Страница 1 из 2

Напряжение бортовой сети

Добавлено: 14 сен 2004, 17:57
Владислав
Хелп!
Сегодня померял напряжение на аккомуляторе при работающем двигателе 16,5В, мне кажется многовато.
Где поискать причины проблемы.

Добавлено: 14 сен 2004, 18:04
Николай
это точно! в идеале должно быть 14,3-14,5V и не больше! Иначе аккумулятор убъешь! Смотри в генераторе регулятор напряжения.

Добавлено: 14 сен 2004, 18:15
Владислав
Николай писал(а):это точно! в идеале должно быть 14,3-14,5V и не больше! Иначе аккумулятор убъешь! Смотри в генераторе регулятор напряжения.
А как его посмотреть? регулятор этот :shock:

Добавлено: 14 сен 2004, 18:53
DarkTom
Владислав писал(а):
Николай писал(а):это точно! в идеале должно быть 14,3-14,5V и не больше! Иначе аккумулятор убъешь! Смотри в генераторе регулятор напряжения.
А как его посмотреть? регулятор этот :shock:
Скорее всего накоротко пробило транзистор, проверка простая, берешь тестер и меряешь сопротивление между входом плюса на щетки (см. по схеме) и массой. Если его нет (5-10 ом), регулятор на замену. Если реле внешнее, то меряешь между входом и выходом...
А вообще проверь напряжение акумулятора на заглушенной машине, мож у тебя тестер врет, 16 с лишним очень много, даже для сгоревшего реле...
Проверки выполняй быстрее перезаряд - намного хуже недозаряда...

Добавлено: 15 сен 2004, 11:19
GZAR
это точно! в идеале должно быть 14,3-14,5V и не больше! Иначе аккумулятор убъешь!
===============================================А если взять тестер и померить, то реальное U=13,7V, если оно более14,5 то надо смотреть:
1. Далее смотришь на аккумуляторе, не отвалился-ли провод идуший на обмотку возбуждения генератора,ежели отвалился, то будет перезаряд.
2. И вообще не перепутаны ли провода идушие на возбуд и на лампочку индикации зарядки, что врят-ли.
3. Теперь о грустном. Нае...ся регулятор напряжения. В этом случае снимаешь генератор и ремонтируешь сам или в рем. мастерской.,
Например ремонт генератора с заменой диодного моста(который я сам и сломал:)) и щёток обошёлся мене в 2500руб.

Добавлено: 15 сен 2004, 14:57
DarkTom
Разрешите поправить:
GZAR писал(а):1. Далее смотришь на аккумуляторе, не отвалился-ли провод идуший на обмотку возбуждения генератора,ежели отвалился, то будет перезаряд.
Провод на обмотку возбуждения идет не от акумулятора а от замка зажигания, и совсем не на обмотку а на реле регулятор, и если он отвалился будет отсутствие заряда и будет гореть лампочка.

Добавлено: 15 сен 2004, 16:56
Владислав
DarkTom писал(а):А вообще проверь напряжение акумулятора на заглушенной машине, мож у тебя тестер врет, 16 с лишним очень много, даже для сгоревшего реле...
Да проверял, 13.6В, так что видимо всетаки реле :?

Добавлено: 15 сен 2004, 17:05
Monterorider
Аккомулятор должен давать 12V, видимо всё таки тестер :D

Добавлено: 15 сен 2004, 17:11
Владислав
Monterorider писал(а):Аккомулятор должен давать 12V, видимо всё таки тестер :D
Значит есть надежда :!:

А из-за чего свет подмаргивает тогда?

Добавлено: 15 сен 2004, 17:18
Monterorider
Владислав писал(а): А из-за чего свет подмаргивает тогда?
Какой свет? :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 15 сен 2004, 17:31
Владислав
Да весь! И подсветка, и ближний/нальний. Не сильно, НО заметно ярче-тусклее :(

Добавлено: 15 сен 2004, 17:37
Monterorider
Моргает регулярно, с одинаковой частотой?

Добавлено: 15 сен 2004, 17:37
DarkTom
Владислав писал(а):
DarkTom писал(а):А вообще проверь напряжение акумулятора на заглушенной машине, мож у тебя тестер врет, 16 с лишним очень много, даже для сгоревшего реле...
Да проверял, 13.6В, так что видимо всетаки реле :?
Скорее тестер :D .
А про свет, у тебя-же по моему лампочки пачками горели,похоже все это звенья одной цепи, что-то с проводкой, смотреть надо...

Добавлено: 15 сен 2004, 17:57
Владислав
Monterorider писал(а):Моргает регулярно, с одинаковой частотой?
Регулярно :D особенно обращает на себя внимание при холостых оборотах, при движении менее заметно или просто частота становиться выше :?

DarkTom писал(а):А про свет, у тебя-же по моему лампочки пачками горели,
Лампочки, конечно, горят, особенно подсветка клавиш, но я бы не сказал, что "пачками" :D я грешил на качество лампочек, как в фильме говорили "...а что хорошего можно купить на горбушке!" :lol:

Добавлено: 16 сен 2004, 12:02
Николай
Вообще то для хорошего аккумулятора напряжение должно составлять 12-13,5 вольт на выключеном движке. например, хорошая VARTA держит в районе 13,5, а отечественные быстро сваливаются до 12,3 - 12,7 вольт. Так что проверяй регулятор напряжения. Есть еще, например, запасной вариант, который желательно всегда с собой в дорогу брать - выносной регулятор напряжения. Он на 2106 используется. Такой можно подключить, если в пути родной сдох.

Добавлено: 16 сен 2004, 13:17
Владислав
"Будем искать!"(с)

Добавлено: 14 фев 2006, 16:17
AZu
А как такое может быть? Горит лампочка недозаряда аккумулятора, но при заведенном движке показывает 15,8 Вольт!!! (при выключенном 13В).
Это накрылся регулятор напряжения? Но почему тогда горит лампочка, если зарядка на аккум идет, пусть и заметно выше нормы?

Добавлено: 15 фев 2006, 19:41
KV2
Есть еще, например, запасной вариант, который желательно всегда с собой в дорогу брать - выносной регулятор напряжения. Он на 2106 используется. Такой можно подключить, если в пути родной сдох.
:shock: Как если не секрет? :roll:

Добавлено: 15 фев 2006, 20:28
banifacy
AZu писал(а):А как такое может быть? Горит лампочка недозаряда аккумулятора, но при заведенном движке показывает 15,8 Вольт!!! (при выключенном 13В).
Это накрылся регулятор напряжения? Но почему тогда горит лампочка, если зарядка на аккум идет, пусть и заметно выше нормы?
а может быть она горит не только от недозоряда, но и от перезаряда?

Добавлено: 16 фев 2006, 10:20
worm
AZu писал(а):А как такое может быть? Горит лампочка недозаряда аккумулятора, но при заведенном движке показывает 15,8 Вольт!!! (при выключенном 13В).
Это накрылся регулятор напряжения? Но почему тогда горит лампочка, если зарядка на аккум идет, пусть и заметно выше нормы?

Кстати говоря зависит от температуры сколько гена выдает.... Если холодно то напряжение выше заметил когда у нас были холода... Потом книжку почитал там и вправду написано что для определенной температуры определнный диапазон напряжения выдается вот.....

Могет быть это как раз Ваш случай.