УОВ и цикловая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

УОВ и цикловая

Сообщение _Stealth_ »

Народ, подскажите плиз, двигатель может чересчур жестко работать под нагрузкой если завышена цикловая (УОВ при этом выставлен правильно)???
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Нет. Жесткая работа - или качество солярки, или опережение впрыска.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Или льющие форсунки.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

После чего стал работать жёстко?
Под какой нагрузкой?
Какие обороты?
Возможно.что ранний впрыск.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

У меня была проблема, после 20-30 минут езды машина начинала тупить... После долгих разъездов по СТО нашел один сервис, где мастера посмотрели и сказали, что насос так сильно повернутый в раннее должен очень жестко работать. А у меня он мягко тарахтит. Оставил машину на пол дня, сделали. Сказали, что на шестерне ТНВД на зуб ошиблись при сборке. Типа сейчас стоит все по меткам. Но тарахтит офигено. На холостых нормально. А если погазовать, чувствуется, что двиг очень жестко работает. Как-то надрывно в районе 2000-2500 об. По нагрузкой (при езде) та же х. При падении оборотов этот звук опять становится слышен в районе 1500 об. Поехал к ним опять, сделали немного позднее. Звук пропал. НО. Мне до этого на одном сервисе добавили цикловую. Вот я теперь и думаю, если они сказали, что все выставили по меткам и работа при этом очень жесткая, может это из-за добавленой цикловой???
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Скорее всего неисправен автомат опережения угла под нагрузкой. Хорошо бы насос снять и погонять на стенде, заодно цикловую поставить по заводскому значению.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

А как это можно правильно технарям объяснить? На Бош-сервис съезжу. Они вроде на стенде все настраивают.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну как, берут насос, берут его тест-план и настраивают строго по нему, в процессе все болячки выявляются и устраняются.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Это ты про идеальную ситуацию говоришь. У нас ни на одном сервисе даже стробоскопом не пользуются.:( Что уж тут говорить про другие элементарные вещи... Вот и приходится самим во всем разбираться, чтобы потом стоять у технаря над душой и на мозги ему капать! :)
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

_Stealth_ писал(а):Это ты про идеальную ситуацию говоришь. У нас ни на одном сервисе даже стробоскопом не пользуются.:( Что уж тут говорить про другие элементарные вещи... Вот и приходится самим во всем разбираться, чтобы потом стоять у технаря над душой и на мозги ему капать! :)
Про какую идеальную ситуацию? Я говорю про то, как регулируется насос, другим способом, кроме как регулировкой на стенде, этого сделать невозможно никак.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Он на стенде и регулируется. Но это не значит, что они все параметры точно по мануалу выставляют. :(
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

_Stealth_ писал(а):Он на стенде и регулируется. Но это не значит, что они все параметры точно по мануалу выставляют. :(
А что мешает им выставить параметры? Лень? Тогда надо менять мастеров, такие только хуже могут сделать.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Лень, жадность и еще пара сотен причин, нормальному человеку неизвестных. На других СТО та же картина. Чел, который откроет в Алмате грамотный сервис по дизелям - будет миллионером очень скоро.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

_Stealth_ писал(а):Лень, жадность и еще пара сотен причин, нормальному человеку неизвестных. На других СТО та же картина. Чел, который откроет в Алмате грамотный сервис по дизелям - будет миллионером очень скоро.
такая же фигня будет и в Москве и в Питере и еще в тысяче городах по Союзу. Варианта у меня два: или это оборудование очень дорого стоит, или для пользования им нужен японский мозг. Куда ехать-то???!!!
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

зачем кудато ехать????
Нужно если есть бабки купить этот стенд и самому настроить ТНВД
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Nemo писал(а):зачем кудато ехать????
Нужно если есть бабки купить этот стенд и самому настроить ТНВД
Дешевле купить новый ТНВД :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

Nemo писал(а):зачем кудато ехать????
Нужно если есть бабки купить этот стенд и самому настроить ТНВД
от 15 тыщ $ китайский :D :D
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

о ремонте

Сообщение GalkinAV »

???
Последний раз редактировалось GalkinAV 07 апр 2007, 21:46, всего редактировалось 2 раза.
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

GalkinAV Опомнитесь 21 век за окном :D
сжигания и взрывы магазинов и палаток остались в прошлом веке.
Агрегаты кстати никто и так практически не покупает, всё за малым исключением поддается ремонту!
А вот по поводу мастеров самоучек и ремонта в гараже на коленке вынужден с вами не согласится!
Есть конечно исключения, н ов большинстве случаев после таких ремонтов насосы всеравно попадают в специализированные дизель сервисы!
Ну невозожно проверить параметры ТНВД молотком отверткой и ключом на 22 :D :D
Для этого существует оборудование стоимость которого и входит в ремонт насоса в специализированных сервисах!
Другое дело персонал некоторых сервисов, ПТУшников и там хватает, показали с какой стороны подходить к стенду вроде как уже и специалист :D :D Ну и мошенников тоже хватает!
Но это тоже отдельные случаи, преимущественно в авторизованных дизель центрах работают вполне компетентные люди.
Которые дорожат своей репутацией и относятся к своей работе ответтвенно!
:wink:
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

о ремонте

Сообщение GalkinAV »

krabs писал(а):GalkinAV Опомнитесь 21 век за окном :D
сжигания и взрывы магазинов и палаток остались в прошлом веке.
Агрегаты кстати никто и так практически не покупает, всё за малым исключением поддается ремонту!
А вот по поводу мастеров самоучек и ремонта в гараже на коленке вынужден с вами не согласится!
Есть конечно исключения, н ов большинстве случаев после таких ремонтов насосы всеравно попадают в специализированные дизель сервисы!
Ну невозожно проверить параметры ТНВД молотком отверткой и ключом на 22 :D :D
Для этого существует оборудование стоимость которого и входит в ремонт насоса в специализированных сервисах!
Другое дело персонал некоторых сервисов, ПТУшников и там хватает, показали с какой стороны подходить к стенду вроде как уже и специалист :D :D Ну и мошенников тоже хватает!
Но это тоже отдельные случаи, преимущественно в авторизованных дизель центрах работают вполне компетентные люди.
Которые дорожат своей репутацией и относятся к своей работе ответтвенно!
:wink:
Согласен с Вами в первой части -слово мафия читай как эсклюзивный дистрибьютор-монополист! Далее я имел в ввиду спецов малых сервисов ,объединенных не только для зарабатывания прибыли но и идейно.пример-М-Арт.Побольше бы таких людей во Всех регионах и будет Всем радость.А сейчас Всех с наступающим Праздником!Всем здоровья и спокойствия!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»