Траблы с топливной системой после установки бака от САМоВАР
Добавлено: 02 фев 2017, 13:12
Приветствую товарищи! Хочу поведать вам историю как я купил бак увеличенной емкости от НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 http://npk-samovar.ru и с тех пор ПОСТОЯННО попадаю на бабки т.к. постоянно ремонтирую топливную систему.
Оригинал тут https://www.drive2.ru/l/465205569809023899/
Будет много букв. Расскажу сначала вкратце, а потом (если будет необходимость в этом)выложу переписку с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4
Примерно 20.07.2015 г я решил поменять для профилактики топливные фильтры https://www.drive2.ru/l/7208456/
Потом через пару дней вдруг обнаружил , что бак подтекает и начал искать решение вопроса https://www.drive2.ru/l/7237063/
Наткнулся на НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 , которые запустили производсво топливных баков увеличенной емкости из нержавейки с гарантией в несколько лет. Договорился с ними, поехал и установил. https://www.drive2.ru/l/7323791/
Через 2.5 месяца (21.10.2015 ) машина просто не завелась оказалось НАГЛУХО ЗАБИТЫ фильтры и умер топливный насос, хотя менял все летом https://www.drive2.ru/l/7984678/
Через полгода поехал на майские праздники на ЮГ и заметил, что мотор перестал тянуть в жару , прокатался так пару месяцев в поисках проблемы https://www.drive2.ru/l/10275428/
Оказались забиты фильтры и опять умирал топливный насос https://www.drive2.ru/l/10421142/
Т.е. топливный бак грязный, в нем была стружка и окалины от сварки. Связался с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4, рассказал им о проблеме. Они сказали, что самые первые партии баков изготавливались другим способом. И их нерадивый сотрудник плохо выполнял работу по сварке, чистке и подготовке бака для продажи и беспроблемной эксплуатации. Сказали, что уволили этого сотрудника и немного изменили в лучшую сторону технологический процесс по производству баков( стали более тщательно чистить от стружки и так далее). Предложили гарантийную замену бака на новый. Я согласился и приехал.
Писал об этом тут https://www.drive2.ru/l/452877020804716765/
и тут https://www.drive2.ru/l/452878120316329811/
Но как вы заметите про замену бака там ни слова т.к. я не хотел афишировать их косяки и предпочитаю решать проблему по-тихому. Осмотрите фото с глушителем и увидите установленный новый бак.
Продолжим. Все это время , начиная с первой замены фильтров и насоса началась проблема с запсуском автомобиля на теплую. На холодную запускался хорошо, на горячую хорошо, а вот спустя 30 минут -час не запускалась без нажатия на газ. Мучался я полтора года в итоге сделал глубокую диагностику двигателя и топливной системы. Обпаружилась течь форсунок. Я их заменил https://www.drive2.ru/l/463012868745330788/
связался с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 предложил возместить мне расходы , связанные ХОТЯ БЫ с заменой форсунок.
Привел им примеры НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РАБОТЫ их сотрудников, которые устанавливают баки.
отрывок переписки с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4
1. Когда ваши сотрудники устанавливали топливную станцию на бак, они забивали крышку, которая притягивается гайками на шпильках к баку. Эта крышка должна сниматься легко от руки , а не при помощи молотка забиваться. Когда бак лежит на земле, то снять ее не составит труда, поддев какой-нибудь мошной отверткой, но когда бак установлен на машину и замена фильтров, насоса и снятие топливной станции происходит из салона, снять крышку, забитую молотком, НЕВОЗМОЖНО.
Я об этом сказал Николаю http://www.drive2.ru/users/baymanech, он отругал сотрудников при мне. Заставил их снять и выгнуть шпильки трубкой какой-то. Они подогнали шпильки и крышка стала свободно сниматься и ставиться рукой.
Я спросил Николая " А что если бы мне пришлось этим заниматься(заменой насоса или фильтров) в дали от теплой и комфортной Москвы, я бы руками НИ ЗА ЧТО не снял бы эту крышку, которую слесаря забили молотком.!!!"
