Страница 1 из 2

Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 18 янв 2017, 14:51
westengaus
Приветствую всех форумчан. Прошу советом помочь. Года два назад Паджерик сидел попой в болоте в течении суток (фото на аватаре), замена масла на несколько раз в редукторе и раздатке была проведена. Но видимо купание было последней каплей для заднего редуктора. Гул довольно сильный. Ранее было желание установки редуктора с блокировкой, родного. Но к сожалению на раздаточное число 4,636 я редуктор не нашел, хоть и лопатил всю Россию. Зато есть редуктора с блокировкой на другое передаточное число, например 4,1 или 4,3. Насколько геморно заменить ГП спереди под другой редуктор и как это скажется на поведении авто? Двигатель 6G72

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 18 янв 2017, 15:10
SmoAG
уменьшится скорость увеличится расход, пары должны быть одинаковые в обоих мостах, ваш мотор может стать овошным

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 19 янв 2017, 07:08
westengaus
SmoAG писал(а):уменьшится скорость увеличится расход, пары должны быть одинаковые в обоих мостах, ваш мотор может стать овошным
Я это и имел ввиду, что с заменой заднего редуктора будет заменена ГП переднего на такое же передаточное число, а именно 4.3

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 19 янв 2017, 07:50
SmoAG
ну мотору с Вашим обвесом и колесами станет заметно тяжелее, в стоке еще бы может и ничего, но с металлом впереди и сзади ему будет точно не по себе.

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 19 янв 2017, 13:35
westengaus
Тогда можно ли ГП из редуктора 4,636, переставить в редуктор 4,3 с блокировкой ?

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 19 янв 2017, 14:11
hc2hunter
На 99% уверен что можно. ибо ГП с блокировкой никак не связаны.
ГП = это же просто 2 шестерни. А сам дифференциал уже к ведомой прикручивается.

Я даже думаю, что куда целесообразнее не свои главные пары курочить (т.к. они уже настроены и прикатаны), а просто поставить задний диф с блокировкой. Аккуратненько разобрать картер и заменить сам дифчик.

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 20 янв 2017, 13:31
westengaus
hc2hunter писал(а):На 99% уверен что можно. ибо ГП с блокировкой никак не связаны.
ГП = это же просто 2 шестерни. А сам дифференциал уже к ведомой прикручивается.

Я даже думаю, что куда целесообразнее не свои главные пары курочить (т.к. они уже настроены и прикатаны), а просто поставить задний диф с блокировкой. Аккуратненько разобрать картер и заменить сам дифчик.
Мои пары гудят... видимо вскрытие покажет, звезда им, или пушистый зверек с хвостом.... А так, идея заманчива...

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 20 янв 2017, 15:53
HiTEX
Ну в редукторе гудят не только пары, а ещё и подшипники (вернее они первые подвывать начинают, а там уже зависит сколько хозяин протянет с ремонтом)

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 20 янв 2017, 16:44
hc2hunter
Ну обычно (из опыта) обычно если гудит на разгоне - это вероятнее всего подшипники...
Если на сбросе газа - это ГП.

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 22 янв 2017, 05:28
wera1968
Привет ! Заменить просто. А вот отрегулировать сложно. Нужен соответствующий опыт, оборудование и регулировочные кольца. Проще менять передний и задний в паре. Я для себя решил в следующий раз заменю на 4,3 в паре , редуктор 4,63 сложно найти.

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 22 янв 2017, 07:35
pajero696
SmoAG писал(а):уменьшится скорость
Чо правда штоль? ::-D:

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 22 янв 2017, 08:59
SmoAG
pajero696 писал(а):
SmoAG писал(а):уменьшится скорость
Чо правда штоль? ::-D:
Нет не правда, скорость должна увеличится, но и время разгона увеличится и расход;) ну перепутал малость. Смотря какой критерий сравнивать;)

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 23 янв 2017, 09:17
ssab
Такие же желания и у меня :)

Скажите как узнать какое передаточное число у меня в родном редукторе?

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 23 янв 2017, 09:33
hc2hunter
ssab писал(а): Скажите как узнать какое передаточное число у меня в родном редукторе?

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 23 янв 2017, 09:35
ssab
увидел фотку

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 28 фев 2017, 09:59
westengaus
Нашелся редуктор с блокировкой на 4.3, новый. Но с*ка ни блокировку не перекинуть в 4.636 ни шестерни ГП, болты на большой шестерне разные по диаметру. Подумываю Ставить 4.3 в сборе, и менять передний на 4.3. Никто не переходил на такое число с мотором 6G72? Сильно тупить будет при том что версия трёхдверка? Тапки 31. На штатных машинка пуляет, на 31 обгон вялый, еще и с правым рулем. Теперь если на 4.3 переходить совсем не поедит? ::'(:

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 28 фев 2017, 10:51
ГАНС
westengaus писал(а):Нашелся редуктор с блокировкой на 4.3, новый. Но с*ка ни блокировку не перекинуть в 4.636 ни шестерни ГП, болты на большой шестерне разные по диаметру. Подумываю Ставить 4.3 в сборе, и менять передний на 4.3. Никто не переходил на такое число с мотором 6G72? Сильно тупить будет при том что версия трёхдверка? Тапки 31. На штатных машинка пуляет, на 31 обгон вялый, еще и с правым рулем. Теперь если на 4.3 переходить совсем не поедит? ::'(:
У меня на 6g72, 5 дверном задний редуктор со штатной блокировкой (но у меня не пРуль, а араб) , какое там передаточное ХЗ :*SCRATCH*: Тоже гад гудит после скорости 90-100 км.

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 28 фев 2017, 11:22
westengaus
ГАНС писал(а):
westengaus писал(а):Нашелся редуктор с блокировкой на 4.3, новый. Но с*ка ни блокировку не перекинуть в 4.636 ни шестерни ГП, болты на большой шестерне разные по диаметру. Подумываю Ставить 4.3 в сборе, и менять передний на 4.3. Никто не переходил на такое число с мотором 6G72? Сильно тупить будет при том что версия трёхдверка? Тапки 31. На штатных машинка пуляет, на 31 обгон вялый, еще и с правым рулем. Теперь если на 4.3 переходить совсем не поедит? ::'(:
У меня на 6g72, 5 дверном задний редуктор со штатной блокировкой (но у меня не пРуль, а араб) , какое там передаточное ХЗ :*SCRATCH*: Тоже гад гудит после скорости 90-100 км.
Ну... на коленочки сзади, тряпочкой шильдик протираем на редукторе, и вуаля!!! :;-):

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 28 фев 2017, 23:10
ГАНС
westengaus писал(а):Ну... на коленочки сзади, тряпочкой шильдик протираем на редукторе, и вуаля!!! :;-):
Полезу вскорости проставки ещё повыше подкинуть и для попробовать от гула масло заменить и чуда жижи залить, тогда и посмотрю чо там на наши 6g72 блокирнутого для арабов ставили, о табличке отпишу.

Re: Замена главных пар, вопросы по рациональности.

Добавлено: 01 мар 2017, 00:10
dzhdzh
ssab писал(а):Такие же желания и у меня :)
Скажите как узнать какое передаточное число у меня в родном редукторе?
На подкапотной табличке, например.