Страница 1 из 1
Опять про антикоррозионную обработку. Продолжение.
Добавлено: 02 апр 2007, 18:33
drcham
Люди, антикор днища мне сделают, но ведь ещё есть куча обвеса и соотв. песка под ним. Что делать с этим полостями?
Есть ли где у паджеры технологические дырки для антикора ?
Какие места стоит промазать отдельно ( я имею ввиду скрытые полости ). Может какие есть проблемные места ?
Добавлено: 02 апр 2007, 19:30
Henry Morgan
я бы обратил внимание на пробки под передними ногами и далее по салону (сливные или как раз антикорные?). заколбашивая их сдирается слой краски и они могут дать ржу. выбиваются снизу.
Добавлено: 02 апр 2007, 19:43
VanVin
Henry Morgan писал(а):я бы обратил внимание на пробки под передними ногами и далее по салону (сливные или как раз антикорные?). заколбашивая их сдирается слой краски и они могут дать ржу. выбиваются снизу.
Это под которыми головки болтов крепления кузова к раме? Осторожней с ними, при бодилифте пригодятся!

Добавлено: 02 апр 2007, 19:50
Henry Morgan
ну конечно же! об этом думается в самый последний момент

.
Добавлено: 02 апр 2007, 20:58
drcham
Да мой уже лифтованный

Дутик же.
Добавлено: 02 апр 2007, 22:43
дядя Паша
drcham писал(а):Да мой уже лифтованный

Дутик же.
Мат часть изучать не пробовал? При чем здесь дутик?
Для особо ленивых: Паджеры с моторами 2,8 и 3,5 по заводу чуть выше, чем с моторами 2,5 и 3л и пох дутик или нет.
Добавлено: 02 апр 2007, 22:47
drcham
в данном случае не это обусждаем.
Для особо ленивых: Паджеры с моторами 2,8 и 3,5 по заводу чуть выше, чем с моторами 2,5 и 3л и пох дутик или нет
.
Ступил, бывает. Все учатся на своих ошибках.
Добавлено: 03 апр 2007, 07:57
Chairman
На екзисте посмотри картинку.
может пригодится
Добавлено: 03 апр 2007, 07:59
drcham
спасибо, буду искать.