Страница 1 из 4

Траблы с топливной системой после установки бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 13:12
alex2x2
Приветствую товарищи! Хочу поведать вам историю как я купил бак увеличенной емкости от НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 http://npk-samovar.ru и с тех пор ПОСТОЯННО попадаю на бабки т.к. постоянно ремонтирую топливную систему.

Оригинал тут https://www.drive2.ru/l/465205569809023899/

Будет много букв. Расскажу сначала вкратце, а потом (если будет необходимость в этом)выложу переписку с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4

Примерно 20.07.2015 г я решил поменять для профилактики топливные фильтры https://www.drive2.ru/l/7208456/

Потом через пару дней вдруг обнаружил , что бак подтекает и начал искать решение вопроса https://www.drive2.ru/l/7237063/

Наткнулся на НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 , которые запустили производсво топливных баков увеличенной емкости из нержавейки с гарантией в несколько лет. Договорился с ними, поехал и установил. https://www.drive2.ru/l/7323791/

Через 2.5 месяца (21.10.2015 ) машина просто не завелась оказалось НАГЛУХО ЗАБИТЫ фильтры и умер топливный насос, хотя менял все летом https://www.drive2.ru/l/7984678/

Через полгода поехал на майские праздники на ЮГ и заметил, что мотор перестал тянуть в жару , прокатался так пару месяцев в поисках проблемы https://www.drive2.ru/l/10275428/

Оказались забиты фильтры и опять умирал топливный насос https://www.drive2.ru/l/10421142/

Т.е. топливный бак грязный, в нем была стружка и окалины от сварки. Связался с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4, рассказал им о проблеме. Они сказали, что самые первые партии баков изготавливались другим способом. И их нерадивый сотрудник плохо выполнял работу по сварке, чистке и подготовке бака для продажи и беспроблемной эксплуатации. Сказали, что уволили этого сотрудника и немного изменили в лучшую сторону технологический процесс по производству баков( стали более тщательно чистить от стружки и так далее). Предложили гарантийную замену бака на новый. Я согласился и приехал.
Писал об этом тут https://www.drive2.ru/l/452877020804716765/
и тут https://www.drive2.ru/l/452878120316329811/

Но как вы заметите про замену бака там ни слова т.к. я не хотел афишировать их косяки и предпочитаю решать проблему по-тихому. Осмотрите фото с глушителем и увидите установленный новый бак.

Продолжим. Все это время , начиная с первой замены фильтров и насоса началась проблема с запсуском автомобиля на теплую. На холодную запускался хорошо, на горячую хорошо, а вот спустя 30 минут -час не запускалась без нажатия на газ. Мучался я полтора года в итоге сделал глубокую диагностику двигателя и топливной системы. Обпаружилась течь форсунок. Я их заменил https://www.drive2.ru/l/463012868745330788/

связался с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 предложил возместить мне расходы , связанные ХОТЯ БЫ с заменой форсунок.



Привел им примеры НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РАБОТЫ их сотрудников, которые устанавливают баки.

отрывок переписки с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4

1. Когда ваши сотрудники устанавливали топливную станцию на бак, они забивали крышку, которая притягивается гайками на шпильках к баку. Эта крышка должна сниматься легко от руки , а не при помощи молотка забиваться. Когда бак лежит на земле, то снять ее не составит труда, поддев какой-нибудь мошной отверткой, но когда бак установлен на машину и замена фильтров, насоса и снятие топливной станции происходит из салона, снять крышку, забитую молотком, НЕВОЗМОЖНО.

Я об этом сказал Николаю http://www.drive2.ru/users/baymanech, он отругал сотрудников при мне. Заставил их снять и выгнуть шпильки трубкой какой-то. Они подогнали шпильки и крышка стала свободно сниматься и ставиться рукой.

Я спросил Николая " А что если бы мне пришлось этим заниматься(заменой насоса или фильтров) в дали от теплой и комфортной Москвы, я бы руками НИ ЗА ЧТО не снял бы эту крышку, которую слесаря забили молотком.!!!"

на что Николай мне ответил, что мы бы компенсировали расходы за неудобство/эвакуатор из ебеней до сервиса, на снятие/установку топливного бака т.к. наши сотрудники подошли НЕДОБРОСОВЕСТНО и создали условия, при которых ремонт в полевых условиях был бы НЕВОЗМОЖЕН.