на что Николай мне ответил, что мы бы компенсировали расходы за неудобство/эвакуатор из ебеней до сервиса, на снятие/установку топливного бака т.к. наши сотрудники подошли НЕДОБРОСОВЕСТНО и создали условия, при которых ремонт в полевых условиях был бы НЕВОЗМОЖЕН.
2. момент произошел примерно через 1 час
ваши сотрудники окунули(скорее всего не специально) шланг высокого давления в грязь и грязный соединили его с топливной системой.
(Я имею ввиду топливный фиттинг на шланге фото прилагаю)
После моего замечания Николаю, они при мне отсоединили все, прочистили, продули и ТОЛЬКО после этого установили чистым.
После этого был обычный рассказ Николая о том, как трудно найти сейчас добросовестных работников и их постоянно приходится ШТРАФОВАТЬ и вычитать из их зарплаты расходы, связанные с возмещением выявленных косяков перед клиентами в результате их НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ работы . И заверил меня, что все расходы, связанные с устранением косяков на моей машине вы возместите.
Вот пример замены фильтров или насоса в сервисе или полевых условиях, когда все снимается относительно легко.
Замена производится из салона, прижимная шайба снимается и устанавливается пальцами рук т.к. мощную отвертку туда засунуть и поддеть НЕВОЗМОЖНО.
https://www.drive2.ru/l/3435075/
а вот ниже фото, которое я делал во время замены бака в августе прошлого года.
Красным указал места , где шпильки должны входить в прижимную шайбу свободно. И прижимная шайба должна ложиться на бак под собственным весом.
НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 отказываются от возмещения, ссылаясь, на плохое качество бензина. На что я им привел следующий аргумент
У меня в семье 2 машины. П4 и П3 у брата(мы с ним вместе приезжали на установку бака). Он приезжал к вам на ремонт траверсы АКПП.
Мы живем рядом. Заправляемся на одной и той же заправке всю жизнь. Недавно мы залезли в бак П3 го (баки одинаковые и вся процедура замены фильтров тоже). У него было все чисто спустя 2 года, а у меня почти за год 2 замены полностью.
Форсунки были засорены вместе с фильтрами, насосом 2-3 месяца спустя замены бака. За 2 недели до замены бака я менял фильтры на новые. При переустановке топливной станции с оригинального бака на бак SAMoVAR4x4 НПК САМоВАР фильтры и сеточка визуально были свежими т.к. проехали всего 1-2 недели
Цепочка событий простая. Я заправляюсь все время на одной и той же АЗС с, я , мой брат, родители. В общей сложности около 15 машин. Никогда не было проблем.
установили бак и через 2-3 мес эвакуатор, замена фильтров и насоса. 2 тыс эвакуатор + 6 тыс запчасти +работа
Через полгода (15 тыс км) повторная замена фильтров и насоса. - около 5 тыс запчати (менял самостоятельно)
еще через полгода замена форсунок, которые (как выяснилось) умерли еще в первый раз. -21 тыс (менял самостоятельно)
В общей сложности я потратил на всякие покатушки по сервисам, эвакуатор, запчасти , диагностику, поездку в Тверь 2 раза, поиск запчастей и так далее около 50 тыс рублей. Предложил им возместить им последние мои расходы
-Я купил б/у форсунки на разборке по 2500 руб за штуку= 15000 р
- пришлось покупать прокладку под впускной коллектор MR561584 -300 руб.
-промывка форсунок на стенде в сервисе 3000 х 2 раза (старые мыл в надежде оживить и новые мыл перед установкой) =6000 р
-очиститель деталей g-power - 250 руб
- 1000 руб расходы, связанные с поиском и доставкой запчастей
замену выполнял самостоятельно поэтому работа вышла бесплатно. ( в сервисе эта работа стоит около 5 тыс руб плюс/минус 1 тыс)
ИТОГО: 21550 руб.
