Топливные трубки высокого давления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
МКС
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Топливные трубки высокого давления
Подскажите пожалуйста, имеют ли топливные трубки высокого давления ТНВД-Форсунки какие либо аналоги? Подлежат ли они ремонту? Есть ли какой то ресурс по кол-ву откруч./закруч. трубок? Есть какие либо способы узнать какая из трубок травит?
В последнее время стал сильно подниматься уровень масла в двигателе. Уплотнительные шайбы обратки были заменены где то 50тыс км назад. ТНВД был откапитален в то же время с заменой всех сальников. Форсунки были заменены на новые.
Сейчас топливные трубки протянул еще раз динамометрическим ключём - не помогло, протянул с моментом х1,5= помогло временно, на холостых уровень масла не увеличивался, при движении стал увеличиваться.
В последнее время стал сильно подниматься уровень масла в двигателе. Уплотнительные шайбы обратки были заменены где то 50тыс км назад. ТНВД был откапитален в то же время с заменой всех сальников. Форсунки были заменены на новые.
Сейчас топливные трубки протянул еще раз динамометрическим ключём - не помогло, протянул с моментом х1,5= помогло временно, на холостых уровень масла не увеличивался, при движении стал увеличиваться.
-
Dimariк
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Топливные трубки высокого давления
с обратки может тоже подкидывать солярку,может шайбы просели.Попробуйте их подтянуть на трубках мощьный конусМКС писал(а):Подскажите пожалуйста, имеют ли топливные трубки высокого давления ТНВД-Форсунки какие либо аналоги? Подлежат ли они ремонту? Есть ли какой то ресурс по кол-ву откруч./закруч. трубок? Есть какие либо способы узнать какая из трубок травит?
В последнее время стал сильно подниматься уровень масла в двигателе. Уплотнительные шайбы обратки были заменены где то 50тыс км назад. ТНВД был откапитален в то же время с заменой всех сальников. Форсунки были заменены на новые.
Сейчас топливные трубки протянул еще раз динамометрическим ключём - не помогло, протянул с моментом х1,5= помогло временно, на холостых уровень масла не увеличивался, при движении стал увеличиваться.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Топливные трубки высокого давления
Встречал что из за забитого катализатора поднимался уровень на этом моторе. Но чаще конечно масло наружу выбрасывает, но встречалось и обратное. 
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
МКС
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Топливные трубки высокого давления
На обратку все прокладки-шайбы ставил новые, недавно протягивал их - не помогло.Dimariк писал(а):с обратки может тоже подкидывать солярку,может шайбы просели.Попробуйте их подтянуть на трубках мощьный конус
Топливные трубки сейчас протянуты 1,5 кратным моментом, т.е перетянуты. Дальше тянуть страшно.....
Это как?Vitalya-74 писал(а):Встречал что из за забитого катализатора поднимался уровень на этом моторе. Но чаще конечно масло наружу выбрасывает, но встречалось и обратное.
Коллеги, а вообще топливные трубки ремонтируются? Может конус как нибудь паяется для восстановления посадочного места?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Топливные трубки высокого давления
Нет не ремонтируются. Даже после сращивания может начаться не равномерная работа. Ведь не зря они все четыре имеют одну длину. Сними да отвези на топливный участок, пусть накрутят на форсунки и дадут давление. Всё увидишь. Но не встречал ещё на импортных трубках такого.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
МКС
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Топливные трубки высокого давления
"Дело было не в бабине"....
Нашел причину текущего в мотор топлива.
Выдавило сальник на ТНВД. Сальник прошел 50тыс. км.

Господа, подскажите что могло явиться причиной выдавливания сальника? И как теперь его понадежней там закрепить?
Нашел причину текущего в мотор топлива.
Выдавило сальник на ТНВД. Сальник прошел 50тыс. км.
Господа, подскажите что могло явиться причиной выдавливания сальника? И как теперь его понадежней там закрепить?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливные трубки высокого давления
ни как, есть ремонтный размер кажется, но закреплять его сильнее не получится, можно предположить что причиной стало завышенное внутрикорпусное давление. либо не качественный мотаж
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
МКС
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Топливные трубки высокого давления
Не качественный монтаж исключен,т.к. перебирал ТНВД сам. Если только внутрикорпуное давление выбило. Почему? Обратка форсунок?SmoAG писал(а):ни как, есть ремонтный размер кажется, но закреплять его сильнее не получится, можно предположить что причиной стало завышенное внутрикорпусное давление. либо не качественный мотаж
При обкатке давление замерял было в норме.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливные трубки высокого давления
обратка форсунок скорей не при чём. завышенное колебание внутри/к давления по любой проблеме подачи топлива при средних и выше оборотах двс.
имхо сальник менять на такой же оригинальный NOK. он 0,1-0,2 мм шире снаружи, его резин.наружнее уплотнение чуть жестче, выше чем у сальника БОШ
имхо сальник менять на такой же оригинальный NOK. он 0,1-0,2 мм шире снаружи, его резин.наружнее уплотнение чуть жестче, выше чем у сальника БОШ
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливные трубки высокого давления
Обратка форсунок вообще не причем, слив обратки идет по штуцеру после клапана внутри корпусного давления, а вы сам болт-клапан не осматривали.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
МКС
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Топливные трубки высокого давления
Подскажите пжл номерок сальника.Boyёк писал(а):имхо сальник менять на такой же оригинальный NOK. он 0,1-0,2 мм шире снаружи, его резин.наружнее уплотнение чуть жестче, выше чем у сальника БОШ
Проверял оба болта. Нижний, с подпружиненным шариком открывается где то на 5 атм, верхний с сеткой - чистый.SmoAG писал(а):...а вы сам болт-клапан не осматривали.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливные трубки высокого давления
заказ по маркировке сальника (на фото видно)МКС писал(а): Подскажите пжл номерок сальника.
-
МКС
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Топливные трубки высокого давления
Так там заказывался сальник Bosch 9 443 613 912 Что пришло не помню или NOK или еще чего. Завтра посмотрю. Есть ли смысл точно такой же ставить? Опять вышибет.Boyёк писал(а): заказ по маркировке сальника (на фото видно)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Топливные трубки высокого давления
Bosch 9 443 613 912 это NOK Япония, который выдавилоМКС писал(а): Так там заказывался сальник Bosch 9 443 613 912 Что пришло не помню или NOK или еще чего. Завтра посмотрю. Есть ли смысл точно такой же ставить? Опять вышибет.
в магазинах могут дать ему замену 1460285006 Bosch Германия.
Возьми оба, сравнишь.
Не выбьет сальник, так выбьет корпус опережения- будет ещё "лучше".
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Топливные трубки высокого давления
железный аргументНе качественный монтаж исключен,т.к. перебирал ТНВД сам