2. момент произошел примерно через 1 час

ваши сотрудники окунули(скорее всего не специально) шланг высокого давления в грязь и грязный соединили его с топливной системой.
(Я имею ввиду топливный фиттинг на шланге фото прилагаю)

После моего замечания Николаю, они при мне отсоединили все, прочистили, продули и ТОЛЬКО после этого установили чистым.


После этого был обычный рассказ Николая о том, как трудно найти сейчас добросовестных работников и их постоянно приходится ШТРАФОВАТЬ и вычитать из их зарплаты расходы, связанные с возмещением выявленных косяков перед клиентами в результате их НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ работы . И заверил меня, что все расходы, связанные с устранением косяков на моей машине вы возместите.



Вот пример замены фильтров или насоса в сервисе или полевых условиях, когда все снимается относительно легко.
Замена производится из салона, прижимная шайба снимается и устанавливается пальцами рук т.к. мощную отвертку туда засунуть и поддеть НЕВОЗМОЖНО.

https://www.drive2.ru/l/3435075/

а вот ниже фото, которое я делал во время замены бака в августе прошлого года.
Красным указал места , где шпильки должны входить в прижимную шайбу свободно. И прижимная шайба должна ложиться на бак под собственным весом.



НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 отказываются от возмещения, ссылаясь, на плохое качество бензина. На что я им привел следующий аргумент

У меня в семье 2 машины. П4 и П3 у брата(мы с ним вместе приезжали на установку бака). Он приезжал к вам на ремонт траверсы АКПП.
Мы живем рядом. Заправляемся на одной и той же заправке всю жизнь. Недавно мы залезли в бак П3 го (баки одинаковые и вся процедура замены фильтров тоже). У него было все чисто спустя 2 года, а у меня почти за год 2 замены полностью.


Форсунки были засорены вместе с фильтрами, насосом 2-3 месяца спустя замены бака. За 2 недели до замены бака я менял фильтры на новые. При переустановке топливной станции с оригинального бака на бак SAMoVAR4x4 НПК САМоВАР фильтры и сеточка визуально были свежими т.к. проехали всего 1-2 недели

Цепочка событий простая. Я заправляюсь все время на одной и той же АЗС с, я , мой брат, родители. В общей сложности около 15 машин. Никогда не было проблем.

установили бак и через 2-3 мес эвакуатор, замена фильтров и насоса. 2 тыс эвакуатор + 6 тыс запчасти +работа

Через полгода (15 тыс км) повторная замена фильтров и насоса. - около 5 тыс запчати (менял самостоятельно)

еще через полгода замена форсунок, которые (как выяснилось) умерли еще в первый раз. -21 тыс (менял самостоятельно)

В общей сложности я потратил на всякие покатушки по сервисам, эвакуатор, запчасти , диагностику, поездку в Тверь 2 раза, поиск запчастей и так далее около 50 тыс рублей. Предложил им возместить им последние мои расходы

-Я купил б/у форсунки на разборке по 2500 руб за штуку= 15000 р
- пришлось покупать прокладку под впускной коллектор MR561584 -300 руб.
-промывка форсунок на стенде в сервисе 3000 х 2 раза (старые мыл в надежде оживить и новые мыл перед установкой) =6000 р
-очиститель деталей g-power - 250 руб
- 1000 руб расходы, связанные с поиском и доставкой запчастей

замену выполнял самостоятельно поэтому работа вышла бесплатно. ( в сервисе эта работа стоит около 5 тыс руб плюс/минус 1 тыс)

ИТОГО: 21550 руб.

Приведу несколько фото с доказательствами.

Если нужно могу выложить переписку с SAMoVAR4x4 НПК САМоВАР

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 13:36
SNOOPER
Пока меня лично интересует один вопрос.
Почему все ссылки только на другой ресурс.
Почему похвалы, отчеты там.
А как срачь поднять здесь?

Без относительно к сторонам.
Откуда уверенность что грязь именно производственная а не с заправки?
Экспертизу делали, или это только домыслы?

Так что тут больше вопросов чем ответов.

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 14:18
alex2x2
SNOOPER писал(а):Пока мня лично интересует один вопрос.
Почему все ссылки только на другой ресурс.
Почему похвалы, отчеты там.
А как срачь поднять здесь?

