Страница 1 из 1

Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 28 янв 2017, 13:13
NaM
Добрый день! пожалуйста, помогите советом, ибо я уже сломал всю голову и разобрал всю машину :%):
Паджеро 4, 3.0, 6g72 араб.
Перебрал двигатель.
Заменил коленвал, шатуны, не оригинал.
Появилась вибрация на 3500 оборотов. Отдаёт в кузов в районе лыжи акпп.
Подушки двигателя целы, подушки акпп заменил.
Официалы сказали-не натянут ремень грм, заменил всё.
Вибрация осталась.
После 3000 км отвалилась раздатка, лопнул адаптер акпп-раздатка.
Купил б/у. Поставил. Заменил "бублик". Вибрация как была, так и осталась.
И снова лопнул адаптер.
Маховик вращается ровно, вал не ходит.
Подскажите, где искать????
Заранее спасибо

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 28 янв 2017, 13:37
Lukich111
вопрос к тому, кто перебирал, и зачем... и как это все уравновешивалось.

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 28 янв 2017, 13:51
NaM
Перебирал сам
провернуло вкладыш шатуна

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 28 янв 2017, 18:07
Виктор74
Шатуны одной группы и веса?
Так то явный дисбаланс коленвала,возможно нужна балансировка в сборе с маховиком.
Если колокол ломает-представляю что там за вибрация((

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 28 янв 2017, 18:17
SNOOPER
Вибрация на ходу, на месте, зависимость от нагрузки.
С карданами ничего не делали?

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 29 янв 2017, 00:56
NaM

Шатуны и отдельно и с поршнями взвешивал. Шатуны ровно по весу. С поршнями - 2 плршня на 10 грамм тяжелее!

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 29 янв 2017, 01:06
NaM
Вибрация и на месте и на ходу.

Кардан не трогал

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 29 янв 2017, 10:36
d_mus
Если я правильно понял -два поршня тяжелее других на 10 грамм ?это и есть одна из причин вибрации .Подгоняйте по весу поршня ,в идеале чтоб разницы не было совсем .

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 29 янв 2017, 12:35
NaM
d_mus писал(а):Если я правильно понял -два поршня тяжелее других на 10 грамм ?это и есть одна из причин вибрации .Подгоняйте по весу поршня ,в идеале чтоб разницы не было совсем .
Я думаю это не причина.
Нагар на поршнях тоже скапливается неравномерно.
Но вибрация не появляется.

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 29 янв 2017, 12:48
SNOOPER
Разный вес конечно плохо.
Но к поломке переходника он точно отношения не имеет.
Смотрите что могли там сделать такого хитрого что его ломает.

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 29 янв 2017, 14:41
АлександрК
NaM писал(а):Вибрация и на месте и на ходу.

Кардан не трогал
Коленвал балансировали? Отдельно, с маховиком?
Ну и 10г на поршня это совсем нехорошо, хотя и таких серьёзных и быстрых последствий не даст.

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 29 янв 2017, 16:23
DDT
К/в ...оригинал ? или ? причина скорей, всего в нём..

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 29 янв 2017, 20:01
NaM
АлександрК писал(а):
NaM писал(а):Вибрация и на месте и на ходу.

Кардан не трогал
Коленвал балансировали? Отдельно, с маховиком?
Ну и 10г на поршня это совсем нехорошо, хотя и таких серьёзных и быстрых последствий не даст.
Нет. Не балансировал коленвал.
Он новый.
Маховик ставится в одном положении.

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 29 янв 2017, 20:22
NaM
DDT писал(а):К/в ...оригинал ? или ? причина скорей, всего в нём..
Коленвал не оригинал. Автовэлт

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 29 янв 2017, 21:49
DDT
Вот ваш пост...Вибрация и на месте и на ходу....

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 30 янв 2017, 00:48
Виктор74
NaM писал(а):
DDT писал(а):К/в ...оригинал ? или ? причина скорей, всего в нём..
Коленвал не оригинал. Автовэлт
Вот для начала с Драйва заметка,думаю что тебе копать нужно в этом направлении
https://www.drive2.ru/l/6112414/
Вот наконец то поднакопил денег и купил коленвал. Конечно не ориг митсубиси, который стоит как золотой, но корейский аналог. Печитав форумы по МП2 и странички участников нашего сайта пришел к выводу, что Autowelt ставить вообще не вариант, многие кто ставил выкинули деньги на ветер и попали на большие затраты. Было решено приобретать корейский коленвал

Re: Пожалуйста, помогите разобраться в чем проблема!

Добавлено: 30 янв 2017, 00:51
Виктор74
А вот еще:

Для капиталки движка потребовался новый коленвал. Моторист сам заказал в Москве коленвал от "Автовельт"(якобы 100% Германский). через время получили коленвал, установили и оказалось, что он задевает противовесами за блок. Померили противовесы и их толщина оказалась на 2мм больше, чем на старом оригинале (20мм против 18мм на старом). Коленвал отправили назад..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30#p607734