Страница 1 из 2
УОВ и цикловая
Добавлено: 02 апр 2007, 15:08
_Stealth_
Народ, подскажите плиз, двигатель может чересчур жестко работать под нагрузкой если завышена цикловая (УОВ при этом выставлен правильно)???
Добавлено: 02 апр 2007, 17:13
aws77
Нет. Жесткая работа - или качество солярки, или опережение впрыска.
Добавлено: 02 апр 2007, 17:16
Ermakoff
Или льющие форсунки.
Добавлено: 02 апр 2007, 18:44
VLAD7
После чего стал работать жёстко?
Под какой нагрузкой?
Какие обороты?
Возможно.что ранний впрыск.
Добавлено: 03 апр 2007, 07:39
_Stealth_
У меня была проблема, после 20-30 минут езды машина начинала тупить... После долгих разъездов по СТО нашел один сервис, где мастера посмотрели и сказали, что насос так сильно повернутый в раннее должен очень жестко работать. А у меня он мягко тарахтит. Оставил машину на пол дня, сделали. Сказали, что на шестерне ТНВД на зуб ошиблись при сборке. Типа сейчас стоит все по меткам. Но тарахтит офигено. На холостых нормально. А если погазовать, чувствуется, что двиг очень жестко работает. Как-то надрывно в районе 2000-2500 об. По нагрузкой (при езде) та же х. При падении оборотов этот звук опять становится слышен в районе 1500 об. Поехал к ним опять, сделали немного позднее. Звук пропал. НО. Мне до этого на одном сервисе добавили цикловую. Вот я теперь и думаю, если они сказали, что все выставили по меткам и работа при этом очень жесткая, может это из-за добавленой цикловой???
Добавлено: 03 апр 2007, 10:12
Ermakoff
Скорее всего неисправен автомат опережения угла под нагрузкой. Хорошо бы насос снять и погонять на стенде, заодно цикловую поставить по заводскому значению.
Добавлено: 03 апр 2007, 10:40
_Stealth_
А как это можно правильно технарям объяснить? На Бош-сервис съезжу. Они вроде на стенде все настраивают.
Добавлено: 03 апр 2007, 10:44
Ermakoff
Ну как, берут насос, берут его тест-план и настраивают строго по нему, в процессе все болячки выявляются и устраняются.
Добавлено: 03 апр 2007, 11:02
_Stealth_
Это ты про идеальную ситуацию говоришь. У нас ни на одном сервисе даже стробоскопом не пользуются.

Что уж тут говорить про другие элементарные вещи... Вот и приходится самим во всем разбираться, чтобы потом стоять у технаря над душой и на мозги ему капать!

Добавлено: 03 апр 2007, 11:04
Ermakoff
_Stealth_ писал(а):Это ты про идеальную ситуацию говоришь. У нас ни на одном сервисе даже стробоскопом не пользуются.

Что уж тут говорить про другие элементарные вещи... Вот и приходится самим во всем разбираться, чтобы потом стоять у технаря над душой и на мозги ему капать!

Про какую идеальную ситуацию? Я говорю про то, как регулируется насос, другим способом, кроме как регулировкой на стенде, этого сделать невозможно никак.
Добавлено: 03 апр 2007, 11:10
_Stealth_
Он на стенде и регулируется. Но это не значит, что они все параметры точно по мануалу выставляют.

Добавлено: 03 апр 2007, 11:17
Ermakoff
_Stealth_ писал(а):Он на стенде и регулируется. Но это не значит, что они все параметры точно по мануалу выставляют.

А что мешает им выставить параметры? Лень? Тогда надо менять мастеров, такие только хуже могут сделать.
Добавлено: 03 апр 2007, 11:37
_Stealth_
Лень, жадность и еще пара сотен причин, нормальному человеку неизвестных. На других СТО та же картина. Чел, который откроет в Алмате грамотный сервис по дизелям - будет миллионером очень скоро.
Добавлено: 06 апр 2007, 12:46
СкиталецЪ
_Stealth_ писал(а):Лень, жадность и еще пара сотен причин, нормальному человеку неизвестных. На других СТО та же картина. Чел, который откроет в Алмате грамотный сервис по дизелям - будет миллионером очень скоро.
такая же фигня будет и в Москве и в Питере и еще в тысяче городах по Союзу. Варианта у меня два: или это оборудование очень дорого стоит, или для пользования им нужен японский мозг. Куда ехать-то???!!!
Добавлено: 06 апр 2007, 14:18
Nemo
зачем кудато ехать????
Нужно если есть бабки купить этот стенд и самому настроить ТНВД
Добавлено: 06 апр 2007, 14:33
Ermakoff
Nemo писал(а):зачем кудато ехать????
Нужно если есть бабки купить этот стенд и самому настроить ТНВД
Дешевле купить новый ТНВД

Добавлено: 06 апр 2007, 18:07
krabs
Nemo писал(а):зачем кудато ехать????
Нужно если есть бабки купить этот стенд и самому настроить ТНВД
от 15 тыщ $ китайский

о ремонте
Добавлено: 07 апр 2007, 16:24
GalkinAV
???
Добавлено: 07 апр 2007, 20:27
krabs
GalkinAV Опомнитесь 21 век за окном
сжигания и взрывы магазинов и палаток остались в прошлом веке.
Агрегаты кстати никто и так практически не покупает, всё за малым исключением поддается ремонту!
А вот по поводу мастеров самоучек и ремонта в гараже на коленке вынужден с вами не согласится!
Есть конечно исключения, н ов большинстве случаев после таких ремонтов насосы всеравно попадают в специализированные дизель сервисы!
Ну невозожно проверить параметры ТНВД молотком отверткой и ключом на 22
Для этого существует оборудование стоимость которого и входит в ремонт насоса в специализированных сервисах!
Другое дело персонал некоторых сервисов, ПТУшников и там хватает, показали с какой стороны подходить к стенду вроде как уже и специалист

Ну и мошенников тоже хватает!
Но это тоже отдельные случаи, преимущественно в авторизованных дизель центрах работают вполне компетентные люди.
Которые дорожат своей репутацией и относятся к своей работе ответтвенно!

о ремонте
Добавлено: 07 апр 2007, 20:45
GalkinAV
krabs писал(а):GalkinAV Опомнитесь 21 век за окном
сжигания и взрывы магазинов и палаток остались в прошлом веке.
Агрегаты кстати никто и так практически не покупает, всё за малым исключением поддается ремонту!
А вот по поводу мастеров самоучек и ремонта в гараже на коленке вынужден с вами не согласится!
Есть конечно исключения, н ов большинстве случаев после таких ремонтов насосы всеравно попадают в специализированные дизель сервисы!
Ну невозожно проверить параметры ТНВД молотком отверткой и ключом на 22
Для этого существует оборудование стоимость которого и входит в ремонт насоса в специализированных сервисах!
Другое дело персонал некоторых сервисов, ПТУшников и там хватает, показали с какой стороны подходить к стенду вроде как уже и специалист

Ну и мошенников тоже хватает!
Но это тоже отдельные случаи, преимущественно в авторизованных дизель центрах работают вполне компетентные люди.
Которые дорожат своей репутацией и относятся к своей работе ответтвенно!

Согласен с Вами в первой части -слово мафия читай как эсклюзивный дистрибьютор-монополист! Далее я имел в ввиду спецов малых сервисов ,объединенных не только для зарабатывания прибыли но и идейно.пример-М-Арт.Побольше бы таких людей во Всех регионах и будет Всем радость.А сейчас Всех с наступающим Праздником!Всем здоровья и спокойствия!!!