Троит холодный двигатель МПС2 3.0 бензин

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
geleyshev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 15:55
Двигатель:: Бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Откуда: Владимир

Троит холодный двигатель МПС2 3.0 бензин

Сообщение geleyshev »

Появилась проблема: троит двигатель (и загорается чек) на холодной машине. Пропадает "как по щелчку пальцев" как только стрелка температуры входит в шкалу (т.е. ~на 60 градусах). Всегда при одной и той же температуре резко пропадает и двигатель начинает работать хорошо.

Потом если на машине поездить, то чек пропадает.

Сканер показывает P0300 - множественные пропуски.

После этого если машина остывает даже ниже 60 градусов, всё ок. Не троит. Чтобы проблема воспроизвелась, надо машине простоять всю ночь.

Поменял свечи, проблема не ушла (при этом на старых свечах нагар был нормального цвета).


В двух сервисах развели руками и сказали, что не знают в чем дело.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Троит холодный двигатель МПС2 3.0 бензин

Сообщение Mad Fisherman »

geleyshev писал(а):Появилась проблема: троит двигатель (и загорается чек) на холодной машине. Пропадает "как по щелчку пальцев" как только стрелка температуры входит в шкалу (т.е. ~на 60 градусах). Всегда при одной и той же температуре резко пропадает и двигатель начинает работать хорошо.

Потом если на машине поездить, то чек пропадает.

Сканер показывает P0300 - множественные пропуски.

После этого если машина остывает даже ниже 60 градусов, всё ок. Не троит. Чтобы проблема воспроизвелась, надо машине простоять всю ночь.

Поменял свечи, проблема не ушла (при этом на старых свечах нагар был нормального цвета).


В двух сервисах развели руками и сказали, что не знают в чем дело.
регулируй впускные клапана, для подстраховки проверь компрессию, и будет тебе сЧастие ::-D:

можешь сделать сам, все элементарно просто, если гаечный ключ знаком и есть теплый бокс и :*DRINK*: .....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
geleyshev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 15:55
Двигатель:: Бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Откуда: Владимир

Re: Троит холодный двигатель МПС2 3.0 бензин

Сообщение geleyshev »

Mad Fisherman писал(а):
регулируй впускные клапана, для подстраховки проверь компрессию, и будет тебе сЧастие ::-D:

можешь сделать сам, все элементарно просто, если гаечный ключ знаком и есть теплый бокс и :*DRINK*: .....

А для регулировки клапанов что нужно из запчастей покупать? Прокладка клапанной крышки, прокладка впускного коллектора или что? Сам не буду, поеду в сервис. Просто что из запчастей сразу с собой захватить?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Троит холодный двигатель МПС2 3.0 бензин

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А чем их там регулировать? другими гидриками? :=-O: ИХМО проблема в электрике, где то хреновый контакт по минусу на холодную, после прогрева метал расширяется и контакт улучшается :) посмотри в этом направлении
Всем добра.......
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Троит холодный двигатель МПС2 3.0 бензин

Сообщение kyzya11 »

алексей - Маленький Мук писал(а):А чем их там регулировать? другими гидриками? :=-O: ИХМО проблема в электрике, где то хреновый контакт по минусу на холодную, после прогрева метал расширяется и контакт улучшается :) посмотри в этом направлении
Леха это второй спорт, у них двиг Вз что то там, у них впуск регулируется, или выпуск
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
geleyshev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 15:55
Двигатель:: Бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Откуда: Владимир

Re: Троит холодный двигатель МПС2 3.0 бензин

Сообщение geleyshev »

Про электрику думал. и смотрели сканером. Был бы датчик - сканер бы на него ругнулся. А что еще может давать множественные пропуски в разные цилиндры?

И потом.. если бы действительно контакт, это бы не продолжалось стабильно, каждый день на протяжении 3 месяцев на одной и той же температуре...

Всё может быть, но пока мне реальней кажется проблема с клапанами. Тем более что пробег уже 168 тыс.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Троит холодный двигатель МПС2 3.0 бензин

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не отрицаю, я тупо не знаком с этой модификацией движки ::-[: но пропуски зажигания? эт ж уже к электрической части :) попробуй всеж протянуть контакты с кузова на движку
Всем добра.......
geleyshev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 15:55
Двигатель:: Бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Откуда: Владимир

Re: Троит холодный двигатель МПС2 3.0 бензин

Сообщение geleyshev »

А.. небольшое дополнение: установлено ГБО.
Но проблема хоть на бензине, хоть на газу - без разницы.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20209
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Троит холодный двигатель МПС2 3.0 бензин

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А с температурным датчиком ( на мозг ) все нормально?
Всем добра.......
geleyshev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 15:55
Двигатель:: Бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Откуда: Владимир

Re: Троит холодный двигатель МПС2 3.0 бензин

Сообщение geleyshev »

алексей - Маленький Мук писал(а):А с температурным датчиком ( на мозг ) все нормально?
Да, его сканером смотрели. Сканер видит корректные показатели.

ДМРВ тоже проверяли, с ним тоже всё ок.

При этом, если температура упала ниже 60 градусов (но машина не промёрзла за ночь), то троить не будет. Всё будет ОК.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Троит холодный двигатель МПС2 3.0 бензин

Сообщение Mad Fisherman »

Вот вы странные люди.

На этом движке (6b31) регулирется впуск, выпуск -гидрики.

to geleyshev - ты сказал проблему, я тебе дал ответ, у меня такой же двиг, тоже ГБО, теже проблемы. Подпускает воздух на непрогретом. метал расширился - все ОК.

Хочешь изучить проводку в спорте - можешь потренироваться.

Из допов ниче не надо, резинки крепкие, будет масло подтекать тогда и поменяешь.

Свечи оставь про запас.

Регулируй клапана и не ипи мозг. Подумай насчет вариатора.
Последний раз редактировалось Mad Fisherman 11 янв 2017, 06:48, всего редактировалось 2 раза.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Троит холодный двигатель МПС2 3.0 бензин

Сообщение Mad Fisherman »

у меня жмет впуск преимущественно во втором горшке, почему - не пойму.
скорее всего связано с подачей топлива. имхо.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»