Нужна помощь по замене ГРМ и системе вентиляции картера.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нужна помощь по замене ГРМ и системе вентиляции картера.
Подошел срок замены ГРМ, т.к. автомобиль куплен бу ничего пока сам ничего не менял. Прошу подсказать, что еще нужно докупить, кроме ремня грм, ремня балансиров, 4 х сальников и прокладки клапанной крышки, так как заметил сильное запотевание вокруг клапанной крышки, особенно сзади (там масло попадает на приемную трубу, правда сверху плохо видно, возможно еще откуда то), плюс спереди в районе ГРМ. Подозреваю - забит сапун. Подскажите, где он находиться и, что еще нужно прочистить. Пробег 200000.
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Нужна помощь по замене ГРМ и системе вентиляции картера.
Сектор, помпу, и два ролика. задний сальник меняется ток со съемом картера
( выемкой движки)

Всем добра.......
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь по замене ГРМ и системе вентиляции картера.
А помпу обязательно менять? Сектор - эт чо?
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нужна помощь по замене ГРМ и системе вентиляции картера.
А разве задний сальник КВ меняется не при замене (снятии) сцепления?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- FEDOR
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Нужна помощь по замене ГРМ и системе вентиляции картера.
С подшипниҡом, Виталь, не путаешь? 

МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Нужна помощь по замене ГРМ и системе вентиляции картера.
Ну помпу меняют вместе с ремнями( по времени и пробегу) на всякий случайАLEKC-71 писал(а):А помпу обязательно менять? Сектор - эт чо?


Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Нужна помощь по замене ГРМ и системе вентиляции картера.
задний сальник стоит в своём корпусе и забивается в него изнутри( не как на бензинке) поменять можно ток сняв картер, потому как прикручен к нему, сажается на герметик, можно конечно и не снимая но где вероятность что не потечет????major_ писал(а):А разве задний сальник КВ меняется не при замене (снятии) сцепления?

Всем добра.......
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь по замене ГРМ и системе вентиляции картера.
А что про сапун скажете. ГДЕ он там находиться? Как прочистить и есть ли там клапан картерных газов?