Страница 1 из 1
Борьба с автоматическими хабами.
Добавлено: 31 янв 2017, 22:32
Polimetil
Господа, не пинайте, и поиском пользовался и уже на сторонних сайтах смотрел, но особо ничего не нашел. Суть вопроса. Сегодня с грамотным механиком сняли правый хаб. Осмотрели, стопорное кольцо отличное, шайба со шлицов отличная, внутренности вроде бы тоже целые. Поставили на место полный привод так и не включился. При включении пп и движении вперёд возникает звук похожий на трещетку пришли к выводу, что видимо, что-то не дожимает и зуб не заходит в зацепление. Что и где смотреть.

еще мне кажется, что шайба со шпонкой стоит слегка неровно. И еще если есть где-то принцип их работы, ткните меня пожалуйста.
Re: Борьба с автоматическими хабами.
Добавлено: 01 фев 2017, 02:38
Неофит
Во-первых,шайба не со шлицом,а со шпонкой(выступом). Во-вторых,внутрянка хаба не должна смазываться густой смазкой:почистить,пролить машинным маслом. Густая смазка закладывается только под крышку хаба! В третьих. Там две пружины: включения муфты свободного хода(у неё больше витков) и возвратная пружина(меньше витков). Померить расстояние между соседними витками пружин: если у пружины включения меньше 30 мм,то под замену. У возвратной пружины - не менее 35 мм. Хаб правильно собрали? Действительно,перекоса быть не должно. Если нету поломок и следов износа + правильно собран,то должен включаться.
Re: Борьба с автоматическими хабами.
Добавлено: 01 фев 2017, 06:56
Polimetil
Со шпонкой, ошибся. Смазка есть, закладывали сколько нужно. А вот расстояние между витками не померили. Собрали все правильно, в обратной последовательности. Будем дальше разбираться.
Re: Борьба с автоматическими хабами.
Добавлено: 06 фев 2017, 01:30
Fakir
Поставь фланцы от П2 и забудь о хабах как о страшном сне.