Дневник моего Пыжика
Добавлено: 29 янв 2017, 07:20
Всем привет!
В преддверии рождения третьего ребёнка в пару к Mercedes w205 решили обзавестись вместительным авто. Как-то так сложилось, что, по большому счёту, альтернативы Пыжу и не рассматривались. Выбор был продиктован ещё и периодическими выездами на охоту.
В общем, началось все с поиска П3, однако понял, что надо смотреть, все же, уже П4.
В Москве было пересмотрено достаточное количество машин, но ничего достойного не было, поэтому было принято решение смотреть и в близлежащих областях.
В итоге мне повезло и я стал обладателем машины 2007 года с подтверждённым пробегом 94000 км. Машина принадлежала губернатору области (не шутка), поэтому обслуживалась правильно и вовремя.
Что касается комплектации, то: дизель, АКПП, кожа, 7 мест, Рокфорд, штатный ДВД, кенгурины, парктроники.
По недостаткам: было ДТП, стукнули заднюю левую двери, ремонтировать не стали, а сразу поменяли у официалов на новую; сопливит сальник раздатки, тот, который на передок; шаровая заднего левого колеса рабочая, но уже не первой свежести, примерно такое же состояние рулевых наконечников и передних тормозных дисков – в е это ещё походит, но уже не так долго, как хотелось бы; ну и напоследок в связи с тем, что предыдущий владелец ни разу не пользовался сиденьями третьего ряда, были утеряны его подголовники. В остальном все очень даже не плохо!
Надо сказать, что диагностировал машину аж в четырёх сервисах, во всех меня отводили в сторонку и предупреждали об аварии, но владелец этого и не скрывал, поэтому я уже все знал.
Сразу в процессе диагностики был сделан сход-развал. По большому счёту, делать пришлось только развал левого переднего колеса, остальное было в норме.
Машина продавалась в связи с приобретением Крузера, который был куплен в таком же цвете и получил точно такой же госномер, как на предыдущей машине, только с другими буквами.
Последнее ТО было сделано на машине в 92500 км.
В общем, периодически буду отписываться о проводимых работах.
В преддверии рождения третьего ребёнка в пару к Mercedes w205 решили обзавестись вместительным авто. Как-то так сложилось, что, по большому счёту, альтернативы Пыжу и не рассматривались. Выбор был продиктован ещё и периодическими выездами на охоту.
В общем, началось все с поиска П3, однако понял, что надо смотреть, все же, уже П4.
В Москве было пересмотрено достаточное количество машин, но ничего достойного не было, поэтому было принято решение смотреть и в близлежащих областях.
В итоге мне повезло и я стал обладателем машины 2007 года с подтверждённым пробегом 94000 км. Машина принадлежала губернатору области (не шутка), поэтому обслуживалась правильно и вовремя.
Что касается комплектации, то: дизель, АКПП, кожа, 7 мест, Рокфорд, штатный ДВД, кенгурины, парктроники.
По недостаткам: было ДТП, стукнули заднюю левую двери, ремонтировать не стали, а сразу поменяли у официалов на новую; сопливит сальник раздатки, тот, который на передок; шаровая заднего левого колеса рабочая, но уже не первой свежести, примерно такое же состояние рулевых наконечников и передних тормозных дисков – в е это ещё походит, но уже не так долго, как хотелось бы; ну и напоследок в связи с тем, что предыдущий владелец ни разу не пользовался сиденьями третьего ряда, были утеряны его подголовники. В остальном все очень даже не плохо!
Надо сказать, что диагностировал машину аж в четырёх сервисах, во всех меня отводили в сторонку и предупреждали об аварии, но владелец этого и не скрывал, поэтому я уже все знал.
Сразу в процессе диагностики был сделан сход-развал. По большому счёту, делать пришлось только развал левого переднего колеса, остальное было в норме.
Машина продавалась в связи с приобретением Крузера, который был куплен в таком же цвете и получил точно такой же госномер, как на предыдущей машине, только с другими буквами.
Последнее ТО было сделано на машине в 92500 км.
В общем, периодически буду отписываться о проводимых работах.