Страница 1 из 2

В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 22 янв 2017, 14:59
Боливар
Всем доброго времени суток. Коллеги по цеху, суть вопроса в следующем. Имеем Паджеро 1992 года, 4Д56Т, 99 л.с, кузов V44 WG. Турбина погнала масло, решил заменить. На турбине есть номер 49177-01510, масляное охлаждение. Есть в запасе двигатель от коротыша, был в кузове V24. На этой турбине номер 49177-02510. По креплению и диаметру патрубков турбины идентичны. Единственное в чем визуально увидел разницу, так это в том, что на 49177-02510 крыльчатка с холодной улитки, та, на которую патрубок от фильтра надет, имеет раздвоенные лепестки, а на 49177-01510 они одинарные. Подскажите, кто знает, в чем у них разница? Я так понимаю, что какая то из них больше воздуха дует или ошибаюсь? И какую ставить- то ли имеющуюся в наличии 49177-02510 с коротыша или же покупать новую с прежним номером 49177-01510? Посоветуйте как поступить, в чем разница турбин и какую лучше ставить?

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 22 янв 2017, 16:04
SNOOPER
Ставь что есть по наличию. Только проверь одинаковы ли размеры присоединения.

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 22 янв 2017, 16:12
Боливар
То есть 49177-02510? А разница между ними в чем? По креплению они одинаковые.

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 22 янв 2017, 16:58
SNOOPER
Может быть приёмная труба глушителя другая.

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 23 янв 2017, 14:24
Боливар
Да весь крепеж одинаков, в том то и дело. Разница в лепестках крыльчатки. Вот и хотелось бы узнать на что это влияет?

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 23 янв 2017, 15:59
SNOOPER
Ни на что ровным счетом. Забей.

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 23 янв 2017, 17:03
БАНЩИК
Может,немного не в тему,а ремкомплект(картридж и т.д) на турбинки для 4Д56 ОДИНАКОВ? Спасибо!

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 24 янв 2017, 14:52
Боливар
Решил поставить 49177-02510, т.к. нарыл вот такую инфу:
Mitsubishi Pajero I 2.5 TD
Выпуск: Ноябрь 1989 по Ноябрь 1990

Pajero I 2.5 TD
Двигатель: 4D56T
Объем: 2477 см куб.
Мощность: 95 ЛС
Выпуск: Ноябрь.1989 по Ноябрь.1990
Турбокомпрессор (Артикул: 8900-0532)
Номер(а) партии
49177-01500
49177-01501
49177-01510
49177-01511
Сопоставимые номера
MD094740
MD168053
а у меня Пыжик 2, 93 г.в., и 73 кВт, т.е. 99 л.с. А по таким данным вот такая инфа:
Mitsubishi L 200 2.5 TD 4x4 (K6_T)
двигателя: 4D56 (Turbo)
Объем двигателя: 2477 куб.см
Мощность: 73 кВт
49177-02512
49177-02513
49177-07612
MR355225
MD194845
49177-02510
То есть разница имеется и в годе выпуска, и в лошадках. Думаю хуже не будет. Ну а в технические тонкости вникать не стал. ::-|:

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 20 фев 2017, 08:30
sohondo
Как думаете, это китай гольный или настоящее немецкое качество? http://www.ebay.com/itm/Rumpfgruppe-NEU ... #vi-ilComp

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 20 фев 2017, 09:49
Dimon 71
sohondo писал(а):Как думаете, это китай гольный или настоящее немецкое качество? http://www.ebay.com/itm/Rumpfgruppe-NEU ... #vi-ilComp
Хорошее предложение. Костя др.мотор мне вчера сказал что, новая турбина масло-вода Хундаевская стоит 22 т.р. Картридж, где то половину т.е 11 т.р.
Здесь цена указана 8300 +доставка = 9000. Мне думается это качественная деталь. Китай предложил бы тыщ за 5...... Может я и не прав...

