Страница 1 из 5
Как вы считаете какой паджеро лучше приспособлен для бездор.
Добавлено: 02 апр 2007, 14:52
Илюха
Здраствуйте всем, я начинающий джипер мне всего 20 лет я хотел бы узнать мнение очень опытных джиперов какой паджеро приспособлен для off roadа, я сам хочу купить 2 паджеро по моему паджеро 98 года для бездорожья самое то а для города хочется приобрести паджеро 3 го поколения начало 2006 года. Очень нужен ваш совет. Лично я думаю так паджеро с двигателем 3,5 л 98 года на бездорожье будет хорош но вот несколько вопросов возникают судя по тест-драйвам проводимыми журналистами выигрывает именно он, но есть и мнение что дизель куда лутьше на бездоре, но это если он чистый как вода а наш дизель мягко говоря да и бензин не очень качественные так что же делать? как сделать так чтобы машина долго служила в условиях очень тяжёлого бездорожья? Второй вопрос который меня тревожит это передаточное число на понижающем ряде всего 1,9. Я слышал о том что в Австралии выпускают шестерни для понижайки, но то ведь в Австралии а унас такие есть? Хотелось бы получить 3,6 на понижайке да и укоротить прямую. При этом не меняя мостов и чтобы ARB блокировка влезла как на перед так и на зад, это возможно? Просто у меня в деревне под Белозерском есть такие места к которым нужен хороший джип. А что вы могли бы сказать по поводу 4 го паджеро? Ещё раз повторюсь очень нуждаюсь в ваших советах. Может быть есть у кого какя информация если не трудно пожалуйста поделитесь ею скиньте мне на электронку. Да и чуть не забыл ещё пару вопросиков если ехать на паджеро 98 года на полном приводе со свободным межосевым дифференциалом по пересечёнке и вывесится одно из передих колёс, то джип был бы обездвижен? если бы небыло вазкостной муфты да? Ну и последний немного футуристический вопрс можно ли где-нибудь сейчас и лет через 10 купить паджеро 2 го поколения. Кажется чуть чуть переборщил! Поправте меня если не прав всё таки я ещё зелен. Всем удачи на дорогах и вне их!!!!!

Добавлено: 03 апр 2007, 10:19
illogical
В качестве обмена мнениями , а не ответов на вопросы: п3 обычно намного дороже продается, дизель, говорят на бездорожье лучше, но некоторые опытные люди считают и по-другому, вообщем это нюансы. То-же имхо по передаточным числам. А по покупке обычно получается стечение обстоятельств - нарисовать себе идеальную машину с идеальной ценой и искать ее до ... имхо в жизни бесперспективно. Так, что подвернется интересный вариант, посоветуешься с людьми, чтоб не попасть и покупай.
Добавлено: 03 апр 2007, 16:40
Илюха
Большое спасибо а что лично ты можешь сказать про надёжность, когда ждать неприятности?
Добавлено: 03 апр 2007, 16:53
DJTopor
О каком бездорожье идет речь?
П3 может только по грунтовой дороге ездить... ну или очень к этой дороге близко

Добавлено: 03 апр 2007, 16:59
Ermakoff
Илюха, а в какой связи ты так срочно нуждаешься в таком количестве ответов? То говоришь денег нет ни на что, то теберь два паджеры собрался покупать

Тут я тебе могу посоветовать - купи то, на что будут деньги (когда будут), а потом сам решишь, нужны ли тебе куча блокировок и раздатка 3.6
А пока ЧИТАЙ ФОРУМ, всё написано еще до твоих вопросов. И про австралию, и про всё на свете в инете на внедорожных форумах полно инфы. Лень искать?
Добавлено: 03 апр 2007, 17:35
Илюха
Добавлено: 03 апр 2007, 17:43
drcham
Для серьёзного бездорожья П1 ( его не жалко ), далее П2 ( ещё жалко ) потом П3 ( а это уже так...).
Добавлено: 03 апр 2007, 17:47
Белый
ИМХО. Для долгой жизни в "условиях очень тяжелого бездорожья" Паджера не годится. Ничего не годится. Все придется ремонтировать. Купи Уазик, к нему хоть гайки бюджетные

Добавлено: 03 апр 2007, 17:52
Lelik
П2 то все таки получше будет, ибо изначально более комфортен, комплектуецца блокировкой заднего диффа. За счет раммы легко подвергается изменениям (лифт кузова) + легкий лифт подвески. В наличие существует комплект блокировок для пер моста. П3. все таки жалко, да и бездорожъе имеет сво-во выводить агрегаты из строя гораздо раньше, нежели гражданский режим эксплуатации. Ремон П3 выльется в копеечку.
Как вариант: дядя Паша сейчас Купил П1, вкрячивает в него задн мост от П2+ супер селект. В общем полумертвый донор 1,5 долл. + доводка его до ума+навороты. В общем проходимец выльется в 6 тыс. баксов.
Добавлено: 03 апр 2007, 17:55
BASCA
Лучший паджеро по бездорожью - это который не твой.
Ибо свой жалко
Добавлено: 03 апр 2007, 17:59
Белый
Жып должен оправдывать свое назначение. Для сдувания пыли есть другие предметы вложений.

Добавлено: 03 апр 2007, 18:02
drcham
Для покатушек покатит и П1 и П2, П3 все же слабее и много электрики.
А если надо в серьёзный трофей то тут надо котлету воротить...
*Собрался покупать к концу года Jimny и монстрячить.
Легкий, маленький и по конструкции как УАЗик, а что ещё надо ???
Добавлено: 03 апр 2007, 18:05
Белый
Угу, на Зимнем Паджеро-Параде Jimny 4-х месяцев от роду, на гарантии, стандартный вплоть до колес занял первое место в категории "Полированные красавцы". Очень резвенько катался...
Добавлено: 03 апр 2007, 18:09
drcham
Самый прикол, что он лифтованный и прочее = 32 или 33 резина. Т.Е. он идет как ДЕД в стандарт

)
Добавлено: 03 апр 2007, 18:12
Белый
Добавлено: 03 апр 2007, 18:52
Инженер
А Спорт опять в стороне! Обидно!
Добавлено: 03 апр 2007, 18:57
Белый
Кто сказал что Спорт.... в стороне? Отличный тарантас! Особливо твой!
Все от умения ездить зависит. Твой Спорт - гвоздь программы многих покатух!

Добавлено: 03 апр 2007, 19:00
DJTopor
Не спорт гвоздь программы, это у Юрика гвозди в двух прямо противоположных организму по вертикали местах

Добавлено: 03 апр 2007, 19:09
Белый
Добавлено: 03 апр 2007, 19:33
Инженер
DJTopor писал(а):Не спорт гвоздь программы, это у Юрика гвозди в двух прямо противоположных организму по вертикали местах

Лех! Если бы только по вертикали!