Жипер писал(а):alkorh писал(а):Жипер писал(а):На 4м40 - 30-40
На 6ж74 - 30-43
На 6ж72 просто не помню.
Внешне дизель-бензин сразу по колоколу отличаются.
На бензинки взаимозаменяемы независимо от названия.
Паджеро-Делика-Челенджер - ваще пофигу.
Спасибо, но:
Взаимозаменяемы в смысле - встанут и поедут - да. А вот будут работать как задумано?
Из недавнего:
У друга на "Toyota" пришла коробка с маркировкой "30-43LE" синяя табличка, вроде как от 5VZ-FE. Переключалась странно для бензинового мотора, в дальнейшем (не связано с переключениями) было решено её "затюнить" большими пакетами фрикционов и китом для гидроблока для более четкого (жесткого) включения, и у специалиста по тюнингу выяснилось, что
коробка (гидроблок) для дизельного мотора.
Еще раз всё перечитай - я выделил на что обратить внимание.
Всегда внимательно читаю чужие сообщения, а свои вообще по два-три раза перечитываю, прежде, чем отправить.
Взаимозаменяемы и идентичны - это не одно и то же. Об этом я и написал.
В ФАКе про АКПП написано, что и 4M40 и 6G74 и 6G72 24 кл. - это 30-43LE, 4М40 - 30-40 было до 95-го года.
По колоколу легко отличить, если две коробки рядом находятся или видел их 100500 раз.
Вроде как можно отличить назначение АКПП по цифрам/буквам в табличке под полем с наименованием модели.
Такой вопрос поднимался здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=15.
Поэтому и спрашиваю, можно ли по табличке однозначно идентифицировать на какой ДВС и авто эта АКПП?
И все-таки V4AW3 на 6G74 DOHC, 6G74 SOHC и 6G72 24 кл идентичны или взаимозаменяемы? А если все-таки взаимозаменяемы, то в чем разница?
Судя по мануалу они все же не идентичны и V4AW3 для 6G72 было 7 вариантов, для 6G74 DOHC - 4 варианта, для 6G74 SOHC - 2 варианта, для 4M40 - 4 варианта.
И например исходя из мануала АКПП 6G72 от 6G74 как минимум отличаются шестерней спидометра. А для каждого 6G72, 6G74 DOHC и 6G74 SOHC свои схемы переключения передач. А может ещё чем?