Можно ли поменять Турбину?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Можно ли поменять Турбину?

Сообщение KSA24 »

Добрый день. После недолго отсутствия решил опять вернуться в ряды "трактористов". Прикупил себе Паджерика 4 2008г., но радость моя длилась не долго )) пару дней :]:-O:
Решив проверить "как едет" это чудо японской мысли, притапил ему. Услышал удар в двигателе, похожий на лопнувший шланг, потом визг, чек на панели, в общем все по инструкции. Сначала не стал расстраиваться, доехал до знакомого в сервисе, думал где то шланг слетел и соответственно турбина давит мимо двигателя и отсюда вся беда. Обшарил весь моторный отсек, все на месте. Потом сняли шланг с выхода турбины - а там маслице, вроде не много но есть. Потом сняли шланг который от воздушного фильтра идет. Там все лопасти покоцаны. Итог - чего то залетело со стороны холодного воздуха и убило турбинку.
Ну думаю херня делов, щас рублей 40-60 и будет новая оригинальная турбинка. Открываю Экзист и волосы, которые ниже поясницы, начинают шевелится, вроде даже как над стулом приподнялся я в тот момент, цена девайса 120 т.р.
Картриджей на эту турбину нет (1515А163 - номер турбины), новую ставить пока психологически не созрел. Отдал в ремонт, говорят будет ездить, но я че то думаю что не долго.
Отсюда у меня возник вопрос: Как вы думаете, или может кто то уже делал такое, можно ли приладить какую нибудь другую, более распространенную турбину, к которой и картриджи есть и купить если что не сложно её?
Или может кто опытный в таких делах, еще чего подскажет.
Буду весьма благодарен, спасибо.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение Vitalya-74 »

Кто вам сказал что на неё картриджей нет?! Всё есть, только каталог вам не выдаёт этот. А те кто их делает и подавно не скажут. После ремонта ходят, но меньше чем оригинал и иногда не довувают чуток. А поставить другую можно, какие проблемы. Подбирайте по производительности через переходники ставите и всё.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение KSA24 »

Да, картридж я сегодня вроде подобрал, визуально, надо ставить, пробовать. А как подобрать турбину? И кто в этом может помочь? Я в этом не понимаю ничего!
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение KSA24 »

Если кому интересно, то картридж не подошел! :*WALL*:
Теперь два пути, либо корячить левую турбину, либо оригинал.
Еще вопрос к знающим: весь кулер в масле, даже на выходе! То есть гнало долго и уверенно. Значит каналы закоксованы. У меня была твердая уверенность что ошметки лопастей турбины через кулер пройти не могут. Ведь когда случилось разрушение, турбина просто перестала дуть, да и строение самого кулера не позволило бы ошметкам пролететь во впускной коллектор. Или я не прав?
И еще до кучи: Кто как думает, надо ли менять сам кулер? Или достаточно его просто промыть? КТо что мне говорит.
Парни помогите правильно собрать машину! Интернет же сила! :*HELP*:
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение Alex5024 »

KSA24 писал(а):Да, картридж я сегодня вроде подобрал, визуально, надо ставить, пробовать. А как подобрать турбину? И кто в этом может помочь? Я в этом не понимаю ничего!
Так на турбине есть номера и по ним можно подобрать турбину или сфотографируйте и выложите сюда поищу Вам турбину!
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение Alex5024 »

KSA24 писал(а):Если кому интересно, то картридж не подошел! :*WALL*:
Теперь два пути, либо корячить левую турбину, либо оригинал.
Еще вопрос к знающим: весь кулер в масле, даже на выходе! То есть гнало долго и уверенно. Значит каналы закоксованы. У меня была твердая уверенность что ошметки лопастей турбины через кулер пройти не могут. Ведь когда случилось разрушение, турбина просто перестала дуть, да и строение самого кулера не позволило бы ошметкам пролететь во впускной коллектор. Или я не прав?
И еще до кучи: Кто как думает, надо ли менять сам кулер? Или достаточно его просто промыть? КТо что мне говорит.
Парни помогите правильно собрать машину! Интернет же сила! :*HELP*:
На счет масла в куллере, то не факт что турбина его гнала, через сапун летит масленая взвесь которая оседает на все в том числе и в куллере. Промойте куллер, опрессуйте его на всякий случай, да и еще вопрос а машинка случайно не чипованная ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение Alex5024 »

