УОВ и цикловая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
УОВ и цикловая
Народ, подскажите плиз, двигатель может чересчур жестко работать под нагрузкой если завышена цикловая (УОВ при этом выставлен правильно)???
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня была проблема, после 20-30 минут езды машина начинала тупить... После долгих разъездов по СТО нашел один сервис, где мастера посмотрели и сказали, что насос так сильно повернутый в раннее должен очень жестко работать. А у меня он мягко тарахтит. Оставил машину на пол дня, сделали. Сказали, что на шестерне ТНВД на зуб ошиблись при сборке. Типа сейчас стоит все по меткам. Но тарахтит офигено. На холостых нормально. А если погазовать, чувствуется, что двиг очень жестко работает. Как-то надрывно в районе 2000-2500 об. По нагрузкой (при езде) та же х. При падении оборотов этот звук опять становится слышен в районе 1500 об. Поехал к ним опять, сделали немного позднее. Звук пропал. НО. Мне до этого на одном сервисе добавили цикловую. Вот я теперь и думаю, если они сказали, что все выставили по меткам и работа при этом очень жесткая, может это из-за добавленой цикловой???
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это ты про идеальную ситуацию говоришь. У нас ни на одном сервисе даже стробоскопом не пользуются.
Что уж тут говорить про другие элементарные вещи... Вот и приходится самим во всем разбираться, чтобы потом стоять у технаря над душой и на мозги ему капать! 


Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Про какую идеальную ситуацию? Я говорю про то, как регулируется насос, другим способом, кроме как регулировкой на стенде, этого сделать невозможно никак._Stealth_ писал(а):Это ты про идеальную ситуацию говоришь. У нас ни на одном сервисе даже стробоскопом не пользуются.Что уж тут говорить про другие элементарные вещи... Вот и приходится самим во всем разбираться, чтобы потом стоять у технаря над душой и на мозги ему капать!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А что мешает им выставить параметры? Лень? Тогда надо менять мастеров, такие только хуже могут сделать._Stealth_ писал(а):Он на стенде и регулируется. Но это не значит, что они все параметры точно по мануалу выставляют.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
такая же фигня будет и в Москве и в Питере и еще в тысяче городах по Союзу. Варианта у меня два: или это оборудование очень дорого стоит, или для пользования им нужен японский мозг. Куда ехать-то???!!!_Stealth_ писал(а):Лень, жадность и еще пара сотен причин, нормальному человеку неизвестных. На других СТО та же картина. Чел, который откроет в Алмате грамотный сервис по дизелям - будет миллионером очень скоро.
GalkinAV Опомнитесь 21 век за окном
сжигания и взрывы магазинов и палаток остались в прошлом веке.
Агрегаты кстати никто и так практически не покупает, всё за малым исключением поддается ремонту!
А вот по поводу мастеров самоучек и ремонта в гараже на коленке вынужден с вами не согласится!
Есть конечно исключения, н ов большинстве случаев после таких ремонтов насосы всеравно попадают в специализированные дизель сервисы!
Ну невозожно проверить параметры ТНВД молотком отверткой и ключом на 22
Для этого существует оборудование стоимость которого и входит в ремонт насоса в специализированных сервисах!
Другое дело персонал некоторых сервисов, ПТУшников и там хватает, показали с какой стороны подходить к стенду вроде как уже и специалист
Ну и мошенников тоже хватает!
Но это тоже отдельные случаи, преимущественно в авторизованных дизель центрах работают вполне компетентные люди.
Которые дорожат своей репутацией и относятся к своей работе ответтвенно!


сжигания и взрывы магазинов и палаток остались в прошлом веке.
Агрегаты кстати никто и так практически не покупает, всё за малым исключением поддается ремонту!
А вот по поводу мастеров самоучек и ремонта в гараже на коленке вынужден с вами не согласится!
Есть конечно исключения, н ов большинстве случаев после таких ремонтов насосы всеравно попадают в специализированные дизель сервисы!
Ну невозожно проверить параметры ТНВД молотком отверткой и ключом на 22


Для этого существует оборудование стоимость которого и входит в ремонт насоса в специализированных сервисах!
Другое дело персонал некоторых сервисов, ПТУшников и там хватает, показали с какой стороны подходить к стенду вроде как уже и специалист


Но это тоже отдельные случаи, преимущественно в авторизованных дизель центрах работают вполне компетентные люди.
Которые дорожат своей репутацией и относятся к своей работе ответтвенно!

- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
о ремонте
Согласен с Вами в первой части -слово мафия читай как эсклюзивный дистрибьютор-монополист! Далее я имел в ввиду спецов малых сервисов ,объединенных не только для зарабатывания прибыли но и идейно.пример-М-Арт.Побольше бы таких людей во Всех регионах и будет Всем радость.А сейчас Всех с наступающим Праздником!Всем здоровья и спокойствия!!!krabs писал(а):GalkinAV Опомнитесь 21 век за окном![]()
сжигания и взрывы магазинов и палаток остались в прошлом веке.
Агрегаты кстати никто и так практически не покупает, всё за малым исключением поддается ремонту!
А вот по поводу мастеров самоучек и ремонта в гараже на коленке вынужден с вами не согласится!
Есть конечно исключения, н ов большинстве случаев после таких ремонтов насосы всеравно попадают в специализированные дизель сервисы!
Ну невозожно проверить параметры ТНВД молотком отверткой и ключом на 22![]()
![]()
Для этого существует оборудование стоимость которого и входит в ремонт насоса в специализированных сервисах!
Другое дело персонал некоторых сервисов, ПТУшников и там хватает, показали с какой стороны подходить к стенду вроде как уже и специалист![]()
Ну и мошенников тоже хватает!
Но это тоже отдельные случаи, преимущественно в авторизованных дизель центрах работают вполне компетентные люди.
Которые дорожат своей репутацией и относятся к своей работе ответтвенно!