Страница 1 из 1

Форсунка на 6Г72

Добавлено: 13 сен 2004, 10:38
Nik
Народ!
может кто знает.
Форсунки на 6Г72 только родные или есть аналоги?

Андрей

Re: Форсунка на 6Г72

Добавлено: 13 сен 2004, 10:41
Romik
Nik писал(а):Народ!
может кто знает.
Форсунки на 6Г72 только родные или есть аналоги?

Андрей
Я уже написал - когда я искал были только родные
А сколько тебе нужно ?
Можно у Володи купить помыть и поставить

Добавлено: 13 сен 2004, 11:08
Nik
Да у меня 6-й котел ушел погулять
свечи махнул, конечно, еще может быть провод, но больше похоже на форсунку.
а скоко стоит форсунка у володи

Добавлено: 13 сен 2004, 11:44
Romik
Nik писал(а):Да у меня 6-й котел ушел погулять
свечи махнул, конечно, еще может быть провод, но больше похоже на форсунку.
а скоко стоит форсунка у володи
20$

Добавлено: 13 сен 2004, 12:07
Nik
ясно
я еще поколдую, что бы точно выяснить куда котел ушел
и поеду покупать форсунку

Добавлено: 13 сен 2004, 12:14
Romik
Nik писал(а):ясно
я еще поколдую, что бы точно выяснить куда котел ушел
и поеду покупать форсунку
Может быть два варианта она умерла или просто течет
нужно снять рампу с форсунками и посмотрит что происходит
бывает что контакт в разъеме отошел
Напиши Владу может у него есть лишняя
Если что пиши заеду к Володе возьму форсунку

Добавлено: 13 сен 2004, 12:28
Nik
Она не умерла(по крайней мере совсем) и точно не течет.
Скорее она просто забилась, дело в том, что есть ощущение, чт оона очень сильно беднит, но работает.
Проще говоря котол иногда работает.
Перебои возникают именно под нагрузкой. На холостом тоже но не всегда.
Компрессия точно в порядке, и пропадает только один котел. Когда менял свечи в 6-ом свеча была мокрая.

Я еще попробую промыть форсунки и поменять ВВпровода( все равно пора, два вчера оторвались, заново обжимал) и тогда видно будет.

Re: Форсунка на 6Г72

Добавлено: 13 сен 2004, 15:18
DarkTom
Nik писал(а):Народ!
может кто знает.
Форсунки на 6Г72 только родные или есть аналоги?

Андрей
Подходят от Галопера, цена одной новой $130. А засорение 6-ой форсунки это из-за неправильно сделаной топливной рампы, как правило когда засоряется напроч 6-я форсунка, хреновые и 4-я и 2-я.

Добавлено: 13 сен 2004, 15:51
Nik
>> А засорение 6-ой форсунки это из-за неправильно сделаной топливной рампы, как правило когда засоряется напроч 6-я форсунка, хреновые и 4-я и 2-я.

Согласен.
Мне действительно не нравиться как работают 4-й и 2-й. Но они работают значительно устойчивей 6-го. Я думаю при промывке они вылечатся, а 6-й может придется и менять.

Андрей

Добавлено: 13 сен 2004, 17:09
DarkTom
Nik писал(а):Согласен.
Мне действительно не нравиться как работают 4-й и 2-й. Но они работают значительно устойчивей 6-го. Я думаю при промывке они вылечатся, а 6-й может придется и менять.

Андрей
После последней промывки ни одна из них (2,4,6) работоспособность на 100% не восстановила ,езжу пока так, улучшение есть. Буду менять на Галоперовские и думать что делать с рампой, возможно на следующих версиях мотора она сделана лучше.
Если поедешь мыть, езжай в контору которая берет деньги только в случае 100% восстановления работоспособности :wink:.

Добавлено: 13 сен 2004, 18:22
Nik
мыть буду сам, опыт есть
я такую операцию сервисменам не доверю :twisted:

у меня рука авторизирована (мною) если что не заработает то тока себя винить.

Добавлено: 27 сен 2004, 19:48
Nik
Даже не знаю как сказать :)
Вроде завершилась моя эпопея.

В процессе были заменены:
- 2 форсунки (4 и 6)
- бензонасос
- свечи
- топливный фильтр(который потянул за собой замену трубки высокого давления)
- отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки и промыт холостой ход.
- проверен обратный клапан, и расходомер.
И после этого мотор продолжал безбожно пятерить.
Вылечилось все корректной сборкой вакумных трубок системы вентиляции бензобака :P
которую я сам и собрал неправильно при проведении одной из операций :twisted:

Посему я даже не могу предположить, что являлось первоначальной причиной пропадания 1 котла
:evil:

Зато теперь у меня есть запасной бензонасос и форсунки.

Андрей

Добавлено: 27 сен 2004, 21:30
Vlad@Amigo
методом исключения в содружестве с методом обратоной установки можно найти истину :lol:

Добавлено: 28 сен 2004, 09:43
DarkTom
Nik писал(а):В процессе были заменены:
- 2 форсунки (4 и 6)
- бензонасос
- свечи
- топливный фильтр(который потянул за собой замену трубки высокого давления)
- отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки и промыт холостой ход.
- проверен обратный клапан, и расходомер.
Порядок странный, я обычно в обратном все делаю :D

Добавлено: 28 сен 2004, 11:15
Nik
порядок просто написан
в действительности порядок был следующий
- свечи, ХХ, датчик положения заслонки
- промывка, фильтр
- форсунки
- расходомер, клапан
- бензонасос
- собственно устранение неисправности :)

я подозреваю, что при замене форсунок собирал вечером и уставший - ваккум собрал неправильно.
Хотя форсунки работали все хорошо.

Добавлено: 28 дек 2008, 18:07
Карбафос
http://www.fuelinjector.citymaker.com/M ... CTORS.html
Вот накопал. В Штатах она в переводе на наши деревянные 800 рупиев (25$) стоит. Апчуметь?!

Добавлено: 28 дек 2008, 18:59
realan
MITSUBISHI
FUEL INJECTORS RECONDITIONED
Это значит восстановленные?