Неделю назад купил себе Padjero4 2013 г. с установленным ГБО. НО!!! Моя эйфория длилась не долго. Отматав 700 км до дома не испытал никаких неожиданностей. На следующий день решил проверить проходимость своего нового коня в снегу и выехав за город съехал с шоссе в поле и по снежному полю проехал 2-3 км, после чего благополучно вернулся на шоссе. Довольный))) Но через пол часа езды по городу раздатка ушла в аварийный режим и загорелся кирпич, а колеса потухли. Заглушил. Завел. Все прошло... С осторожностью двинул дальше. Тоже самое повторилось через минут 20. Тут моей радости конец и настал...

Изучив ваш форум в доль и поперек, а также много другого понял следующее. Рыть нужно 1. Пневмоклапаны, 2. Датчики на раздатке, 3. Дергать рычаг

Утром пошел во все тяжкие.
1.Компьютерная диагностика ничего не показала. Решил датчики пока оставить в покое.
2.Проверил пневмоклапаны на работоспособность и всю систему на наличие обрывов и разгерметизации. Все было в порядке.
3.Масла тоже по уровню.
4.Пол дня дергал рычагами. Вечером по дороге домой опять загорелся кирпич и все потухло (колеса). Остановился. Стал переключать режимы. По звукам понял что подключается и отключается мост., включается понижайка, блокируется задний дифференциал, но при этом на панели горит кирпич. Успокоился что хоть так и поехал домой. Значит все работает и нужно датчики менять,(ведь они, вроде отвечают за подачу сигнала на панель приборов и не более того)
Весь следующий день провел за рулем и ничего не повторялось и все работало исправно (в пробках дергал рычаг раздатки и провоцировал ее на аварийный режим чтобы понять какой датчик глючит) Но нет
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Решил тестить. День еду на бензине. Все норм

Следующий день на газу. Раз 6 за день переходит раздатка в аварийный режим.
Если бы мне кто рассказал эту историю

Но факт есть факт. Как мозги авто реагируют на газ одним японцам известно.... Может пояснит кто мне эту чепуху?
