Страница 1 из 1

Не заводится. Никак.

Добавлено: 07 янв 2017, 00:26
printer
Всем добра!

Машинка: Pajero Wagon 3, 3.0 араб :) 2006 год, бензин.
Работала как часы.
Что делал с машинкой после чего она перестала заводится:
- поменял предохранитель прикуривателя.
- прозвонил остальные предохранители
- протестировал давно лежащий дома блок розжига ксенона с лампой напрямую через акум. (взял провода блока розжига и без прикручивание попробовал на контакты, плюс к плюсу минус к минусу)

Потом закрыл машину и ушёл домой. На следующий день - незавелась.
То есть стартером крутит но не схватывает. Переодически между попытками как бы схватывает на пол секунды и снова в пустую.

1. Никаких ошибок чекдвигателя нет.
2. Визуально вся электрика работает.

Первое что я подумал - топливный насос.
Машина на газу и у неё есть функция принудительной заводки на газу. Переключил - маслает, но так же не заводится.
На этом я исключил все проблемы с топливом.

Какие у меня возникли версии:
1. Проблема с иммобилайзером (например при тестировании ксенона на аккум - что-то пошло не так), так же была почти севшая батарейка брелка. (брелок штатный с кнопками ЛОК УНЛОК). Могла ли из-за него потерятся связь с иммобилайзером?
Поменял батарейку - не помого.
Прочитал что может быть машина ушла в режик "офф" или "лок".
Пробовал те сценарии что нашел в инете:
1.1. 3 раза подряд включить выключить зажигание на 5 секунд
1.2. 20 минут держать зажигание, выключить, включить, завести
1.3. Сбросить клемы на пару часов, поставить клемы. :)
все варианты не сработали.
Как ещё можно проверить работу иммобилайзера? Может он какой клапан включает на подачу топлива, и как это проверить?

2. Датчик коленвала.
В интернете написано что при поломке этого датчика ошибку может не показывать.
Так же нашел в инструкции по ремонту что его можно прозвонить. Есть мультиметр, но технически я сомнивают что и как делать, а так же какую клемму нужно разъеденить что бы проверить. Может что посоветуете в этом вопросе.

Ещё смог тестером проверить что напряжение на 3 катушки подаётся.

Дальше я в тупике. Что делать? (последний вариант - эвакуировать на сервис).

Re: Не заводится. Никак.

Добавлено: 07 янв 2017, 01:09
moonchild
Еще раз проверьте предохранители, что проверяли.

Re: Не заводится. Никак.

Добавлено: 07 янв 2017, 10:56
ДМИТРИЙ 618
Прикурить?Стартером нормально крутит иль еле-еле?

Re: Не заводится. Никак.

Добавлено: 07 янв 2017, 14:05
printer
moonchild писал(а):Еще раз проверьте предохранители, что проверяли.
Прозвонил ещё раз не снимая - все целые.

Re: Не заводится. Никак.

Добавлено: 07 янв 2017, 14:06
printer
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Прикурить?Стартером нормально крутит иль еле-еле?
Пока насиловал стартером - подсел, вытащил акум и зарядил по новой. Всё ок. Маслает хорошо но не заводится.

Re: Не заводится. Никак.

Добавлено: 11 янв 2017, 19:33
printer
Итак, завёлся с горем пополам. Но есть проблема. (внизу будет фото и видео)
На улице потеплело (до -3), решил ещё раз попробовать.
Зарядил полностью аккум, поставил, подключил. Подождал 15 минут.
Пока ждал - прозвонил ещё раз предохранители, а так же мультиметром проверил подаваемое напряжение. На все предохранители (кроме одного, фото покажу ниже), напряжение подавалось. Так же подключил EML327 диагностическую китайскую приблуду.

Попробовал завести, машина после прокрутки стартера начала подхватывать, но на крайне низких оборотах как бы пытаясь заглохнуть, я нажал на газ слегка, машинка газанула и выровняла обороты до нормального. (я в шоке, почему вообще она завелась, я так и не понял).

Далее оставил прогреватся и отчищать от снега. Подожал пробного прогрева и попробовал вокруг дома сделать тестовую поездку. Двигатель работает ровно, на газ реагирует нормально.
Проехал 100-150 метров, остановился что бы развернутся и сразу же заглох.

Завожу - заводится и сразу глохнет (раз 5 попробовал).
Далее завёл и чуть нажал педаль газа - завелась, работает. Держу газом обороты - работает.
Как только бросаю педаль -глохнет. Вообщем доехал до дома, заглушил., после перерыва в пару минут завёл ещё раз - завелась, обороты держит.
(Да что же это такое).

Короче то заводится и держит обороты. То заводится и не держит.
Пока держали обороты включил OBDтестер и сделал скриншот показателей.
(не знаю что они могут сказать) Ошибок как не было так и нет.

Изображение

Ну и парочку видео:
Старт-стоп (на виде видно как после завода обороты падают и потом поднимаются).
газ не трогаю при заводе и после завода

https://www.youtube.com/watch?v=Ovit6hD ... e=youtu.be

Ну и видео работы двигла когда холостой присутствует.
https://www.youtube.com/watch?v=DSW7aVIqndQ

Когда решил снять видео, заводил раз 10, но так и не удалось заснять момент когда не работает холостой. (как на зло :))

И так вопрос залу :))
1. С чего начать поиск пропадающих холостых оборотов.
2. На панельке начала гореть лампа отключенной системы противозаноса (раньше не горела). Сейчас горит и сама система не работает (проверил на заносе пока работал двиг).
Может 1 и 2 как-то связаны?

