АКПП и дизель

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Misha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 19:44
Откуда: Москва

АКПП и дизель

Сообщение Misha »

Собираюсь покупать короткого Паджерика 2.8 с правым рулем, хотелось бы с "автоматом". Езда 90% город но иногда съезжаю на российские "дороги". Как атомат ведет себя на бездорожье, надежен ли,ну и вооще...? Спасибо.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Привет я на пыжике катаюсь где-то пол года процентов 70 по бездорожю у меня 2800 дизель автомат обычно это горы где-то 3.500-4000 метров над уровнем моря и конечно рыбалка незнаю как у кого но машина не разу не подводила буксовал там куда-бы нормальный человек побоялся бы пешком ити и ни чего выезжал всегда сам а если автомат не насиловать безбожно то это вполне надежный агрегат и по заводу он расчитан на срок службы двигла , а то и больше смотря как ездить будешь главное не жги фрекционы во время меняй масло и фильтр хотя-бы чистий и сносу ей не будет, незнаю у кого как но у меня так я наверно люблю своего пыжика а как-же иначе любая машина любит к себе хорошего отношения, ну вот вроде и все но это мое мнение.
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Re: Jony

Сообщение Wild Diesel »

Joni писал(а):Привет я на пыжике катаюсь где-то пол года процентов 70 по бездорожю у меня 2800 дизель автомат обычно это горы где-то 3.500-4000 метров над уровнем моря и конечно рыбалка незнаю как у кого но машина не разу не подводила буксовал там куда-бы нормальный человек побоялся бы пешком ити и ни чего выезжал всегда сам а если автомат не насиловать безбожно то это вполне надежный агрегат и по заводу он расчитан на срок службы двигла , а то и больше смотря как ездить будешь главное не жги фрекционы во время меняй масло и фильтр хотя-бы чистий и сносу ей не будет, незнаю у кого как но у меня так я наверно люблю своего пыжика а как-же иначе любая машина любит к себе хорошего отношения, ну вот вроде и все но это мое мнение.
Автомат у 4М40 - отменный - кстати пр-ва Toyota
если хочешь поберечь автомат на бездорожье, то включай понижайку с блокировкой и в путь. Перед выездом на асфальт не забудь выключить.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Misha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 19:44
Откуда: Москва

Re: Jony

Сообщение Misha »

Joni писал(а):Привет я на пыжике катаюсь где-то пол года процентов 70 по бездорожю у меня 2800 дизель автомат обычно это горы где-то 3.500-4000 метров над уровнем моря и конечно рыбалка незнаю как у кого но машина не разу не подводила буксовал там куда-бы нормальный человек побоялся бы пешком ити и ни чего выезжал всегда сам а если автомат не насиловать безбожно то это вполне надежный агрегат и по заводу он расчитан на срок службы двигла , а то и больше смотря как ездить будешь главное не жги фрекционы во время меняй масло и фильтр хотя-бы чистий и сносу ей не будет, незнаю у кого как но у меня так я наверно люблю своего пыжика а как-же иначе любая машина любит к себе хорошего отношения, ну вот вроде и все но это мое мнение.
А как с перевала вниз то ехать? А если еще и дорога скользкая?
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

Пониженная, задний диф (если есть) и селектор автомата на L (первая) ,а тормозом чуть страхуешь!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Jony

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Joni писал(а):Привет я на пыжике катаюсь где-то пол года процентов 70 по бездорожю у меня 2800 дизель автомат обычно это горы где-то 3.500-4000 метров над уровнем моря и конечно рыбалка незнаю как у кого но машина не разу не подводила буксовал там куда-бы нормальный человек побоялся бы пешком ити и ни чего выезжал всегда сам а если автомат не насиловать безбожно то это вполне надежный агрегат и по заводу он расчитан на срок службы двигла , а то и больше смотря как ездить будешь главное не жги фрекционы во время меняй масло и фильтр хотя-бы чистий и сносу ей не будет, незнаю у кого как но у меня так я наверно люблю своего пыжика а как-же иначе любая машина любит к себе хорошего отношения, ну вот вроде и все но это мое мнение.
Вот это да! Все в одно предложение!!! :lol: :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

MONTERO*STAS писал(а):Пониженная, задний диф (если есть) и селектор автомата на L (первая) ,а тормозом чуть страхуешь!
Задний диф ни в коем случае!!!! :twisted: :twisted: Он нужен только в том случае, если машина буксует, т.е. диагональное вывешивание или пробуксовка переднего моста. Нельзя забывать, что при блокировке заднего диффа машина становится неманевренной (едет практически только прямо) и на трансмиссию оказывается значительная дополнительная нагрузка.

