Страница 1 из 4

Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 03:19
Ujin
Доброго времени суток всем, вчера в МСК -30 было. Не завелась после прогрева в полчаса вебастой, сначала схватила, но неуверенно задергалась, как будто топлива не хватает, и заглохла, повторные 3-4 попытки прокрутки высадили оба аккумулятора, без признаков схватывания, крутить перестало. Двигатель под одеялком, теплый после прогрева, залез рукой, градусов 30 точно (вебаста 5 кВт + верхняя часть бампера закрыта).
Забил, поехал на бензинке. Сегодня снял один из аккумов, принес домой заряжать (второй оставил для сигналки ну и все равно ЗУ только одно, не стоит их параллелить), а во второй банке лед... Внимание, вопрос:
1. почему теплый двигатель заводится неохотно? ( в -10 поведение примерно такое же, прогреваю, завожу - тарахтит секунд 5-10 на совсем малых, и как будто троит как на бензинке, потом раскручивается на нормальные 1200 об.) Прошивка ежика, но не думаю что он карты запуска трогал
2. аккум с мерзлой банкой не жилец? менять сразу оба на одинаковые, даже если второй живой? Машине 3 года, аккумы родные
Всем заранее спасибо

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 03:25
MrBullyDouzer
не одни вы с вебастой сегодня.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=158786


1. думаю свечи проверить надо... топливный... солярка... сеня шквал постов завел\незавелся и пишут кто где заправлялся. Би-Пи лидирует в говносписки на первом месте

Двиг теплый, соляра нет.

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 04:41
Ujin
специально 5-го числа полный бак на лукойле залил, как прогноз увидел, был уверен что сия чаша незавода меня не коснется... Хотя вебаста же топит солярой этой (врезка напрямую в бак), значит не смерзлась. Завтра утром второй аккум затащу зарядить и согреть, но это все пока не имеет практического смысла: бензиновый седан выставлен на автозапуск на -10 по температуре, нынешней ночью срабатывает примерно через 2-3 часа, езжу на нем, не насилую паджеро

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 07:34
Napic
Ага! в Москву -30 пришло? ::-D:
А если серьезно, то у нас в Сибири, на заправке Роснефть, я только недавно, совершенно случайно прочитал объявление возле кассы, что на колонках под номерами 1,2,3 продается зимнее топливо с температурой замерзания -35, а на колонках 6,7,8 - межсезонное, с температурой замерзания -18!!! На самих колонках нет никакой информации!
А я нередко заправляюсь на колонке №7, не зная что там выдают межсезонку!
Благо что лично я стараюсь заправляться, когда топлива чуть ниже полбака и всегда заправляюсь до полного, чтобы не было конденсата и относительно редко вставал на 7-ую колонку, обычно заправляюсь на третьей.
Всяко бывает у нас в Сибири, ну а в Москве и подавно.... ::-D:

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 07:50
olegro
Napic писал(а): у нас в Сибири, на заправке Роснефть, я только недавно, совершенно случайно прочитал объявление возле кассы, что на колонках под номерами 1,2,3 продается зимнее топливо с температурой замерзания -35, а на колонках 6,7,8 - межсезонное, с температурой замерзания -18!!! На самих колонках нет никакой информации!
У нас на Роснефти такая же байда, только девочки всегда предупреждают о том какой пистолет вставил в бак, хотя на колонках прилеплены бумажки зима или лето.
У меня как раз сегодня пол бака межсезонки. Ночью -36, утром -28. Вебаста не запустилась, что не удивительно. Мотор запустился с первого раза и начал тупить. Включил Номакон в баке и через две-три минуты обороты хх стали ровные, доехал до заправки, налил зимней солярки и в путь :*VICTORY*:

