Страница 1 из 1
Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 16 янв 2017, 21:01
МКС
Подскажите пожалуйста, имеют ли топливные трубки высокого давления ТНВД-Форсунки какие либо аналоги? Подлежат ли они ремонту? Есть ли какой то ресурс по кол-ву откруч./закруч. трубок? Есть какие либо способы узнать какая из трубок травит?
В последнее время стал сильно подниматься уровень масла в двигателе. Уплотнительные шайбы обратки были заменены где то 50тыс км назад. ТНВД был откапитален в то же время с заменой всех сальников. Форсунки были заменены на новые.
Сейчас топливные трубки протянул еще раз динамометрическим ключём - не помогло, протянул с моментом х1,5= помогло временно, на холостых уровень масла не увеличивался, при движении стал увеличиваться.
Re: Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 16 янв 2017, 21:25
Dimariк
МКС писал(а):Подскажите пожалуйста, имеют ли топливные трубки высокого давления ТНВД-Форсунки какие либо аналоги? Подлежат ли они ремонту? Есть ли какой то ресурс по кол-ву откруч./закруч. трубок? Есть какие либо способы узнать какая из трубок травит?
В последнее время стал сильно подниматься уровень масла в двигателе. Уплотнительные шайбы обратки были заменены где то 50тыс км назад. ТНВД был откапитален в то же время с заменой всех сальников. Форсунки были заменены на новые.
Сейчас топливные трубки протянул еще раз динамометрическим ключём - не помогло, протянул с моментом х1,5= помогло временно, на холостых уровень масла не увеличивался, при движении стал увеличиваться.
с обратки может тоже подкидывать солярку,может шайбы просели.Попробуйте их подтянуть на трубках мощьный конус
Re: Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 16 янв 2017, 21:31
Vitalya-74
Встречал что из за забитого катализатора поднимался уровень на этом моторе. Но чаще конечно масло наружу выбрасывает, но встречалось и обратное.

Re: Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 17 янв 2017, 11:11
МКС
Dimariк писал(а):с обратки может тоже подкидывать солярку,может шайбы просели.Попробуйте их подтянуть на трубках мощьный конус
На обратку все прокладки-шайбы ставил новые, недавно протягивал их - не помогло.
Топливные трубки сейчас протянуты 1,5 кратным моментом, т.е перетянуты. Дальше тянуть страшно.....
Vitalya-74 писал(а):Встречал что из за забитого катализатора поднимался уровень на этом моторе. Но чаще конечно масло наружу выбрасывает, но встречалось и обратное.

Это как?
Коллеги, а вообще топливные трубки ремонтируются? Может конус как нибудь паяется для восстановления посадочного места?
Re: Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 17 янв 2017, 12:21
Vitalya-74
Нет не ремонтируются. Даже после сращивания может начаться не равномерная работа. Ведь не зря они все четыре имеют одну длину. Сними да отвези на топливный участок, пусть накрутят на форсунки и дадут давление. Всё увидишь. Но не встречал ещё на импортных трубках такого.
Re: Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 30 янв 2017, 12:34
МКС
"Дело было не в бабине"....
Нашел причину текущего в мотор топлива.
Выдавило сальник на ТНВД. Сальник прошел 50тыс. км.

Господа, подскажите что могло явиться причиной выдавливания сальника? И как теперь его понадежней там закрепить?
Re: Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 30 янв 2017, 13:31
SmoAG
ни как, есть ремонтный размер кажется, но закреплять его сильнее не получится, можно предположить что причиной стало завышенное внутрикорпусное давление. либо не качественный мотаж
Re: Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 30 янв 2017, 13:51
МКС
SmoAG писал(а):ни как, есть ремонтный размер кажется, но закреплять его сильнее не получится, можно предположить что причиной стало завышенное внутрикорпусное давление. либо не качественный мотаж
Не качественный монтаж исключен,т.к. перебирал ТНВД сам. Если только внутрикорпуное давление выбило. Почему? Обратка форсунок?
При обкатке давление замерял было в норме.
Re: Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 30 янв 2017, 15:08
Boyёк
обратка форсунок скорей не при чём. завышенное колебание внутри/к давления по любой проблеме подачи топлива при средних и выше оборотах двс.
имхо сальник менять на такой же оригинальный NOK. он 0,1-0,2 мм шире снаружи, его резин.наружнее уплотнение чуть жестче, выше чем у сальника БОШ
Re: Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 30 янв 2017, 15:50
SmoAG
Обратка форсунок вообще не причем, слив обратки идет по штуцеру после клапана внутри корпусного давления, а вы сам болт-клапан не осматривали.
Re: Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 31 янв 2017, 10:48
МКС
Boyёк писал(а):имхо сальник менять на такой же оригинальный NOK. он 0,1-0,2 мм шире снаружи, его резин.наружнее уплотнение чуть жестче, выше чем у сальника БОШ
Подскажите пжл номерок сальника.
SmoAG писал(а):...а вы сам болт-клапан не осматривали.
Проверял оба болта. Нижний, с подпружиненным шариком открывается где то на 5 атм, верхний с сеткой - чистый.
Re: Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 31 янв 2017, 16:10
Boyёк
МКС писал(а):
Подскажите пжл номерок сальника.
заказ по маркировке сальника (на фото видно)
Re: Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 31 янв 2017, 19:16
МКС
Boyёк писал(а): заказ по маркировке сальника (на фото видно)
Так там заказывался сальник Bosch 9 443 613 912 Что пришло не помню или NOK или еще чего. Завтра посмотрю. Есть ли смысл точно такой же ставить? Опять вышибет.
Re: Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 01 фев 2017, 05:25
Boyёк
МКС писал(а):
Так там заказывался сальник Bosch 9 443 613 912 Что пришло не помню или NOK или еще чего. Завтра посмотрю. Есть ли смысл точно такой же ставить? Опять вышибет.
Bosch 9 443 613 912 это NOK Япония, который выдавило
в магазинах могут дать ему замену 1460285006 Bosch Германия.
Возьми оба, сравнишь.
Не выбьет сальник, так выбьет корпус опережения- будет ещё "лучше".
Re: Топливные трубки высокого давления
Добавлено: 01 фев 2017, 19:54
Dieseltronic
Не качественный монтаж исключен,т.к. перебирал ТНВД сам
железный аргумент
