вала 30360. вопрос: дело скорее в подшипнике 30329S.
он конусный? затягивается с помощью шайбы 30086S или 3096 ? или регулируется пластиной 30086Т ?
вообще пластина 30086Т какую функцию выполняет? почему их в каталоге большое количество разного размера?
или подшипник не регулируется? как сложно его менять? просто разобрать, открутить, поставить новый, закрутить или есть регулировки, ньюансы?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Привет, а как ты обнаружил ентот поперечный люфт ? снимал раздатку или на месте, через боковой люк для коробки отбора мощности ?
У меня появился какой-то шелест в трансмиссии, от 40 км/ч и выше, связанный со скоростью. при 4L появляется уже при 20 км/ч. Грешу либо на задний поднипник вторичного вала КПП, либо на передний подшипник первичного вала раздатки (30316 на рисунке выше), второе более вероятно, т.к. похоже что еще и погнало масло через сальник перв. вала раздатки.
Потому и спрашиваю, может, можно на месте снять боковой люк и пошшупать/подергать валы раздатки ? А то у нас в наличии этих подшипников ни у кого нет, а сразу оба привезти жаба давит.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер