Страница 1 из 1
АКПП и дизель
Добавлено: 14 сен 2004, 00:23
Misha
Собираюсь покупать короткого Паджерика 2.8 с правым рулем, хотелось бы с "автоматом". Езда 90% город но иногда съезжаю на российские "дороги". Как атомат ведет себя на бездорожье, надежен ли,ну и вооще...? Спасибо.
Jony
Добавлено: 14 сен 2004, 06:22
Joni
Привет я на пыжике катаюсь где-то пол года процентов 70 по бездорожю у меня 2800 дизель автомат обычно это горы где-то 3.500-4000 метров над уровнем моря и конечно рыбалка незнаю как у кого но машина не разу не подводила буксовал там куда-бы нормальный человек побоялся бы пешком ити и ни чего выезжал всегда сам а если автомат не насиловать безбожно то это вполне надежный агрегат и по заводу он расчитан на срок службы двигла , а то и больше смотря как ездить будешь главное не жги фрекционы во время меняй масло и фильтр хотя-бы чистий и сносу ей не будет, незнаю у кого как но у меня так я наверно люблю своего пыжика а как-же иначе любая машина любит к себе хорошего отношения, ну вот вроде и все но это мое мнение.
Re: Jony
Добавлено: 14 сен 2004, 10:11
Wild Diesel
Joni писал(а):Привет я на пыжике катаюсь где-то пол года процентов 70 по бездорожю у меня 2800 дизель автомат обычно это горы где-то 3.500-4000 метров над уровнем моря и конечно рыбалка незнаю как у кого но машина не разу не подводила буксовал там куда-бы нормальный человек побоялся бы пешком ити и ни чего выезжал всегда сам а если автомат не насиловать безбожно то это вполне надежный агрегат и по заводу он расчитан на срок службы двигла , а то и больше смотря как ездить будешь главное не жги фрекционы во время меняй масло и фильтр хотя-бы чистий и сносу ей не будет, незнаю у кого как но у меня так я наверно люблю своего пыжика а как-же иначе любая машина любит к себе хорошего отношения, ну вот вроде и все но это мое мнение.
Автомат у 4М40 - отменный - кстати пр-ва Toyota
если хочешь поберечь автомат на бездорожье, то включай понижайку с блокировкой и в путь. Перед выездом на асфальт не забудь выключить.
Re: Jony
Добавлено: 14 сен 2004, 11:48
Misha
Joni писал(а):Привет я на пыжике катаюсь где-то пол года процентов 70 по бездорожю у меня 2800 дизель автомат обычно это горы где-то 3.500-4000 метров над уровнем моря и конечно рыбалка незнаю как у кого но машина не разу не подводила буксовал там куда-бы нормальный человек побоялся бы пешком ити и ни чего выезжал всегда сам а если автомат не насиловать безбожно то это вполне надежный агрегат и по заводу он расчитан на срок службы двигла , а то и больше смотря как ездить будешь главное не жги фрекционы во время меняй масло и фильтр хотя-бы чистий и сносу ей не будет, незнаю у кого как но у меня так я наверно люблю своего пыжика а как-же иначе любая машина любит к себе хорошего отношения, ну вот вроде и все но это мое мнение.
А как с перевала вниз то ехать? А если еще и дорога скользкая?
Добавлено: 14 сен 2004, 13:36
MONTERO*STAS
Пониженная, задний диф (если есть) и селектор автомата на L (первая) ,а тормозом чуть страхуешь!
Re: Jony
Добавлено: 18 сен 2004, 01:57
Andrei V6 3.5
Joni писал(а):Привет я на пыжике катаюсь где-то пол года процентов 70 по бездорожю у меня 2800 дизель автомат обычно это горы где-то 3.500-4000 метров над уровнем моря и конечно рыбалка незнаю как у кого но машина не разу не подводила буксовал там куда-бы нормальный человек побоялся бы пешком ити и ни чего выезжал всегда сам а если автомат не насиловать безбожно то это вполне надежный агрегат и по заводу он расчитан на срок службы двигла , а то и больше смотря как ездить будешь главное не жги фрекционы во время меняй масло и фильтр хотя-бы чистий и сносу ей не будет, незнаю у кого как но у меня так я наверно люблю своего пыжика а как-же иначе любая машина любит к себе хорошего отношения, ну вот вроде и все но это мое мнение.
Вот это да! Все в одно предложение!!!

Добавлено: 18 сен 2004, 02:06
Andrei V6 3.5
MONTERO*STAS писал(а):Пониженная, задний диф (если есть) и селектор автомата на L (первая) ,а тормозом чуть страхуешь!
Задний диф ни в коем случае!!!!

