Борьба с автоматическими хабами.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Polimetil
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Борьба с автоматическими хабами.

Сообщение Polimetil »

Господа, не пинайте, и поиском пользовался и уже на сторонних сайтах смотрел, но особо ничего не нашел. Суть вопроса. Сегодня с грамотным механиком сняли правый хаб. Осмотрели, стопорное кольцо отличное, шайба со шлицов отличная, внутренности вроде бы тоже целые. Поставили на место полный привод так и не включился. При включении пп и движении вперёд возникает звук похожий на трещетку пришли к выводу, что видимо, что-то не дожимает и зуб не заходит в зацепление. Что и где смотреть. :*HELP*: еще мне кажется, что шайба со шпонкой стоит слегка неровно. И еще если есть где-то принцип их работы, ткните меня пожалуйста.
Вложения
IMG_1672.JPG
IMG_1671.JPG
Последний раз редактировалось Polimetil 01 фев 2017, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Начинающий джипер.

P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.

Экспедиционник, но только начало.
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Борьба с автоматическими хабами.

Сообщение Неофит »

Во-первых,шайба не со шлицом,а со шпонкой(выступом). Во-вторых,внутрянка хаба не должна смазываться густой смазкой:почистить,пролить машинным маслом. Густая смазка закладывается только под крышку хаба! В третьих. Там две пружины: включения муфты свободного хода(у неё больше витков) и возвратная пружина(меньше витков). Померить расстояние между соседними витками пружин: если у пружины включения меньше 30 мм,то под замену. У возвратной пружины - не менее 35 мм. Хаб правильно собрали? Действительно,перекоса быть не должно. Если нету поломок и следов износа + правильно собран,то должен включаться.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Polimetil
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Борьба с автоматическими хабами.

Сообщение Polimetil »

Со шпонкой, ошибся. Смазка есть, закладывали сколько нужно. А вот расстояние между витками не померили. Собрали все правильно, в обратной последовательности. Будем дальше разбираться.
Начинающий джипер.

P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.

Экспедиционник, но только начало.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Борьба с автоматическими хабами.

Сообщение Fakir »

Поставь фланцы от П2 и забудь о хабах как о страшном сне.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»