Страница 1 из 1

Прошу совета по регламентной замене форсунок

Добавлено: 03 апр 2007, 10:22
alexalcg
Коллеги , здравствуйте ,
собственно , вопрос из-за того , что машина пробежала 130 т. км .
Где-то прочитал , что срок жизни форсунок/распылителей не более 120 000 , а каждые 60 000 их нужно бы проверять на стенде .
Нареканий к двигателю нет - ни к тяге , ни к динамине , не дымит.
Разве , что изредко едва заметно " подтраивает " на низких оборотах.
Давно лежат прозапас одна форсунка в сборе и комплекты шайб .
Так вот , заменить все и не париться ?
Ну и может кто присоветует где это лучше поделать ( в Москве ).

------------------------------------------------------------------------------------
MMC Challenger , 4M40 EFI , 140 PS , Turbo , Intercooler , AT , SS.
Москва , Крылатское .

Добавлено: 03 апр 2007, 10:28
Ermakoff
Вероятно, одна форсунка - это немного маловато... ;)
Перед заменой надо проверить распыл на стенде, ну а шайбы - одноразовые, их менять и при проверке и при замене распылителей (форсунок).

Добавлено: 03 апр 2007, 11:05
krabs
Если поменять форсунки в сборе то тут особых знаний и приспособлений кроме ключа не потребуется и сделать это могут в любом сервисе, а вот проверить или поменять распылитель смогут только в дизель сервисах
вот тут список http://www.dizelist.ru/index.php?id=7

Добавлено: 03 апр 2007, 11:19
Ermakoff
krabs писал(а):Если поменять форсунки в сборе то тут особых знаний и приспособлений кроме ключа не потребуется и сделать это могут в любом сервисе, а вот проверить или поменять распылитель смогут только в дизель сервисах
вот тут список http://www.dizelist.ru/index.php?id=7
Во-первых, проверять перед установкой надо даже новые форсунки, а во-вторых, после их замены часто требуется коррекция УОВ.

Добавлено: 03 апр 2007, 12:02
Кубик
alexalcg писал(а):Коллеги , здравствуйте ,
собственно , вопрос из-за того , что машина пробежала 130 т. км .
Где-то прочитал , что срок жизни форсунок/распылителей не более 120 000 , а каждые 60 000 их нужно бы проверять на стенде .
Нареканий к двигателю нет - ни к тяге , ни к динамине , не дымит.
Разве , что изредко едва заметно " подтраивает " на низких оборотах.
Давно лежат прозапас одна форсунка в сборе и комплекты шайб .
Так вот , заменить все и не париться ?
Ну и может кто присоветует где это лучше поделать ( в Москве ).
Лучше распылители заменить. Я менял недавно распылители на 4М40, посмотри какие у меня были распылители : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 67&start=0

У меня пробег был 185 т.км, признаки у пациента были точно такие же, но еще и большой расход топлива.
Распылители мне купили в Дизель Маркете вот эти:

Изображение

Добавлено: 03 апр 2007, 12:48
krabs
Ermakoff писал(а):
krabs писал(а):Если поменять форсунки в сборе то тут особых знаний и приспособлений кроме ключа не потребуется и сделать это могут в любом сервисе, а вот проверить или поменять распылитель смогут только в дизель сервисах
вот тут список http://www.dizelist.ru/index.php?id=7
Во-первых, проверять перед установкой надо даже новые форсунки, а во-вторых, после их замены часто требуется коррекция УОВ.
Форсунки с заводов все уже опрессованы до нас :D
А насчет коррекции угла бывает, если до этого его двигали под помирающие распылители :)

Добавлено: 03 апр 2007, 13:01
Ermakoff
krabs, российская действительность как правило вносит свои коррективы, поэтому проверка никогда не бывает лишней ;)

Добавлено: 03 апр 2007, 13:31
krabs
Ermakoff писал(а):krabs, российская действительность как правило вносит свои коррективы, поэтому проверка никогда не бывает лишней ;)
:D Тогда уж не российская а китайская, ибо у нас пока форсунки на паджеры не производят :wink:

Добавлено: 03 апр 2007, 13:39
Ermakoff
krabs писал(а):
Ermakoff писал(а):krabs, российская действительность как правило вносит свои коррективы, поэтому проверка никогда не бывает лишней ;)
:D Тогда уж не российская а китайская, ибо у нас пока форсунки на паджеры не производят :wink:
Только почему-то проблемы в России с этим, а не в Китае :)

Добавлено: 04 апр 2007, 08:30
alexalcg
Коллеги ,
спасибо за отклики и советы .
Решил поменять все форсунки в сборе и забыть о них на пару-тройку лет .
Странно только , что Exist заменил оригинальный номер ME201844 на нечто непонятное 1051481401 ( цена одинаковая ) . Сказали -
" типа , прямой аналог " .
И ,последнее , стоит ли иметь в запасе новую сливную трубку
обратки ? - слышал , ее легко сломать .

Добавлено: 04 апр 2007, 08:52
Кубик
Прежде чем менять, пошарься в поиске и почитай советы бывалых дизелистов, что и как менять, прежде чем наступать на грабли.
Среди производителей распылителей форсунок для 4М40 тоже есть хорошие, а есть хреновые. В поиске достаточно хорошо все описано. Удачи!

Добавлено: 04 апр 2007, 10:00
krabs
Кубик
Человек форсунки в сборе меняет :wink:
alexalcg
ME201844 и 105148-1401 одно и тоже, в разных упаковках, покупай ту которая дешевле в обоих случаях внутри будет ZEXEL :wink:

Добавлено: 04 апр 2007, 10:02
Николай
Тык, уже писалось, что если новые ставишь, все равно надо на стенде давление проверить.