Буду признателен за любую помощь/

Чуть не забыл. Фотка предохранителей.
И с права обведён предохранитель 10 ампер на который не подаётся бортовое напряжение.
В инструкции это вроде Обогреватель зеркал заднего вида, но в той же инструции попогрейка на F18, а у меня на F4 вместе с прикуривателем.
(схема отсюда http://avtoblokrele.ru/mitsubishi/predo ... ero-3.html)

Изображение

UPD:
Только не кидайтесь какахами :)) Вроде как нужно обучить холостому ходу машину, но в инете есть 2 разных по смыслу и действую момента:

1. Обучение подачи воздуха: http://www.offroadmaster.com/topic/3820 ... -wagon-34/

2. Обучение холостому ходу:
https://www.youtube.com/watch?v=bRjp3LHfbIU

Что из этого нужно делать первым, и нужно ли делать оба обучения?

Re: Не заводится. Никак.

Добавлено: 11 янв 2017, 20:56
hc2hunter
printer писал(а):Что из этого нужно делать первым, и нужно ли делать оба обучения?
не надо следовать ни одному из способов.
нужно обучить как это делают с бензиновыми моторами, а не дизельными.

например тут писалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p2075519

Re: Не заводится. Никак.

Добавлено: 11 янв 2017, 22:18
printer
hc2hunter писал(а):
printer писал(а):Что из этого нужно делать первым, и нужно ли делать оба обучения?
не надо следовать ни одному из способов.
нужно обучить как это делают с бензиновыми моторами, а не дизельными.

например тут писалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p2075519
А скидывать клему на минутку - это хорошая идея?
Сколько уже вариантов перечитал...
Например если скинуть клему, нужно отдеть и 15 минут не заводить (кстсти, последний раз я так и завёлся).
Короче пока в ступоре. В любом случае - завелась, уже хорошо. Можно своим ходом доехать до сервиса на нормальную диагностику.

Ещё узнал что лампочка на приборке "занос авто", может загоратся после скидывания клемм, и погаснет после определённого пробега...

Re: Не заводится. Никак.

Добавлено: 11 янв 2017, 22:34
moonchild
...погаснет после пробега выше определенной скорости.. вроде 60 км/ч

Re: Не заводится. Никак.

Добавлено: 12 янв 2017, 14:04
printer
moonchild писал(а):...погаснет после пробега выше определенной скорости.. вроде 60 км/ч
Сегодня сделал тестовый завод и поездку.
Лампа действительно пропала на скорости.
Пониженный холостой ход остался. Но уже не глохнет.

Кто знает, нужно ли всё таки обучать или нет?
3.0, 2006 год, Араб.

Re: Не заводится. Никак.

Добавлено: 12 янв 2017, 14:30
hc2hunter
Да нужно. Что тут знать.
Просто если лень - машина сама обучится за полдня езды. Ну обороты может пару раз потеряет при повышении электронагрузки, тут же сама и выровнит.
Неужели вы думаете, что производитель не думает о том, что кто-то будет скидывать клемму самостоятельно? Разумеется думает, а инструкцию по обучению при этом не приводит. Значит в простейшем случае оно не нужно вообще - система сама разберется что делать.

А... посмотрел видео, у вас оказывается вообще электронный дроссель. Так что теория с регулятором холостого хода отпадает.
Для электронного свой регламент обучения. Тоже где-то выкладывали. Поищите от 6G74 GDI.
Либо он уже вообще с ума сошел (судя по тому как он сам газует без посторонней помощи).


p.s. если вы хотите очень быстро обесточить машину - не надо ждать ни "минутку", ни 15... ни 2 часа...
просто скидываете клемму, подаете зажигание и нажимаете тормоз. все остаточные напряжение и токи моментально "выветрятся" из всех схем.

Re: Не заводится. Никак.

Добавлено: 15 янв 2017, 02:40
printer
Научил холостому по схеме:
10 минут без нагрузки, и 2 раза по 10 мину с нагрузкой.
Всё выровнялось.
hc2hunter писал(а):Да нужно. Что тут знать.
Просто если лень - машина сама обучится за полдня езды. Ну обороты может пару раз потеряет при повышении электронагрузки, тут же сама и выровнит.
Неужели вы думаете, что производитель не думает о том, что кто-то будет скидывать клемму самостоятельно? Разумеется думает, а инструкцию по обучению при этом не приводит. Значит в простейшем случае оно не нужно вообще - система сама разберется что делать.

А... посмотрел видео, у вас оказывается вообще электронный дроссель. Так что теория с регулятором холостого хода отпадает.
Для электронного свой регламент обучения. Тоже где-то выкладывали. Поищите от 6G74 GDI.
Либо он уже вообще с ума сошел (судя по тому как он сам газует без посторонней помощи).


p.s. если вы хотите очень быстро обесточить машину - не надо ждать ни "минутку", ни 15... ни 2 часа...
просто скидываете клемму, подаете зажигание и нажимаете тормоз. все остаточные напряжение и токи моментально "выветрятся" из всех схем.

Re: Не заводится. Никак.

Добавлено: 15 янв 2017, 02:43
printer
Сегодня кстати во время езды загорелись 3 лампы: АБС, и 2 противозаноса. :))
Выключение зажигания и перезавод непомогли.
С чего начать?

Re: Не заводится. Никак.

Добавлено: 15 янв 2017, 13:04
SmoAG
С проверки лампочек в заднем фонаре, кроме шуток