Он нужен только в том случае, если машина
буксует, т.е. диагональное вывешивание или пробуксовка переднего моста. Нельзя забывать, что при блокировке заднего диффа машина становится неманевренной (едет практически только прямо) и на трансмиссию оказывается значительная дополнительная нагрузка.
Если же ехать по асфальту, то и пониженную нельзя включать, как и блок диффа, по причине нагрузок на трансмиссию.
При движении по асфальту вниз с перевала достаточно поставить рычаг коробки в 2 или L в зависимости от крутизны склона, как правило хватает

иначе там асфальт не удержится

Если дорога скользкая, то раздатку в 4Н.
На грунтовой дороге можно включать понижающую.
Недостаток коробки автомата - относитеьно длинная первая передача, что не дает достаточного торможения двигателем на склонах больше 15-20 град.

Добавлено: 20 сен 2004, 11:43
MONTERO*STAS
Андрей, ведь вопрос был не про асфльт, а про скользкие склоны. Давай з/д включим и постараемся без резких маневров, ведь мы на крутом скользком склоне. Конечно натаком склоне машину по диагонали скорее мы не поставим и в конечном итоге машиной управляет человек, ситуаций много и рассматриваются они оптимально по месту. Удачи!
Добавлено: 20 сен 2004, 14:29
Arkhipov K.
MONTERO*STAS писал(а):Андрей, ведь вопрос был не про асфльт, а про скользкие склоны. Давай з/д включим и постараемся без резких маневров, ведь мы на крутом скользком склоне. Конечно натаком склоне машину по диагонали скорее мы не поставим и в конечном итоге машиной управляет человек, ситуаций много и рассматриваются они оптимально по месту. Удачи!
Как то раз съезжал с песчаной горки (градусов 25, а то и все 30) там были. Поверхность - рыхлый песок. Машину пустил на 1-й пониженной (МКПП). Задний диф не блокировал. Тормоза не трогал. Не газовал. Машину (коротыш) сразу

потащило боком. Наверное там уклон в бок был какой-то, но небольшой - на глаз не видно. Хорошо, что горка была короткой - метров 7-8 (правда узковата - около 3-х м). Это все к тому, что склоны бывают разные и, вроде бы простой короткий склон может потащить машину в бок даже на пониженной. Поэтому наличие мало-мальски грамотной прокладки между рулем и педалями приветствуется. Кстати, даже некрутой склон, но с мокрой травой становится ОЧЕНЬ скользким. Поэтому прежде чем ехать - надо 100 раз все примерить, дабы не случилось все так, как у того парня на паджере, сделавшего несколько оборотов через крышу (фотки тут в форуме как-то показывались)
А диф задний ИМХО в большинстве таких случаев лучше не блокировать (решая все по месту) - он не для этого предназначен. Кроме того, иногда на склоне НАДО вертеть рулем (пример: заезд на склон косой, а потом сразу выворачиваешь на линию падения воды). В данном случае включенный задний диф будет только мешать развороту машины
Добавлено: 21 сен 2004, 02:39
Andrei V6 3.5
MONTERO*STAS писал(а):Андрей, ведь вопрос был не про асфльт, а про скользкие склоны. Давай з/д включим и постараемся без резких маневров, ведь мы на крутом скользком склоне.
Надо сказать, при слове "спуск с перевала" я представил себе асфальтовую дорогу

.
Возвращаясь к крутым скользким склонам, я согласен с Костей : задний дифф не для этого предназначен, и он будет только мешать управляесмости машины. Его предназначение - принудительно распределять момент поровну между задними колесами. При движении вниз по склону требуется другое - не дать колесам сорваться в скольжение, а при заблокированном дифференциале это просто неизбежно!
Добавлено: 28 сен 2004, 12:48
Yandr
Незнаю как на больших перевалах и в горах, т.к. в Питере и обл. такие найти невозможно, но ездил летом в Крым, там пер. Ангарский 750м., полная фигня, даже и незаметил. Но вот на г. Ай-Петри (1235м.) было интересно посмотреть как себя пыжик поведет на серпантине. Вверх шел нечего не переключая, при этом рычаг был в положении "2", что бы не дальше третей скорости. Вниз тоже на "2", иногда на длинных прямых переключался на "D", подходя к повороту опять на "2" слегка притормаживая. Вот таким образом очень удобно. А вот болот у нас немеренно, но это отдельная история.

Добавлено: 04 окт 2004, 01:36
Andrei V6 3.5
Yandr писал(а):Вверх шел нечего не переключая, при этом рычаг был в положении "2", что бы не дальше третей скорости.
Ну вообще-то "2" - это не дальше второй

Добавлено: 04 окт 2004, 09:59
Yandr
Да - да, извиняюсь

не дальше второй.