Страница 1 из 2
Проблеммы с двигателем 3л 6G72 12кл.
Добавлено: 04 апр 2007, 11:47
MrBullyDouzer
С каждым днем все сильней и сильнее становится звук стучащих клапанов, масло по идеии меняли 4тыс км назад. Привезут на днях фильтр масл сразу поменяю масло(вроде в поиске нашел, что может помочь) Вроде масло не жрет. В чем может быть проблемма?
Чисто теоретически может ли быть это причиной звука:
1. Старый ремень грм. Он потрескавшийся (жду нового с роликами, буду менять)
2. Высоковольтные провода, когда менял свечи заметил что они в трещинах. (тож новые хочу поменять)
Спасибо
Добавлено: 04 апр 2007, 11:54
мотерой
А в каких режимах стук более выражен?И наблюдаеться ли при этом детонация,или вибрация?
Добавлено: 04 апр 2007, 12:04
MrBullyDouzer
Ну когда двигатель раскручивается тогда слышно. (обычно я кручу до 3-3,5 вот как раз на этих слышно в салоне очень хорошо)
Вибраций вроде нет, но на холостых он бывает поддергивается(типа троит)
Добавлено: 04 апр 2007, 12:13
мотерой
А на холостых есть стук? и как на холодном и прогретом моторе? что с детонацией?
Добавлено: 04 апр 2007, 12:18
MrBullyDouzer
Да на холотную тоже слышно. и на холодном и на горячем все одинаково.
Я не понмню, что такое детонация? (это типа когда глушишь машину, а она не глушится и начинает дергаться?)
Добавлено: 04 апр 2007, 13:03
мотерой
Причины детонации ето плохой бензин,раньнее зажигание,и резко! увеличившаяся нагрузка; выражаеться в поцокывании пальцев поршневой группы на оборотах до 3000 и нагрузках выше средних,ухудшении разгона и дергании при выключении зажигания; следствие ето перегрев двигателя,прогар клапанов,возросший расход горючьки,могут кольца полопаться если долго не устранять причину. У Вас скорее зависли компенсаторы,начать нужно с маслица и 100% результата сразу может и не быть.От 800 до 1200 км после замены масла должно отпустить..
Добавлено: 04 апр 2007, 13:11
MrBullyDouzer
бензин лил 92 и 95 разницы никакой. постукивают одинаково
Дерганий при выключении нет.
Расход 14-14,5л.
Кстати какой оптимальный режим для этого мотора?
Обороты расход скорость.
Добавлено: 04 апр 2007, 13:18
мотерой
Тогда зажижание в норме,меняйте покуда масло. При 14-14,5 Вы все все делаете правильно.
Добавлено: 04 апр 2007, 14:27
VanVin
Очень похоже на гидрокомпенсаторы.
Добавлено: 04 апр 2007, 15:50
HW
В принципе могут давать звук и наконечники высоковольтных проводов.
Из личного опыта: Мотор правда 6G74 dohs после капиталки - 20 000 км. Появился звук на оборотах 2,5 - 3 тыс.. Очень неприятный. на 70км/ч, хочется воткнуть 5-ю (механика). При этом машина едит, немного тупит на 1-2 передачах, но набирает легко 165 км/ч (Новая рига, платный проезд 500 руб гаицу - радар подтвердил).
Только временами на холостых явно троит (пятерит, четверит).
Лезу менять свечи и вижу свечи в идеале!, пробои по колпочкам у двух "катушек", нагар на штырьках в колпочках - дикий. Зачистил, растянул малость прижимные пружинки - все звук пропал совсем.
Правда после 5 тыс. км пробега начал потихоньку проявляться вновь.
Кстате ззаморочился вопросом - продаются ли эти колпачки отдельно, а то в "Амкаре" (он у меня под боком) утверждают что отдельно их небывает?
Добавлено: 05 апр 2007, 14:47
MrBullyDouzer
И еще проблеммы. Когда включаешь на Д или Р (АКПП) то машин иногда глохнет... она понижает обороты и восстановить их не успевает или не может... Так же еще когда трогаешься потихонечку она тоже подтупливает и потом начинает ехать... Может еще где рыть нуно?
Добавлено: 05 апр 2007, 15:36
HW
Машина -тупит и глохнет. Я бы пошел от простого к сложному.