Без относительно к сторонам.
Откуда уверенность что грязь именно производственная а не с заправки?
Экспертизу делали, или это только домыслы?

Так что тут больше вопросов чем ответов.
на том ресурсе очеты мелкие. Я их и сюда выкладывал.

Окалины видно на фото. Когда сняли бак То при ближайшем рассмотрении были видно, что это не песок.

Экспертизу не делал.

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 14:25
SNOOPER
Спасибо.

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 17:17
SNOOPER
Собственно я почему спрашиваю.
Приехала как та машинка после заправки в Клину.
Топливо было мягко сказать не чистое.

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 17:26
alex2x2
SNOOPER писал(а):Собственно я почему спрашиваю.
Приехала как та машинка после заправки в Клину.
Топливо было мягко сказать не чистое.
У меня топливо всегда было чистым. На фото видно.

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 18:41
SNOOPER
alex2x2 писал(а):
SNOOPER писал(а):Собственно я почему спрашиваю.
Приехала как та машинка после заправки в Клину.
Топливо было мягко сказать не чистое.
У меня топливо всегда было чистым. На фото видно.
Ну да, я сразу и не понял что Самовар делает бездонные баки в которых топливо не кончается.
И все это:
alex2x2 писал(а): Через 2.5 месяца (21.10.2015 ) машина просто не завелась оказалось НАГЛУХО ЗАБИТЫ фильтры и умер топливный насос, хотя менял все летом
Через полгода поехал на майские праздники на ЮГ и заметил, что мотор перестал тянуть в жару , прокатался так пару месяцев в поисках проблемы
Оказались забиты фильтры и опять умирал топливный насос


Мучался я полтора года в итоге сделал глубокую диагностику двигателя и топливной системы.












установили бак и через 2-3 мес эвакуатор, замена фильтров и насоса. 2 тыс эвакуатор

Через полгода (15 тыс км) повторная замена фильтров и насоса.

еще через полгода замена форсунок, которые (как выяснилось) умерли еще в первый раз. -21 тыс (менял самостоятельно)
Было на одной заправке.
Ведь фото топлива Вы приложили.........

Вы пишите что заправляются 15 машин и ни у кого нет проблем.
А они все заправляются в одно время с одной колонки, прямо все 15-ть?

Так же почему те кто менял насосы фильтра и мыл форсунки, не снял бак и не промыл, что собственно и нужно при таком раскладе делать?

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 20:42
МШУ
Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Я вот,лично,не представляю,как можно промыть качественно бак после сварочных работ с такой аццкой конфигурацией.
Вероятно делать сливной болт в одном из углов дна,бо через лючок насоса слить всю хрень-анриал.
Теперь начинаю понимать ,почему Long Ranger делает из черняжки-тупо подключает насос и гоняет по кругу с магнитнымуловителем :)

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 20:55
Дроныч
МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Я вот,лично,не представляю,как можно промыть качественно бак после сварочных работ с такой аццкой конфигурацией.
Вероятно делать сливной болт в одном из углов дна,бо через лючок насоса слить всю хрень-анриал.
Теперь начинаю понимать ,почему Long Ranger делает из черняжки-тупо подключает насос и гоняет по кругу с магнитнымуловителем :)
Не вся нержа не магнитится :;-):

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 21:29
SNOOPER
МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Я вот,лично,не представляю,как можно промыть качественно бак после сварочных работ с такой аццкой конфигурацией.
Вероятно делать сливной болт в одном из углов дна,бо через лючок насоса слить всю хрень-анриал.
Теперь начинаю понимать ,почему Long Ranger делает из черняжки-тупо подключает насос и гоняет по кругу с магнитнымуловителем :)
Здесь системная проблема не только у Коляна.
Здесь: Мыши плакали, но продолжали есть кактус.
Лично я бы после первого попадалова придумал бы или как промыть, или как сделать "потери" минимальными.
Я ни кого не защищаю, я просто высказываю мысли в слух.

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 21:45
alex2x2
МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Что за Дима? у него тоже были негативныйй опыт с САмоварами?