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 08:09
Myrt
Ujin писал(а):Доброго времени суток всем, вчера в МСК -30 было.
Внимание, вопрос:
1. почему теплый двигатель заводится неохотно? ( в -10 поведение примерно такое же, прогреваю, завожу - тарахтит секунд 5-10 на совсем малых, и как будто троит как на бензинке, потом раскручивается на нормальные 1200 об.) Прошивка ежика, но не думаю что он карты запуска трогал
2. аккум с мерзлой банкой не жилец? менять сразу оба на одинаковые, даже если второй живой? Машине 3 года, аккумы родные
Всем заранее спасибо
1. Проверь свечи накала.
2. Мне не удалось оживить такой же четырехлетнего возраста. Однако - заменить электролит - зарядить, может повезёт. Была тема про аккумуляторы, там писали о плотности для Таиланда, 1,25(по моему), которая отлично замерзает.
3. Друзья сибиряки дали хороший совет про полный бак в морозы и от себя добавлю, при не понятных заправках и в межсезонье всегда добавлял антигель в бак, Но это при температурах более 25 градусов, в Москве первый раз застал.

На Роснефти на Тимирязева, заправился в декабре 2014 и еле до Сергиева Посада добрался, прихватило на трассе.

Пойду свою машину заводить, webasto стартовала, надеюсь и дальше все хорошо пройдёт.
Удачи.

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 09:24
Alex_IZA
Да, тяжко поди в Москве в -30? У нас неделю стояло -30, я эту неделю проклял, холодно блин.

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 09:27
Myrt
За всех не скажу, мне привычно.

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 09:54
plar
Для начала в акб можно дистилиованной воды налить по уровню и попробовать восстановить его зарядным устройством. Не в качестве рекламы, себе на пробу этот взял http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html Если оно посчитает, что емкость просела, сначала включится режим десульфатации, потом заряд. На все это около двух суток должно уйти.

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 10:25
oasys
Myrt писал(а): 3. Друзья сибиряки дали хороший совет про полный бак в морозы и от себя добавлю, при не понятных заправках и в межсезонье всегда добавлял антигель в бак, Но это при температурах более 25 градусов, в Москве первый раз застал.
При отрицательных температурах лить антигель бесполезно. Ну разве что если дома в бутылке теплой солярки его разболтать предварительно, да и то большой вопрос. Лучше уж тогда лить размораживатель, от него хоть какая-то польза будет.

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 10:27
oasys
Ujin писал(а): 2. аккум с мерзлой банкой не жилец? менять сразу оба на одинаковые, даже если второй живой? Машине 3 года, аккумы родные
Всем заранее спасибо
Скорее всего, не жилец. Менять оба на одинаковые, и в будущем как минимум раз в год перед зимой обслуживать. А если вебаста и много коротких поездок, то и зимой совсем не помешает временами таскать их по очереди домой на подзарядку.

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 10:46
Hidemon
Тут еще вот какой фактор. Антифриз прогрел голову, датчик температуры ДВС говорит, что свечи включать не надо. При этом масло холодное, как солидол вязкое. Аккумуляторы на морозе имеют маленькую емкость и, соответственно, низкий стартерный ток.
У меня после полной просадки аккумуляторов и охлаждения двигателя появилась возможность "прикурить" от тииды. Тарахтел донор не больше 3 мин. 2 прогрева свечей и с полоборота уверенный запуск (правда непривычно шумный после запусков теплого двигателя) Считаю всему виной именно аккумуляторы. Моим точно больше 6 лет. И к тому же, в прошлом году, значительно так, упустил уровень электролита. Когда летом в жару стартер еле крутит, то.... Короче, долил больше 3 литров воды.

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 12:40
PadgeM
А у меня свой вопрос. Если заводить машину автозапуском, при таком заводе есть пауза для накала свечей? Или сразу, не дожидаясь накала напрямую заводится? Спрашиваю, потому- что хочу завести двигатель. Нужно самому спускаться и заводить ключом или можно с брелка? Дайте совет ПРАВИЛЬНЫЙ!

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 13:15
Nbf
oasys писал(а):
Ujin писал(а): 2. аккум с мерзлой банкой не жилец? менять сразу оба на одинаковые, даже если второй живой? Машине 3 года, аккумы родные
Всем заранее спасибо
Скорее всего, не жилец. Менять оба на одинаковые, и в будущем как минимум раз в год перед зимой обслуживать. А если вебаста и много коротких поездок, то и зимой совсем не помешает временами таскать их по очереди домой на подзарядку.
Аккумулятор с мерзлой банкой не жилец, если он сделан по серебряной технологии или если он сделан по кальциевой технологии и его в замёрзшем состоянии поставили на зарядку, не дождавшись полного оттаивания. Если он сделан по сурьмянистой технологии, то ему по фик.
Покупать два одинаковых не обязательно. Если второй совершенно жив, то просто купить ему новую пару. ЖЕЛАТЕЛЬНО, но не обязательно той же фирмы и того же пускового тока. Емкость значения не имеет совсем. ОБЯЗАТЕЛЬНО новичок должен быть сделан по той же технологии, то есть или кальциевый, или сурьмянистый и т.п., главное, что такой же как "старичок".