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 20 фев 2017, 13:19
sohondo
Форумчанин swradik дал хороший совет в личке, попросить у них распечатку теста

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 11 мар 2017, 04:30
sohondo
Заказал я кадридж, буду эксперементировать :) после долгой переписки с немцами выяснилось следующее, кадридж китай ))) но, отбалансирован сразу с завода, у если что у немцев тоже типа есть стенд. Дают гарантию два года. Думаю если за два года не умрет, то и работать будет. Искал подобный на али, ибо китай все равно нам ближе, чем немцам, не нашел. На али откровенная залипуха какая то продается. От немцев ценник получился 12600 с доставкой в рф, с али 7200 просят.

Как приедет, сделаю фото.

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 11 мар 2017, 12:27
sohondo
Немец умник, у него на фотках везде один и тот же снимок )) типа образец

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 26 мар 2017, 10:42
Александр Яр
Нужен совет для общего развития.
У меня МПС 2013г. наша сборка, дизель.
В ходе эксплуатации обратил внимание на то, что при наборе оборотов и резком их сбросе, появляется в двигателе звук типа какого то подкрякивания/подтирания/ подтормаживания. У ОД пару лет назад спрашивал про этот звук ответили, что на машины Российской сборки устанавливали такие турбины- якобы это они издают такой звук. В принципе наездил 100000 км по работе движка сам по себе этот звук не напрягает, но все же хотелось бы понять суть вопроса и на будущее поставить правильную турбину???

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 30 мар 2017, 12:42
SNOOPER
Александр Яр писал(а):Нужен совет для общего развития.
У меня МПС 2013г. наша сборка, дизель.
В ходе эксплуатации обратил внимание на то, что при наборе оборотов и резком их сбросе, появляется в двигателе звук типа какого то подкрякивания/подтирания/ подтормаживания. У ОД пару лет назад спрашивал про этот звук ответили, что на машины Российской сборки устанавливали такие турбины- якобы это они издают такой звук. В принципе наездил 100000 км по работе движка сам по себе этот звук не напрягает, но все же хотелось бы понять суть вопроса и на будущее поставить правильную турбину???
Дилер как всегда, "на высоте".....
Забей это нормальная работа турбины не зависимо от рынка сбыта и происхождения.
Если поставить шноркель, фыркать будет ещё сильнее. Это фишка турбины с изменяемой геометрией.

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 30 мар 2017, 14:40
Александр Яр
Понял, огромное спасибо!!!

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 04 апр 2017, 12:41
sohondo
Пришло наконец то, по германии dhl, по россии рашн поста. В общем все очень достойно. Упаковка, прокладки есть, металл на как демо фотках, балансирована, люфтов нет. Охлаждение масло. В общем если есть вопросы, пишите. Ставить буду через неделю, но видно что заводская поделка.
WP_20170404_18_21_24_Pro.jpg
WP_20170404_18_21_40_Pro.jpg
WP_20170404_18_22_07_Pro.jpg
WP_20170404_18_22_21_Pro.jpg

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 08 апр 2017, 13:29
sohondo
Собрал, едет, только опять масло по вкуске, откуда понять не могу, может с сапуна. Едет по другому немного, звук другой стал, давить давит, 0,7 точно давит, сильнее негде разогнать было.

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 22 апр 2017, 12:21
sohondo
Если кому интересно, то едет. Гонял в область, приехал только что, в сумме 600 км, ветер дикий, штормовое у нас объявили. Но тем не менее вышло 11 литров на сотню. До замены катриджа расход был 14-15. Түрбина дует стабильно, при подъемах видно что стрелка манометра даже выше ползет. Резина мт 31, багажник на крыше. Думаю если бы не ветер, было бы 10 литров. Масло жрет ((( Летит с сапуна. Но едет очень хорошо, всю дорогу сотня в час, обороты 2500, раньше как правило больше 90 сам не катился.

Re: В чем разница турбин 4Д56Т?

Добавлено: 26 апр 2017, 01:25
leone
Вот думаю не заказать ли? У меня есть вода -масло вполне себе живая турбина. Но на моторе купил который- просто масло и, по рассказам продавана, немного масло кидала. Надо, конечно, посмотреть самому - в сервисе сгрузил и еше некогда было смотреть, но тем не менее. Или заморочиться и поменять на свою турбину и трубку с печки которая? Больше там, вроде ничего не различается.
Вообще насколько лучше с охлаждением масло -ож? Имеет смысл поставить такую турбину?

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk