горят блоки управления накалом, что значат цифры на блоке?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

горят блоки управления накалом, что значат цифры на блоке?

Сообщение Vitaly Lyah »

горят блоки управления накалом, что значат цифры на блоке? уже 2 блока погорело, горит транзистор и дорожки. может на тот блок? мотор 4м40 блок МК322045/К8Т80571 9305 Т
Паджеро 2 2,8 тд, суперселект, лебедка, железо, 33" две штуки
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: горят блоки управления накалом, что значат цифры на блок

Сообщение SNOOPER »

Цифры Вам ничего не дадут. Первые это ОЕМ номер, вторые это номер маркировки производителя реле.
Вам нужно смотреть сами свечи и проводку на них.
Если свеча замкнута, то так и будут выгорать блоки.
Аватара пользователя
Vitaly Lyah
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
Откуда: петрозаводск

Re: горят блоки управления накалом, что значат цифры на блок

Сообщение Vitaly Lyah »

свечи новые и рабочие, горит транзистор на клапан ТНВД проводка не коротит(
Паджеро 2 2,8 тд, суперселект, лебедка, железо, 33" две штуки
ТЛК 40 (ТР 2), ТЛК 45 , ГАЗ 69 сильно доработанный :), УАЗ 3151 2 шт
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: горят блоки управления накалом, что значат цифры на блок

Сообщение SNOOPER »

А, это на тот который давление повышает, вверху насоса?!
Так значит сам клапан таков. Межвитковое замыкание.
Какое сопротивление у клапана?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»