Страница 1 из 2

6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 14:04
KCAH
Собсна, сабж) Колечки залегли, а вытаскивать блок нечем. Головы скинем, отдадим в ремонт - что делать с поршнями? Получится скинуть поддон и открутив шатуны вытащить?

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 14:22
алексей - Маленький Мук
сбрасывать передний мост :)

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 14:50
Карбафос
Можно и думаю не выкатывая мост.

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 15:28
алексей - Маленький Мук
картер не выйдет, масло приёмник может мешать

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 17:08
KCAH
Так может, или будет мешать? Искать мега-гидрогуся?

6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 17:31
KCAH
Спросил в разделе "бензиновый двигатель" - там что-то не отвечают. Попытаю счастья тут:)

Собсна, сабж) Колечки залегли, а вытаскивать блок нечем. Головы скинем, отдадим в ремонт - что делать с поршнями? Получится скинуть поддон и открутив шатуны вытащить?

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 17:56
ГАНС
KCAH писал(а):Спросил в разделе "бензиновый двигатель" - там что-то не отвечают. Попытаю счастья тут:)

Собсна, сабж) Колечки залегли, а вытаскивать блок нечем. Головы скинем, отдадим в ремонт - что делать с поршнями? Получится скинуть поддон и открутив шатуны вытащить?
На Паджеро-3 снизу места навалом чтоб снять поддон, соответственно снять поршневую со снятием поддона и ГБЦ там не представляет труда, там даже поперечина подрамника отдельно откручивается ::-X:
P.S. ну и вкладыши шатунные уж обязательно поменяй, не жидись и возьми оригинал. пошатай заодно колено иль сразу для профилактики и полукольца замени заодно, хорошенько промой сетку маслозабора, редукционный клапан маслонасоса можеш тоже махнуть (говорят на 74 они при большом пробеге иногда клинят, вещь копеечная, а отдельно менять гемор) :*BYE*: удачи.

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 18:00
KCAH
Прекрасно. Низкий поклон!:)

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 18:17
SNOOPER
ГАНС писал(а): P.S. ну и вкладыши шатунные уж обязательно поменяй, не жидись и возьми оригинал. пошатай заодно колено иль сразу для профилактики и полукольца замени заодно, хорошенько промой сетку маслозабора, редукционный клапан маслонасоса можеш тоже махнуть (говорят на 74 они при большом пробеге иногда клинят, вещь копеечная, а отдельно менять гемор) :*BYE*: удачи.
Сразу видно специалист, не дать не взять. И проделывал это не раз.
Про вкладыши и подбор на ходившем моторе писать не буду.
А вот про полукольца........ Если уже долез до полуколец, то чего уж жидиться на коренные.
Только думаю эту операцию человек задающий такие вопросы, думаю не сделает.

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 19:00
алексей - Маленький Мук
Будет. А всем проблема вынуть блок?

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 21:01
dr.motor
KCAH писал(а):Собсна, сабж) Колечки залегли, а вытаскивать блок нечем. Головы скинем, отдадим в ремонт - что делать с поршнями? Получится скинуть поддон и открутив шатуны вытащить?
MITSUBISHI MZ 100139 EX

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 21:23
KCAH
Проблема в том, что весит он много, машина высокая. Обычным гидрогусем не вытащить в полевых условиях. Мы им в старекс-то заманались попадать. Нужна таль. Посему идея и была без снятия блока.
А про химию - это для профилактики впоследствии?

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 21:25
KCAH
Какие-ТАКИЕ вопросы? Про то, можно ли снять поддон и добраться до шатунов, и не будет ли мешать подрамник?:-/

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 22:11
hc2hunter
Я когда мотор свой перебирал - снизу мы полазили-полазили... и поняли что снимать подрамник это отдельный гемор. И крутиться потом придется перед капотом и под машиной...
Было принято решение тупо вытащить мотор талью. В итоге перебирать его очень удобно и можно уделить внимание любой-любой детальке, и любую из деталей положить на верстак и крути как хошь.

Ну а если хочется побыстрее - то это не та деталь, где спешка хороший помощник.
Понятное дело, что изначально имеет смысл запастись всеми необходимыми деталями. Но по пути может вылезти и клапан какой-то... и направляющая, и шатун... поэтому неделю-полторы полюбак мотор проваляется разобранным.
Ну да, есть сервисы "рукастые", что и за день тебе переберут. Они же потом с радостью и "по гарантии" примут, мол, что ж вы сами, батенька, такие хреновые вкладыши купили... видите как оно недолговечно вышло...

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 22:32
SNOOPER
KCAH писал(а):Какие-ТАКИЕ вопросы? Про то, можно ли снять поддон и добраться до шатунов, и не будет ли мешать подрамник?:-/
Да собственно все.
Ибо человек понимающий процесс такого не спросит, так как это азы.
Ну а если спрашивают про азы, то уверенности в том что и дальше спрашивать не будут, нет никакой. :)

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 22:33
dr.motor
KCAH писал(а):Проблема в том, что весит он много, машина высокая. Обычным гидрогусем не вытащить в полевых условиях. Мы им в старекс-то заманались попадать. Нужна таль. Посему идея и была без снятия блока.
А про химию - это для профилактики впоследствии?
а колеса сдуть и капот снять

и шума раскоксовыает а не профилактирует
правда если есть что раскосовывать

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 22:59
KCAH
Знаешь, я тут давеча старексовский д4цб перебирал, так вот не верю я больше в химию после такого нагара в канавках.. выковыривал механически, долго и нудно, после суток в ванне с керосином и растворителем. Сильно не верю

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 16 янв 2017, 23:02
KCAH
Ок. Я всё понял:-)
Всем, кто по делу отвечал - спасибо:)

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 17 янв 2017, 00:58
ctvtysx
SNOOPER писал(а):
KCAH писал(а):Какие-ТАКИЕ вопросы? Про то, можно ли снять поддон и добраться до шатунов, и не будет ли мешать подрамник?:-/
Да собственно все.
Ибо человек понимающий процесс такого не спросит, так как это азы.
Ну а если спрашивают про азы, то уверенности в том что и дальше спрашивать не будут, нет никакой. :)
А я вот с Вами не согласен.
Пофлужу про себя. Достался мне на даче мопед 4-х. тактный хонда, с полностью разобранным двигателем.Это был мой первый в жизни опыт с мото техникой. В моторе не было поршневых колец. В магазине только под заказ через пару месяцев.Вообщем тут спросил, там почитал, с тем поговорил, и купил кольца на больший диаметр поршня. Представьте человека который сидит перед кучей з.ч. не зная что куда. Вообщем собрал, и уже 4 года мопед работает без проблем.
Это я к тому что все когда-то чего-то не знали, главное желание решить определенную задачу.

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 17 янв 2017, 08:16
dr.motor
KCAH писал(а):Знаешь, я тут давеча старексовский д4цб перебирал, так вот не верю я больше в химию после такого нагара в канавках.. выковыривал механически, долго и нудно, после суток в ванне с керосином и растворителем. Сильно не верю
Ну я думаю для этого нужно пробовать, я же писал про конкретную химию не просто так , а исходя из личного опыта.
Но да лучше перебрать мотор чем различные припарки