Да кстати тут турбину у нас на форуме продают http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=159117 спишитесь с продавцом. Или кидайте фото вашей турбины и будет Вам новая турбина!
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение den1ska »

Alex5024 писал(а):Да кстати тут турбину у нас на форуме продают http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=159117 спишитесь с продавцом. Или кидайте фото вашей турбины и будет Вам новая турбина!
Новая турбина оригинал? Китай? Или картридж?
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение Alex5024 »

den1ska писал(а):
Alex5024 писал(а):Да кстати тут турбину у нас на форуме продают http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=159117 спишитесь с продавцом. Или кидайте фото вашей турбины и будет Вам новая турбина!
Новая турбина оригинал? Китай? Или картридж?
Новая я не знаю китай или оригинал.... Под оригиналом могут быть разные производители таки как garrett, а кто их делает и где я честно не знаю. Просто если взять номер который указ на турбине и поискать на известных сайтах то можно очень удивиться цене в отличии от дорогостоящего оригинала. Как пример есть оригинальный номер турбины 1515A041 мы его вбиваем в поиск на известных сайтах и в шоке от цены)))) А если взять номер на самой турбине и поискать то будем приятно удивлены цене. Ну как то так. :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение den1ska »

Alex5024 писал(а):
den1ska писал(а):
Alex5024 писал(а):Да кстати тут турбину у нас на форуме продают http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=159117 спишитесь с продавцом. Или кидайте фото вашей турбины и будет Вам новая турбина!
Новая турбина оригинал? Китай? Или картридж?
Новая я не знаю китай или оригинал.... Под оригиналом могут быть разные производители таки как garrett, а кто их делает и где я честно не знаю. Просто если взять номер который указ на турбине и поискать на известных сайтах то можно очень удивиться цене в отличии от дорогостоящего оригинала. Как пример есть оригинальный номер турбины 1515A041 мы его вбиваем в поиск на известных сайтах и в шоке от цены)))) А если взять номер на самой турбине и поискать то будем приятно удивлены цене. Ну как то так. :)
Ааааа, ну так и я могу :) , На "алиэкспресс", много "китайских" турбин, на наши авто, на "драйве" читал, Pajero sport 2(4m41), на турбине, за 17тр, проехал уж 70т.км! и продолжает.....Но это мне кажеться, 50 на 50! Как повезёт!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение Alex5024 »

Согласен как повезет...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение Серега66 »

китай ходит довольно неплохо.если брать агрегат целиком.а если брать запчастью то это трата денег.возьмете целиком будет ходить
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение KSA24 »

Всем привет. Замотался сегодня, только до компа дошёл. Турбина номер 1515a163. Двигатель не чипованый, все в стоке. Чего то металическое залетело через холодную часть, и вот результат.
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение Alex5024 »

KSA24 писал(а):Всем привет. Замотался сегодня, только до компа дошёл. Турбина номер 1515a163. Двигатель не чипованый, все в стоке. Чего то металическое залетело через холодную часть, и вот результат.
Это оригинальный номер, а нужен который на турбине выбит. Поискал по оригинальному выдает фото и на нем выбито IHI Turbo. Можно по ихнему каталогу смотреть. Но нужна именно ваша турбина что на ней написано! Вот https://www.bresolin.com/imgs_ricambi/1 ... A163-3.jpg какое нужно фото от Вас.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение KSA24 »

На моей написано IHIturbo vt13, ну и там же выбит номер 1515a163. Фото позже сделаю
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
albo
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Можно ли поменять Турбину?

Сообщение albo »

Привет земляк! Отдай в ремонт свою турбину.... Сам после ремонта, на обкатке, катаюсь.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»