Если же ехать по асфальту, то и пониженную нельзя включать, как и блок диффа, по причине нагрузок на трансмиссию.

При движении по асфальту вниз с перевала достаточно поставить рычаг коробки в 2 или L в зависимости от крутизны склона, как правило хватает ;) иначе там асфальт не удержится ;) Если дорога скользкая, то раздатку в 4Н.

На грунтовой дороге можно включать понижающую.

Недостаток коробки автомата - относитеьно длинная первая передача, что не дает достаточного торможения двигателем на склонах больше 15-20 град. :?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

Андрей, ведь вопрос был не про асфльт, а про скользкие склоны. Давай з/д включим и постараемся без резких маневров, ведь мы на крутом скользком склоне. Конечно натаком склоне машину по диагонали скорее мы не поставим и в конечном итоге машиной управляет человек, ситуаций много и рассматриваются они оптимально по месту. Удачи!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

MONTERO*STAS писал(а):Андрей, ведь вопрос был не про асфльт, а про скользкие склоны. Давай з/д включим и постараемся без резких маневров, ведь мы на крутом скользком склоне. Конечно натаком склоне машину по диагонали скорее мы не поставим и в конечном итоге машиной управляет человек, ситуаций много и рассматриваются они оптимально по месту. Удачи!
Как то раз съезжал с песчаной горки (градусов 25, а то и все 30) там были. Поверхность - рыхлый песок. Машину пустил на 1-й пониженной (МКПП). Задний диф не блокировал. Тормоза не трогал. Не газовал. Машину (коротыш) сразу :!: потащило боком. Наверное там уклон в бок был какой-то, но небольшой - на глаз не видно. Хорошо, что горка была короткой - метров 7-8 (правда узковата - около 3-х м). Это все к тому, что склоны бывают разные и, вроде бы простой короткий склон может потащить машину в бок даже на пониженной. Поэтому наличие мало-мальски грамотной прокладки между рулем и педалями приветствуется. Кстати, даже некрутой склон, но с мокрой травой становится ОЧЕНЬ скользким. Поэтому прежде чем ехать - надо 100 раз все примерить, дабы не случилось все так, как у того парня на паджере, сделавшего несколько оборотов через крышу (фотки тут в форуме как-то показывались)
А диф задний ИМХО в большинстве таких случаев лучше не блокировать (решая все по месту) - он не для этого предназначен. Кроме того, иногда на склоне НАДО вертеть рулем (пример: заезд на склон косой, а потом сразу выворачиваешь на линию падения воды). В данном случае включенный задний диф будет только мешать развороту машины
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

MONTERO*STAS писал(а):Андрей, ведь вопрос был не про асфльт, а про скользкие склоны. Давай з/д включим и постараемся без резких маневров, ведь мы на крутом скользком склоне.
Надо сказать, при слове "спуск с перевала" я представил себе асфальтовую дорогу :).

Возвращаясь к крутым скользким склонам, я согласен с Костей : задний дифф не для этого предназначен, и он будет только мешать управляесмости машины. Его предназначение - принудительно распределять момент поровну между задними колесами. При движении вниз по склону требуется другое - не дать колесам сорваться в скольжение, а при заблокированном дифференциале это просто неизбежно!
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Незнаю как на больших перевалах и в горах, т.к. в Питере и обл. такие найти невозможно, но ездил летом в Крым, там пер. Ангарский 750м., полная фигня, даже и незаметил. Но вот на г. Ай-Петри (1235м.) было интересно посмотреть как себя пыжик поведет на серпантине. Вверх шел нечего не переключая, при этом рычаг был в положении "2", что бы не дальше третей скорости. Вниз тоже на "2", иногда на длинных прямых переключался на "D", подходя к повороту опять на "2" слегка притормаживая. Вот таким образом очень удобно. А вот болот у нас немеренно, но это отдельная история. :wink:
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Yandr писал(а):Вверх шел нечего не переключая, при этом рычаг был в положении "2", что бы не дальше третей скорости.
Ну вообще-то "2" - это не дальше второй ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Да - да, извиняюсь :roll: не дальше второй.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»