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 13:17
kyzya11
Nbf писал(а): если он сделан по серебряной технологии или если он сделан по кальциевой технологии и его в замёрзшем состоянии поставили на зарядку, не дождавшись полного оттаивания. Если он сделан по сурьмянистой технологии, то ему по фик..
Паш, а где эту инфу взять? на нем разве написано?

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 13:35
Nbf
От производителя зависит. Кальциевые как правило имеют где-то на тушке буквы "Ca" или "Cа/Ca". Сурьмянистые сейчас редко уже встречаются - это те, где постоянно воду контролировать нужно и они не очень компактны.
А так или в инструкции, но их мало кто хранит, или на сайте производителя.
Там прикол еще в том, что их заряжать по разному нужно, к примеру кальциевую батарейку стандартным ЗУ вообще не зарядить никогда. А AGM батарейку обычным ЗУ и вовсе можно убить. В общем поубивать этих изобретателей, сбивают только юзеров с толку... ))

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 13:52
Скиф
PadgeM писал(а):А у меня свой вопрос. Если заводить машину автозапуском, при таком заводе есть пауза для накала свечей? Или сразу, не дожидаясь накала напрямую заводится? Спрашиваю, потому- что хочу завести двигатель. Нужно самому спускаться и заводить ключом или можно с брелка? Дайте совет ПРАВИЛЬНЫЙ!
Не знаю про накал, но тут такая фишка:автозапуск крутит пару секунд и если двиг не завёлся, повторяет попытки..Так я вчера высадил аккум церато ::-D: В мороз, после ночи лучше завести вручную-крутить стартером сколько нужно. :*VICTORY*:

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 13:58
VAZ
Тайские GS на НМПСе замёрзли у меня в первую же зиму, по причине низкой плотности. Было 1.22 на полностью заряженных а при разрядке упало, так что поплавок не всплыл. Я этого не знал и пол часа гонял от донора на улице. Завестись так и не смог. Когда увидел, принёс домой оттаял, зарядил по полной, довёл плотность до нормы. 2008 г. до сих пор живые. Жаль на Новый Год не дома, не удастся их испытать при -30.

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 14:00
Yra999
Скиф писал(а):
PadgeM писал(а):А у меня свой вопрос. Если заводить машину автозапуском, при таком заводе есть пауза для накала свечей? Или сразу, не дожидаясь накала напрямую заводится? Спрашиваю, потому- что хочу завести двигатель. Нужно самому спускаться и заводить ключом или можно с брелка? Дайте совет ПРАВИЛЬНЫЙ!
Не знаю про накал, но тут такая фишка:автозапуск крутит пару секунд и если двиг не завёлся, повторяет попытки..Так я вчера высадил аккум церато ::-D: В мороз, после ночи лучше завести вручную-крутить стартером сколько нужно. :*VICTORY*:
При автозапуске пауза есть и как только гаснет спиралька идёт запуск. Но сегодня с автозапуска не завелась, больше пробывать не стал. Вышел на улицу и с ключа завелась.

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Добавлено: 08 янв 2017, 14:01
J@hNnY
Хех! Постигла Москву учесть России матушки.
У нас -30 с лишним не редкость и въебаста - это дополнительное зло, чтобы остаться на месте, особенно если неправильно пользоваться.
Тут автозапуск поможет. И АКБ подзарядит и если параллельно въебасту включить и машину согреет. У автозапуска есть 1 минус, кроме незначительного вырабатывания ресурса - это при частом использовании, коксуется двигатель, потом надо дать просраться ему на трассе для самоотчистки.
Таким образом и -40 не помеха.