Приведу несколько фото с доказательствами.
Если нужно могу выложить переписку с SAMoVAR4x4 НПК САМоВАР
Оригинал тут https://www.drive2.ru/l/465205569809023899/
Будет много букв. Расскажу сначала вкратце, а потом (если будет необходимость в этом)выложу переписку с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4
Примерно 20.07.2015 г я решил поменять для профилактики топливные фильтры https://www.drive2.ru/l/7208456/
Потом через пару дней вдруг обнаружил , что бак подтекает и начал искать решение вопроса https://www.drive2.ru/l/7237063/
Наткнулся на НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 , которые запустили производсво топливных баков увеличенной емкости из нержавейки с гарантией в несколько лет. Договорился с ними, поехал и установил. https://www.drive2.ru/l/7323791/
Через 2.5 месяца (21.10.2015 ) машина просто не завелась оказалось НАГЛУХО ЗАБИТЫ фильтры и умер топливный насос, хотя менял все летом https://www.drive2.ru/l/7984678/
Через полгода поехал на майские праздники на ЮГ и заметил, что мотор перестал тянуть в жару , прокатался так пару месяцев в поисках проблемы https://www.drive2.ru/l/10275428/
Оказались забиты фильтры и опять умирал топливный насос https://www.drive2.ru/l/10421142/
Т.е. топливный бак грязный, в нем была стружка и окалины от сварки. Связался с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4, рассказал им о проблеме. Они сказали, что самые первые партии баков изготавливались другим способом. И их нерадивый сотрудник плохо выполнял работу по сварке, чистке и подготовке бака для продажи и беспроблемной эксплуатации. Сказали, что уволили этого сотрудника и немного изменили в лучшую сторону технологический процесс по производству баков( стали более тщательно чистить от стружки и так далее). Предложили гарантийную замену бака на новый. Я согласился и приехал.
Писал об этом тут https://www.drive2.ru/l/452877020804716765/
и тут https://www.drive2.ru/l/452878120316329811/
Но как вы заметите про замену бака там ни слова т.к. я не хотел афишировать их косяки и предпочитаю решать проблему по-тихому. Осмотрите фото с глушителем и увидите установленный новый бак.
Продолжим. Все это время , начиная с первой замены фильтров и насоса началась проблема с запсуском автомобиля на теплую. На холодную запускался хорошо, на горячую хорошо, а вот спустя 30 минут -час не запускалась без нажатия на газ. Мучался я полтора года в итоге сделал глубокую диагностику двигателя и топливной системы. Обпаружилась течь форсунок. Я их заменил https://www.drive2.ru/l/463012868745330788/
связался с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 предложил возместить мне расходы , связанные ХОТЯ БЫ с заменой форсунок.
Привел им примеры НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РАБОТЫ их сотрудников, которые устанавливают баки.
отрывок переписки с НПК САМоВАР SAMoVAR4x4
1. Когда ваши сотрудники устанавливали топливную станцию на бак, они забивали крышку, которая притягивается гайками на шпильках к баку. Эта крышка должна сниматься легко от руки , а не при помощи молотка забиваться. Когда бак лежит на земле, то снять ее не составит труда, поддев какой-нибудь мошной отверткой, но когда бак установлен на машину и замена фильтров, насоса и снятие топливной станции происходит из салона, снять крышку, забитую молотком, НЕВОЗМОЖНО.
Я об этом сказал Николаю http://www.drive2.ru/users/baymanech, он отругал сотрудников при мне. Заставил их снять и выгнуть шпильки трубкой какой-то. Они подогнали шпильки и крышка стала свободно сниматься и ставиться рукой.
Я спросил Николая " А что если бы мне пришлось этим заниматься(заменой насоса или фильтров) в дали от теплой и комфортной Москвы, я бы руками НИ ЗА ЧТО не снял бы эту крышку, которую слесаря забили молотком.!!!"