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 21:47
МШУ
Дроныч писал(а):
МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Я вот,лично,не представляю,как можно промыть качественно бак после сварочных работ с такой аццкой конфигурацией.
Вероятно делать сливной болт в одном из углов дна,бо через лючок насоса слить всю хрень-анриал.
Теперь начинаю понимать ,почему Long Ranger делает из черняжки-тупо подключает насос и гоняет по кругу с магнитнымуловителем :)
Не вся нержа не магнитится :;-):
Андрей,ты мне это говоришь? :)
А смысл делать не из 304 или аналогов?
Дык проще тогда Ст3 использовать и покрывать хз чем,в качестве антикора...я так думаю )))

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 21:52
МШУ
alex2x2 писал(а):
МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Что за Дима? у него тоже были негативныйй опыт с САмоварами?
Я вот прям вижу себя,подорвавшегося искать прямую ссыль ::-D:
Сказано жеж ,ака Колесо,латыницей...
сайт его колесо4х4....

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 21:56
SNOOPER
alex2x2 писал(а):
МШУ писал(а):Саня,проблема с оставшейся окалиной у Коляна системная,особенно когда его клиент по срокам поджимает...Вспомни тему с Димой ака Колесо )
Что за Дима? у него тоже были негативныйй опыт с САмоварами?
Даже в этом разделе можешь найти отзывы......... :)

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 22:13
МШУ
SNOOPER писал(а): Здесь системная проблема не только у Коляна.
Здесь: Мыши плакали, но продолжали есть кактус.
Лично я бы после первого попадалова придумал бы или как промыть, или как сделать "потери" минимальными.
Я ни кого не защищаю, я просто высказываю мысли в слух.
Саня,как ты видишь "промыть" параллелограмм с гранями под 90 гр.?
А ведь Самоваровские б\б имеют более витиеватые формы...
А вот это уже косяк технолога,который рисует прогой на компе,не имея ни малейшего понятия,какэто будет свариваться и подготавливаться к конечной продаже.

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 22:21
alex2x2
МШУ писал(а):
А вот это уже косяк технолога,который рисует прогой на компе,не имея ни малейшего понятия,какэто будет свариваться и подготавливаться к конечной продаже.
так технолог там вроде сам Николай Бауманец.

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 22:24
SNOOPER
МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а): Здесь системная проблема не только у Коляна.
Здесь: Мыши плакали, но продолжали есть кактус.
Лично я бы после первого попадалова придумал бы или как промыть, или как сделать "потери" минимальными.
Я ни кого не защищаю, я просто высказываю мысли в слух.
Саня,как ты видишь "промыть" параллелограмм с гранями под 90 гр.?
А ведь Самоваровские б\б имеют более витиеватые формы...
А вот это уже косяк технолога,который рисует прогой на компе,не имея ни малейшего понятия,какэто будет свариваться и подготавливаться к конечной продаже.
Ну....... прямо так не готов сказать.
Но моем же, и ничего. ::-D:
IMG_20161208_194556.jpg
Начинаешь выгребать
IMG_20161208_194427.jpg
А дальше по месту. :)

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 22:30
МШУ
alex2x2 писал(а):
МШУ писал(а):
А вот это уже косяк технолога,который рисует прогой на компе,не имея ни малейшего понятия,какэто будет свариваться и подготавливаться к конечной продаже.
так технолог там вроде сам Николай Бауманец.
Как такой тезис расценивать? ::-D: У него есть образование МВТУ? ;)
Косвенно ,это и есть ответ на вопрос,почему я не занимаюсь пр-вом доп б\б,хотя при наличие листогиба и штампов,мне это гораздо проще и,как следствие-дешевле. :)
Про "мышей" Снуп очень пральную аналогию привел.

Re: Проблемы с топливной системой из-за бака от САМоВАР

Добавлено: 02 фев 2017, 22:33
МШУ
SNOOPER писал(а): Ну....... прямо так не готов сказать.
Но моем же, и ничего. ::-D:
IMG_20161208_194556.jpg
Начинаешь выгребать
IMG_20161208_194427.jpg
А дальше по месту. :)
Ээээ,стопе! На фотке банальная штамповка!. Из неё кал намного проще вымыть. :)

Re: Траблы с топливной системой после установки бака от САМо

Добавлено: 02 фев 2017, 22:37
SNOOPER
Нет разницы, было бы желание.
Ты думаешь я не промывал их баки?!
Нет ничего невозможного.