Топливные трубки высокого давления

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Топливные трубки высокого давления

Сообщение МКС »

Подскажите пожалуйста, имеют ли топливные трубки высокого давления ТНВД-Форсунки какие либо аналоги? Подлежат ли они ремонту? Есть ли какой то ресурс по кол-ву откруч./закруч. трубок? Есть какие либо способы узнать какая из трубок травит?
В последнее время стал сильно подниматься уровень масла в двигателе. Уплотнительные шайбы обратки были заменены где то 50тыс км назад. ТНВД был откапитален в то же время с заменой всех сальников. Форсунки были заменены на новые.
Сейчас топливные трубки протянул еще раз динамометрическим ключём - не помогло, протянул с моментом х1,5= помогло временно, на холостых уровень масла не увеличивался, при движении стал увеличиваться.
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Топливные трубки высокого давления

Сообщение Dimariк »

МКС писал(а):Подскажите пожалуйста, имеют ли топливные трубки высокого давления ТНВД-Форсунки какие либо аналоги? Подлежат ли они ремонту? Есть ли какой то ресурс по кол-ву откруч./закруч. трубок? Есть какие либо способы узнать какая из трубок травит?
В последнее время стал сильно подниматься уровень масла в двигателе. Уплотнительные шайбы обратки были заменены где то 50тыс км назад. ТНВД был откапитален в то же время с заменой всех сальников. Форсунки были заменены на новые.
Сейчас топливные трубки протянул еще раз динамометрическим ключём - не помогло, протянул с моментом х1,5= помогло временно, на холостых уровень масла не увеличивался, при движении стал увеличиваться.
с обратки может тоже подкидывать солярку,может шайбы просели.Попробуйте их подтянуть на трубках мощьный конус
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Топливные трубки высокого давления

Сообщение Vitalya-74 »

Встречал что из за забитого катализатора поднимался уровень на этом моторе. Но чаще конечно масло наружу выбрасывает, но встречалось и обратное. :*PARDON*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Топливные трубки высокого давления

Сообщение МКС »

Dimariк писал(а):с обратки может тоже подкидывать солярку,может шайбы просели.Попробуйте их подтянуть на трубках мощьный конус
На обратку все прокладки-шайбы ставил новые, недавно протягивал их - не помогло.
Топливные трубки сейчас протянуты 1,5 кратным моментом, т.е перетянуты. Дальше тянуть страшно.....
Vitalya-74 писал(а):Встречал что из за забитого катализатора поднимался уровень на этом моторе. Но чаще конечно масло наружу выбрасывает, но встречалось и обратное. :*PARDON*:
Это как?

Коллеги, а вообще топливные трубки ремонтируются? Может конус как нибудь паяется для восстановления посадочного места?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Топливные трубки высокого давления

Сообщение Vitalya-74 »

Нет не ремонтируются. Даже после сращивания может начаться не равномерная работа. Ведь не зря они все четыре имеют одну длину. Сними да отвези на топливный участок, пусть накрутят на форсунки и дадут давление. Всё увидишь. Но не встречал ещё на импортных трубках такого.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Топливные трубки высокого давления

Сообщение МКС »

"Дело было не в бабине"....
Нашел причину текущего в мотор топлива.
Выдавило сальник на ТНВД. Сальник прошел 50тыс. км.
Изображение
Господа, подскажите что могло явиться причиной выдавливания сальника? И как теперь его понадежней там закрепить?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливные трубки высокого давления

Сообщение SmoAG »

ни как, есть ремонтный размер кажется, но закреплять его сильнее не получится, можно предположить что причиной стало завышенное внутрикорпусное давление. либо не качественный мотаж
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Топливные трубки высокого давления

Сообщение МКС »

SmoAG писал(а):ни как, есть ремонтный размер кажется, но закреплять его сильнее не получится, можно предположить что причиной стало завышенное внутрикорпусное давление. либо не качественный мотаж
Не качественный монтаж исключен,т.к. перебирал ТНВД сам. Если только внутрикорпуное давление выбило. Почему? Обратка форсунок?
При обкатке давление замерял было в норме.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливные трубки высокого давления

Сообщение Boyёк »

обратка форсунок скорей не при чём. завышенное колебание внутри/к давления по любой проблеме подачи топлива при средних и выше оборотах двс.
имхо сальник менять на такой же оригинальный NOK. он 0,1-0,2 мм шире снаружи, его резин.наружнее уплотнение чуть жестче, выше чем у сальника БОШ
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Топливные трубки высокого давления

Сообщение SmoAG »

Обратка форсунок вообще не причем, слив обратки идет по штуцеру после клапана внутри корпусного давления, а вы сам болт-клапан не осматривали.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Топливные трубки высокого давления

Сообщение МКС »

Boyёк писал(а):имхо сальник менять на такой же оригинальный NOK. он 0,1-0,2 мм шире снаружи, его резин.наружнее уплотнение чуть жестче, выше чем у сальника БОШ
Подскажите пжл номерок сальника.
SmoAG писал(а):...а вы сам болт-клапан не осматривали.
Проверял оба болта. Нижний, с подпружиненным шариком открывается где то на 5 атм, верхний с сеткой - чистый.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливные трубки высокого давления

Сообщение Boyёк »

МКС писал(а): Подскажите пжл номерок сальника.
заказ по маркировке сальника (на фото видно)
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Топливные трубки высокого давления

Сообщение МКС »

Boyёк писал(а): заказ по маркировке сальника (на фото видно)
Так там заказывался сальник Bosch 9 443 613 912 Что пришло не помню или NOK или еще чего. Завтра посмотрю. Есть ли смысл точно такой же ставить? Опять вышибет.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливные трубки высокого давления

Сообщение Boyёк »

МКС писал(а): Так там заказывался сальник Bosch 9 443 613 912 Что пришло не помню или NOK или еще чего. Завтра посмотрю. Есть ли смысл точно такой же ставить? Опять вышибет.
Bosch 9 443 613 912 это NOK Япония, который выдавило
в магазинах могут дать ему замену 1460285006 Bosch Германия.
Возьми оба, сравнишь.
Не выбьет сальник, так выбьет корпус опережения- будет ещё "лучше".
Dieseltronic
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Топливные трубки высокого давления

Сообщение Dieseltronic »

Не качественный монтаж исключен,т.к. перебирал ТНВД сам
железный аргумент :)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»