на что Николай мне ответил, что мы бы компенсировали расходы за неудобство/эвакуатор из ебеней до сервиса, на снятие/установку топливного бака т.к. наши сотрудники подошли НЕДОБРОСОВЕСТНО и создали условия, при которых ремонт в полевых условиях был бы НЕВОЗМОЖЕН.
2. момент произошел примерно через 1 час
ваши сотрудники окунули(скорее всего не специально) шланг высокого давления в грязь и грязный соединили его с топливной системой.
(Я имею ввиду топливный фиттинг на шланге фото прилагаю)
После моего замечания Николаю, они при мне отсоединили все, прочистили, продули и ТОЛЬКО после этого установили чистым.
После этого был обычный рассказ Николая о том, как трудно найти сейчас добросовестных работников и их постоянно приходится ШТРАФОВАТЬ и вычитать из их зарплаты расходы, связанные с возмещением выявленных косяков перед клиентами в результате их НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ работы . И заверил меня, что все расходы, связанные с устранением косяков на моей машине вы возместите.
Вот пример замены фильтров или насоса в сервисе или полевых условиях, когда все снимается относительно легко.
Замена производится из салона, прижимная шайба снимается и устанавливается пальцами рук т.к. мощную отвертку туда засунуть и поддеть НЕВОЗМОЖНО.
https://www.drive2.ru/l/3435075/
а вот ниже фото, которое я делал во время замены бака в августе прошлого года.
Красным указал места , где шпильки должны входить в прижимную шайбу свободно. И прижимная шайба должна ложиться на бак под собственным весом.
НПК САМоВАР SAMoVAR4x4 отказываются от возмещения, ссылаясь, на плохое качество бензина. На что я им привел следующий аргумент
У меня в семье 2 машины. П4 и П3 у брата(мы с ним вместе приезжали на установку бака). Он приезжал к вам на ремонт траверсы АКПП.
Мы живем рядом. Заправляемся на одной и той же заправке всю жизнь. Недавно мы залезли в бак П3 го (баки одинаковые и вся процедура замены фильтров тоже). У него было все чисто спустя 2 года, а у меня почти за год 2 замены полностью.
Форсунки были засорены вместе с фильтрами, насосом 2-3 месяца спустя замены бака. За 2 недели до замены бака я менял фильтры на новые. При переустановке топливной станции с оригинального бака на бак SAMoVAR4x4 НПК САМоВАР фильтры и сеточка визуально были свежими т.к. проехали всего 1-2 недели
Цепочка событий простая. Я заправляюсь все время на одной и той же АЗС с, я , мой брат, родители. В общей сложности около 15 машин. Никогда не было проблем.
установили бак и через 2-3 мес эвакуатор, замена фильтров и насоса. 2 тыс эвакуатор + 6 тыс запчасти +работа
Через полгода (15 тыс км) повторная замена фильтров и насоса. - около 5 тыс запчати (менял самостоятельно)
еще через полгода замена форсунок, которые (как выяснилось) умерли еще в первый раз. -21 тыс (менял самостоятельно)
В общей сложности я потратил на всякие покатушки по сервисам, эвакуатор, запчасти , диагностику, поездку в Тверь 2 раза, поиск запчастей и так далее около 50 тыс рублей. Предложил им возместить им последние мои расходы
-Я купил б/у форсунки на разборке по 2500 руб за штуку= 15000 р
- пришлось покупать прокладку под впускной коллектор MR561584 -300 руб.
-промывка форсунок на стенде в сервисе 3000 х 2 раза (старые мыл в надежде оживить и новые мыл перед установкой) =6000 р
-очиститель деталей g-power - 250 руб
- 1000 руб расходы, связанные с поиском и доставкой запчастей
замену выполнял самостоятельно поэтому работа вышла бесплатно. ( в сервисе эта работа стоит около 5 тыс руб плюс/минус 1 тыс)
ИТОГО: 21550 руб.
Приведу несколько фото с доказательствами.
Если нужно могу выложить переписку с SAMoVAR4x4 НПК САМоВАР