Страница 1 из 1

Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 30 янв 2017, 14:01
Igor8080
Прелюдия :
Закапало масло с боков клапанных крышек . Ерунда подумал я .... проходили. Закупил комплект прокладок , не торопясь в выходной скинул впускной коллектор , заменил прокладки и собрал обратно.
Перед тем как завести , решил проверить уровень масла ..... и увидел 2 уровня.
Сказать что обалдел ... ничего не сказать.
Полез сливать и слил .... сначала литра полтора, два антифриза , потом пошло масло.
Тут я и понял что приехал.
Понятно что так просто антифриз перебежать в поддон не может. Или прокладка или трещина в головке или блоке.
Непонятно несколько моментов
1.Уровень антифриза - в норме , в радиаторе под крышку , в бачке уровень как и положено. Откуда 2 литра в поддоне взялись ?
2.Двигатель не перегревался и прозевать перегрев не мог , стоит бортовой и при достижении 105 градусов , комп начинает орать. Ничего подобного не было. Так же как и печка работала и грела как обычно.
3.Двигатель до заезда в гараж работал в штатном режиме ,тянул хорошо , на холостых ровно , без лишних звуков , и никаких парений из выхлопной не наблюдалось.
Если вдруг это имеет какое то значение , машину почти месяц никто не трогал , стояла в гараже. Вот после стояния и вылезла течь с клапанных крышек.
Возникла бредовая мысль что движок разморозился в те самые январские морозы пока меня не было в Москве из за некачественного антифриза , но это не катит , так как рядом с машиной стояла банка с антифризом на долив - без признаков льда.
Машина у меня с салона , поэтому варианты предыдущих некачественных ремонтов - отпадают.

Теперь собственно вопросы ... а что делать дальше ?
Попробовать поменять масло и покататься понаблюдать ?
Сразу скидывать головы и смотреть на прокладки ГБЦ ? Если прокладка пробита , понятно менять.
Если прокладки целые - опрессовывать головы и искать трещину с последующей заменой головы ?
А есть ли смысл заморачиватся с опрессовкой голов в случае целых прокладок ГБЦ или может сразу искать контратник , тем более пробег у движка 350 ?

Заранее спасибо за советы

P.S. Поиск курил , но там в основной массе с подобной проблемой 12-ти клапанники и дизеля

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 11 фев 2017, 09:23
tosha_shekin
Скидывай головки и на опрессовку, дальше видно будет

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 11 фев 2017, 13:37
Nickolas
"1.Уровень антифриза - в норме , в радиаторе под крышку , в бачке уровень как и положено. Откуда 2 литра в поддоне взялись ?"
А разве может такое быть, что на заглушенном ДВС в масло натекло 2л антифриза через, ну пусть пробитую прокладку?
Вот в поллитра еще хоть как-то верится, а в 2 совсем никак.

Может, есть смысл поменять масло, поменять антифриз(на всякий случай, чтобы замерить объем), все залить обратно и прокатиться или хотя б завести и прогреть?
Прежде чем делать поспешные выводы об убитых бошках или прокладках? Если на ГБЦ приехал, то уже все равно хуже не сделаешь...

А с женой, соседями не ссорился? А то мож ливанули по доброте-то душевной.
У меня одному знакомому доброжелатели гайки колесные открутили - с трассы убрался, но чудом живой остался. А тут вообще плевое дело - плеснул и пошел.

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 15 фев 2017, 12:32
Igor8080
Принято решение скидывать головы.
Перед этим замерили компрессию в цилиндрах , во всех без исключения 13,5 и 14
При норме в 12 , это очень даже хорошо.
Головы скинуты , на прокладках никаких следов пробития не найдено. Но наверное это тоже нормально , поскольку , ну не мог антифриз набить видимую дорожку , перекачав всего 2 литра в масляный канал.
Мастер советует ставить новые прокладки ГБЦ и не тратить деньги на опрессовку поскольку по его мнению и опыту, с головками всё скорее всего в порядке и виновата прокладка
Развод на деньги исключён , поскольку делает лучший друг и бесплатно. Если и будет повторное вскрытие , тоже будет бесплатно.
Значит будем ставить головы обратно , и смотреть результаты.

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 15 фев 2017, 12:45
Dimon 71
Igor8080 писал(а):Принято решение скидывать головы.
Перед этим замерили компрессию в цилиндрах , во всех без исключения 13,5 и 14
При норме в 12 , это очень даже хорошо.
Головы скинуты , на прокладках никаких следов пробития не найдено. Но наверное это тоже нормально , поскольку , ну не мог антифриз набить видимую дорожку , перекачав всего 2 литра в масляный канал.
Мастер советует ставить новые прокладки ГБЦ и не тратить деньги на опрессовку поскольку по его мнению и опыту, с головками всё скорее всего в порядке и виновата прокладка
Развод на деньги исключён , поскольку делает лучший друг и бесплатно. Если и будет повторное вскрытие , тоже будет бесплатно.
Значит будем ставить головы обратно , и смотреть результаты.
Неделю назад звонил в Механику . Притирка - шлифовка плоскости 1800 р, опресовка 1400 р на одну голову

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 15 фев 2017, 12:52
Dimon 71
Nickolas писал(а):"1
У меня одному знакомому доброжелатели гайки колесные открутили - с трассы убрался, но чудом живой остался. А тут вообще плевое дело - плеснул и пошел.
Колян, "А тут вообще плевое дело - плеснул и пошел" плеснул куда ? , на крышу ? Ну ладно гайки на стоянке открутить , как в масло антифризу налить......
Самое интересное что уровень антифриза в норме, по закону " если откуда и прибыло, то откуда то и убыло" так не могло получиться...

