитал что, есть несколько вариантов ГБЦ, вроде как даже три, где клапана торчат - старый вариант ГБЦ, там клапана погружаются всего на 0,8 мм, и нового образца, там клапана погружаются на 3,3 мм. и какой то промежуточный вариант ещё, 2.2 или 2.5 мм). Для старой и новой версии ГБЦ идут разные клапана, разной длины.
Заплёт произошел вот в чём:
На моей ГБЦ установлены клапана нового образца, судя по длине, но тогда они должны быть погружены в гбц, а не торчать, так как новая гбц идет с выточкой 3,3 мм. У меня же клапана торчат, не много, но выступают за плоскоть. Выточка на моей ГБЦ под клапана где то около 0,8 мм на вскидку. Получается как бы ГБЦ старого образца, клапана нового образца, поршня нового образца, но они встречались с клапанами, так как без выточек под оные. Как работало - непонятно. Как теперь мне понять, что заказывать? Как точно понять, какого образца у меня ГБЦ? Какие заказывать клапана, поршня, прокладку под ГБЦ?
Длина стоявших клапанов 13см. - как для башки нового образца. Поршня без выточек, тоже ставятся с башкой нового образца.

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 30 дек 2016, 18:54
Vovonyka
Грешу на то, что шлифовали башку несколько раз и сточили аж 2.5 мм, хотя это как бы нереально мне кажется. Если так, то вот и стали выпирать клапана, а башка нового образца.

Излазил весь инет, появился еще вариант, может быть поменяли голову с утопленными клапанами на голову с не утопленными, а поршня оставили старые, без проточек, вот на них и набило. Как думаете?

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 02 янв 2017, 20:30
extrim791
Дайте фото старых поршней со стороны днища. Думаю, народ на форуме по форме углублений скажет, проточки это или клапанами набило. И уже исходя из этого поможем подобрать поршни.
Перегильзовывать не обязательно, померьте износ, возможно еще пройдет в ремонтный размер, у меня в 0,5 прошло.

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 04 янв 2017, 09:50
Stin_SU
У меня похожая проблема. Обнаружил трещины в старой голове и заказал б/у другую. Прислали, но я не знал этих нюансов с выступанием поршней и клапанов. Поставил на блок, а коленвал не проворачивается, вернее примерно на 170 градусов провернуть можно в одну и в другую сторону, а потом идет жесткое утыкание. Вот теперь думаю, что делать. Как вариант - стачивать клапана или подложить еще одну прокладку (советы старых советских мастеров).

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 04 янв 2017, 15:28
dr.motor
Stin_SU писал(а):У меня похожая проблема. Обнаружил трещины в старой голове и заказал б/у другую. Прислали, но я не знал этих нюансов с выступанием поршней и клапанов. Поставил на блок, а коленвал не проворачивается, вернее примерно на 170 градусов провернуть можно в одну и в другую сторону, а потом идет жесткое утыкание. Вот теперь думаю, что делать. Как вариант - стачивать клапана или подложить еще одну прокладку (советы старых советских мастеров).
просадить седла клапанов и на эту глубину отторцевать клапаны

отфрезеровать поршни под клапаны

две прокладки не канает продует их

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 09 янв 2017, 21:04
Stin_SU
dr.motor писал(а):
Stin_SU писал(а):У меня похожая проблема. Обнаружил трещины в старой голове и заказал б/у другую. Прислали, но я не знал этих нюансов с выступанием поршней и клапанов. Поставил на блок, а коленвал не проворачивается, вернее примерно на 170 градусов провернуть можно в одну и в другую сторону, а потом идет жесткое утыкание. Вот теперь думаю, что делать. Как вариант - стачивать клапана или подложить еще одну прокладку (советы старых советских мастеров).
просадить седла клапанов и на эту глубину отторцевать клапаны
отфрезеровать поршни под клапаны
две прокладки не канает продует их
А отфрезеровать поршни без их снятия можно?
Можно использовать прокладку еще раз, если я только затянул головку, двигатель не запускал и не заливал жижи?

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 10 янв 2017, 00:23
dr.motor
Stin_SU писал(а):
dr.motor писал(а):
Stin_SU писал(а):У меня похожая проблема. Обнаружил трещины в старой голове и заказал б/у другую. Прислали, но я не знал этих нюансов с выступанием поршней и клапанов. Поставил на блок, а коленвал не проворачивается, вернее примерно на 170 градусов провернуть можно в одну и в другую сторону, а потом идет жесткое утыкание. Вот теперь думаю, что делать. Как вариант - стачивать клапана или подложить еще одну прокладку (советы старых советских мастеров).
просадить седла клапанов и на эту глубину отторцевать клапаны
отфрезеровать поршни под клапаны
две прокладки не канает продует их
А отфрезеровать поршни без их снятия можно?
Можно использовать прокладку еще раз, если я только затянул головку, двигатель не запускал и не заливал жижи?
теоретически ручным фрезером можно попробовать

нет прокладка уже была обжата

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 15 янв 2017, 22:54
Vovonyka
extrim791 писал(а):Дайте фото старых поршней со стороны днища. Думаю, народ на форуме по форме углублений скажет, проточки это или клапанами набило. И уже исходя из этого поможем подобрать поршни.
Перегильзовывать не обязательно, померьте износ, возможно еще пройдет в ремонтный размер, у меня в 0,5 прошло.
Вот такая пока есть

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 16 янв 2017, 12:52
extrim791
[/quote]
Вот такая пока есть[/quote]

Под такие поршни надо голову нового образца с утоплеными клапанами.

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 17 янв 2017, 20:47
Stin_SU
А у меня нет по-моему таких проточек вообще, поверхность ровная, надо посмотреть.

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 22 янв 2017, 22:32
Vovonyka
Stin_SU писал(а):А у меня нет по-моему таких проточек вообще, поверхность ровная, надо посмотреть.
Это не проточки, это клапанами набило.

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 27 янв 2017, 16:06
Pole jeep
Здравствуйте, вопрос может не по теме, но не стал создавать новую тему)), как правильно открутить ГБЦ на 4д56 старого образца.
Закручивать то я знаю как, да много инфы, но как правильно открутить не нашел конкретики по моему двигателю(.
Заранее спасибо)

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 27 янв 2017, 22:21
dr.motor
В обратном порядке от сборки

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 02 фев 2017, 13:34
Vovonyka
Купил все запчасти для ремонта движка 4D56T, взял поршни с проточкой, все как надо, Токарь спрашивает, какой тепловой зазор должен быть между поршнями и гильзой? У меня книги нет, не знаю где посмотреть, может у кого есть? Скиньте пожалуйста фотку страницы из книги, где про это написано, заранее благодарю!

Re: Не могу определить какая ГБЦ на двигатель 4D56T

Добавлено: 03 фев 2017, 10:33
Reanimator37
Зазор должен быть написан на коробке с поршнями и отштампован на каждом поршне в виде типа SP 0.04. Некоторые производители штампуют точный диаметр поршня, например 90.06, подразумевая что цилиндр будет сделан под диаметр 91,0 мм.
Если таких маркировок нет, поршни возможн левак.