1. Воздушный фильтр и тракт воздуха в целом (всякие датчики)
2. Свечи, провода, катушки.
3. Фильтр топлива, бензанасос, топливная система (за диагностику бензанасоса с меня недавно взяли - 180!, подключения сканера - 600 р.!).
4. Мозги
Добавлено: 12 апр 2007, 16:55
Globus
Скорее всего распредвалы.
Гидрокомпенсаторы на холодную и горячую стучат по разному.
Отделить одно от другого в домашних условиях в принципе можно.
Замена Масла-Промывка инжектора- если не помогло, и стук прогрессирует, то- распредвалы. (даже убитые гидрики реагируют
на новое масло- пробуй густое 10-60 Л.М.).
Лучше сразу настроиться на ремонт ГБЦ. Т.К. даже если виноваты
гидрачи,
то при описанных симптомах площадки клапанов разбиваются, а это
по-любому замена клапанов со съемом ГБЦ, прокладки, колпачки
и т.д. по кругу. Заодно посмотрят распред и рокера.
Тупизна и падение оборотов при переключении D-R связаны с
регулятором холостых. Проверяется в элементе- количество
шагов ISC на Х.Х. для 6G72 должно быть в районе 30.
Добавлено: 12 апр 2007, 17:17
Sibo
Globus писал(а):
Тупизна и падение оборотов при переключении D-R связаны с
регулятором холостых. Проверяется в элементе- количество
шагов ISC на Х.Х. для 6G72 должно быть в районе 30.
Ни тупизна , ни падение оборотов при включении режимов коробки никакого отношения к регулятору ХХ не имеют.
Добавлено: 12 апр 2007, 17:44
Globus
А что имеет?
На возрастных тачках влиять может что угодно на что угодно.
Поэтому
Вариант 1. обсуждать наиболее типовую причину.
Вариант 2. обсуждать влияние конкретного фактора на конкретный агрегат.
По обоим вариантам ISC и D-R Switching связаны. Не @би мозг.
Про тупизну - о.к., например даже на здоровом теле непрогретый 6Г72
тупит (под подозрением все что угодно- от низкой производительности форсунок до неправильной регулировки CO на бескатализаторных арабах). Но ISC здесь все-равно один из факторов. Например, попадался регулятор с исправными катушками, но чето механика глючила. ХХ лишь слегка плавали, а вот тапка в пол откликалась реальным и ощутимым провалом. Замена помогла.
Кто еще под диагноста косить будет?
Добавлено: 12 апр 2007, 17:48
Sibo
Globus писал(а): Не @би мозг.
За базаром следи.
Например, попадался регулятор с исправными катушками, но чето механика глючила. ХХ лишь слегка плавали, а вот тапка в пол откликалась реальным и ощутимым провалом.
Эти вещи бабушке своей рассказывай или клиентам впаривай , диагност хренов.
Добавлено: 12 апр 2007, 18:03
Globus
нет слов. дет.сад.
Добавлено: 26 апр 2007, 11:00
MrBullyDouzer
HW писал(а):Машина -тупит и глохнет. Я бы пошел от простого к сложному.
1. Воздушный фильтр и тракт воздуха в целом (всякие датчики)
2. Свечи, провода, катушки.
3. Фильтр топлива, бензанасос, топливная система (за диагностику бензанасоса с меня недавно взяли - 180!, подключения сканера - 600 р.!).
4. Мозги
1. Фильтр поменял, заслонку почистил от грязи.
2. Свечки, провода, крышку трамблера, поставил новые, бегунок еще приехал тож поставлю.
3. Фильтр лефит нет пока времени поставить.
Все это привело к тому что машина стала меньше тупить и лучше ехать, расход снизился с 16л до 14,5л.
Добавлено: 29 май 2007, 15:37
мальцев игорь
Господа!Помогите советом!Не работает 6-й цилиндр.Свечи и ВВ провода в норме.Что смотреть дальше? Двигун 6G72.Падж-1989 года.
Добавлено: 14 июн 2007, 15:11
sem_tom
мальцев игорь писал(а):Господа!Помогите советом!Не работает 6-й цилиндр.Свечи и ВВ провода в норме.Что смотреть дальше? Двигун 6G72.Падж-1989 года.
Посмотри трамлер может в нем чего... и как ты понял что он не работает???