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 15 фев 2017, 12:54
Igor8080
DimonDimon писал(а):Неделю назад звонил в Механику . Притирка - шлифовка плоскости 1800 р, опресовка 1400 р на одну голову
Ну да , где то так и выходит , в ЛонМади на Ленинградском ш. опресовка 420 за цилиндр .
Плюс маслосьёмные все на замену. Итого в районе десятки за обе башки
DimonDimon писал(а):как в масло антифризу налить......
Исключено , машина в гараже под замком на сигналке. Ключ от машины запрятан в гараже , от гаража с собой

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 15 фев 2017, 13:03
Dimon 71
Igor8080 писал(а):
Исключено , машина в гараже под замком на сигналке. Ключ от машины запрятан в гараже , от гаража с собой
Может ( сынженатеща) ...... и молчат......

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 15 фев 2017, 13:07
Igor8080
DimonDimon писал(а):Может ( сынженатеща) ...... и молчат......
Ну если тока бывшая тёща в вентиляцию , но вряд пролезет :)

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 15 фев 2017, 13:17
Dimon 71
Не , ну чудес не бывает... Помница, если тосол в масле, то под клапанной крышкой белый налет. Как антифр ведет при этом не знаю.

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 20 фев 2017, 00:33
Nickolas
Ну раз "доброжелателей" не нашлось, то ищи причину.
Если правильно помню, то от антифриза в цилиндрах и на ГБЦ остаются следы. 2 литра, наверное, маловато, чтобы было заметно.
Но и просто все свалить на прокладку тоже неправильно.
Я бы опрессовал.

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 20 фев 2017, 10:56
Igor8080
Головы установлены на новые прокладки без опрессовки.
Машину ещё не собрал до конца , поэтому о результате говорить рано.
Проваривались треснутые выпускные коллектора.
Задолбались в самом прямом смысле прикручивать водяной патрубок который стоит за головками.
Времени на эти четыре болтика убили вагон.
И поддержу совет данный в этой теме по поводу тройника MR 201040
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=128316
Вот уж действительно , определение "мокрый сахар" , самое правильное понятие того , во что превратился пластик этого тройника.
Он даже не сломался , он просто рассыпается в труху при малейшем механическом воздействии.
На замену куплен металический от ГАЗ 3110

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 27 фев 2017, 10:18
Igor8080
Машинка выехала , пока никаких проблем , дальше будем посмотреть.

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 27 фев 2017, 11:37
dr.motor
Igor8080 писал(а):Машинка выехала , пока никаких проблем , дальше будем посмотреть.
кроилово ведет к попадалову
бошки надо было проверить

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 27 фев 2017, 14:27
Igor8080
dr.motor писал(а):кроилово ведет к попадалову
бошки надо было проверить
Верно согласен .
Но максимум на что влетаю в случае неудачи - цена двух прокладок (3000 р) ну и конечно время
В случае удачи , экономлю непотраченную десятку ::-D:
Вот такая блин математика.
А если серьёзно , доверяю опыту своего мастера. Человек всю жизнь строил движки и бензинки и дизеля.
Короче жизнь покажет .

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 27 фев 2017, 14:36
ГАНС
Igor8080 писал(а):
dr.motor писал(а):кроилово ведет к попадалову
бошки надо было проверить
Верно согласен .
Но максимум на что влетаю в случае неудачи - цена двух прокладок (3000 р) ну и конечно время
В случае удачи , экономлю непотраченную десятку ::-D:
Вот такая блин математика.
А если серьёзно , доверяю опыту своего мастера. Человек всю жизнь строил движки и бензинки и дизеля.
Короче жизнь покажет .
ПаТома не забудь тут рассказать (что показала жизнь) :*SCRATCH*: нам интересно :;-):

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 27 фев 2017, 15:09
Igor8080
Обязательно !
Пока нужен пробег , как минимум 1000 - 1500

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 11 апр 2017, 11:58
Igor8080
ГАНС писал(а):[ПаТома не забудь тут рассказать (что показала жизнь) :*SCRATCH*: нам интересно :;-):
Итог - пробег 2000 , проблем по двигателю нет.

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 12 апр 2017, 14:07
ГАНС
Igor8080 писал(а):
ГАНС писал(а):[ПаТома не забудь тут рассказать (что показала жизнь) :*SCRATCH*: нам интересно :;-):
Итог - пробег 2000 , проблем по двигателю нет.
Вот тоже думаю мОж подтянуть :*SCRATCH*: иль ну его нАх? У меня после переборки уже за 36000 км. перевалило, тут с ямы заметил, что на стыке левой головы с блоком под выпускным коллектором движок слегка "потеет" маслом. Вот думаю, недотянул голову-прокладки хотя тянул строго по мануалу, прокладки оригинал металлические :*SCRATCH*: илья от двидка очень много хочу чтоб ваще был без капельки масла снаружи ::-D: ?

Re: Антифриз в масле 6G72 24 клапана

Добавлено: 14 апр 2017, 12:08
<Вавил>
Ну... вообще, насколько я помню детали машин, резбовое соединение протягивается 3 раза в идеале. Ибо график ослабевания резьбы - гипербола. При подтягивании она не сдвигается, а поднимается до момента протяжки в данной точки