Может кому пригодится информация. Сгорел этот мост на моем дизеле, просто так, тихо - не прикуривал, доп фары не ставил, как сказали ремонтеры - из-за грязи и пыли, накопившейся в гене за годы эксплуатации.
Самое неприятное, что на Митсу при таких неполадках НЕ ЗАГОРАЕТСЯ красная лампа разрядки аккумов! Хорошо, что я за полгода до этого воткнул вольтметр от другого паджа, так и заметил падеж напряжения вовремя.
Непонятно, как японцы не предусмотрели такой ерунды.
PS на делике много лет назад ситуация была в точности такая же
как сгорел диодный мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
- Поблагодарили: 1 раз
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Тоже предпочитаю иметь "на борту" вольтметр. Использую самолетный, с 30-вольтовой шкалой. Стрелка вертикально- 15 вольт, отклонение от вертикали- "привычное". Единственный минус- нет встроенной подсветки.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
У меня была проблема с диодным мостом.Так вот,когда она начиналась(мост издыхал постепенно) всё время мигала лампочка-контроль акку.
А потом загорелась окончательно...Главное,что случилось это в отпуске,на другом конце страны.Новый гена стоил около 600 евро,а мост перепаяли за 4-е часа и 200 евро(на Боше).Немец.
А потом загорелась окончательно...Главное,что случилось это в отпуске,на другом конце страны.Новый гена стоил около 600 евро,а мост перепаяли за 4-е часа и 200 евро(на Боше).Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец